Предохранительное устройство для крана междувагонного соединения главного воздухопровода воздушного тормоза

 

№ 9460

Класс 201, 41

IATENT PIR ИЗОБР(:ТЙНИ ,ОПИСАНИЕ предохранительного устройства для крана междувагонного соединения главного воздухопровода воздушного тормоза.

К патенту В. Г. Папа-Афанасопуло, заявленному 8 августа

1927 года (заяв. свид, № 19023).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Дейс1вие патента распространяется на )5 лет от 31 мая 1929 года.

Предлагаемое изобретение имеет горизонтальную прорезь 2 так, что целью предупреждение о злоумыш- при этом положении рукоятки колленном или случайном перекрытии I пачек с крана не снимается и закпробки крана при заряженном. тор- рыть кран не представляется возмозе, для чего, применяется одева- можным, так как его можно поверемый на край междувагонного сое- нуть лишь на 45 от положения отединения съемный колпачек с про- крытия, после чего рукоятка крана резом для рукоятки крана, упрется в край вертикальной проНа чертеже фиг. 1 изображает рези 3 на колпачке и воздухопробоковой вид крана с надетым на вод через частично открытые отнем колпачком; фиг. 2 — вид кол- верстия в кране, проход, образопачка со стороны соединительного ванный срезом 5 на пробке крана воздушного рукава; фиг. 3 — гори- и отверстием 6 в корпусе крана, и, зонтальный разрез колпачка по ли- наконец, через сетку отверстий в колнии СВ; фиг. 4 — горизонтальный пачке, соединяется с атмосферой. разрез пробки крана по линии АВ Вследствие этого происходит пони(фиг. 1) в открытом положении; жение давления в воздухопроводе, фиг. 5 — такой же разрез пробки а следовательно, и заторможение крана, повернутого на 45" до упо- поезда; для окончательного же зара в вырезе колпачка. крытия крана необходимо снять

Конструкция и действие предохра- предварительно колпачек и только нительного устройства состоит в сле- после этого можно будет повернуть дующем: по сформировании поезда, рукоятку в положение закрытия, при открытии кранов междувагон- при чем на всю эту операцию поного соединения воздухопровода на требуется промежуток времени, докраны надеваются прикрепленные статочный для заторможения всего к ним на цепочках, плотно садя- поезда. Прорез 3 в колпачке сдещиеся вырезами 4, колпачки 1 и лан с таким расчетом, что колпарукоятка крана ставится в положе- чек может быть надет на кран или ние открытия. Рукоятка при этом снят с него лишь по повороте рупроходит в имеющуюся в колпачке коятки на 45 от положения открыЦМ 1 тия,,т, е. снятие колпачка будет неизбежно сигнализировано торможением поезда. При маневрах во избежание препятствий в работе сцепщиков, колпачки должны быть сняты с кранов.

Предмет патента.

Предохранительное устройство для крана междувагонного соединения главного воздухопровода воздушного тормоза, предназначенное для обеспечения должной работы крана и предупреждающее случайное и злостное перекрытие крана, характеризующееся применением:, 1) в пробке крана среза 5, дающего предварение выпуска воздуха из главного воздухопровода в атмосферу через отверстие 6, в корпусе крана и 2) колпачка с прорезами 2 и 3, из коих прорез 2 служит для безпрепятственного поворота рукоятки крана на угол, до которого еще невозможно полное закрытие крана, а прорез 3 служит для снятия колпачка при повернутой в положение торможения рукоятке крана.

Тип. „Печагный Труд".

Предохранительное устройство для крана междувагонного соединения главного воздухопровода воздушного тормоза Предохранительное устройство для крана междувагонного соединения главного воздухопровода воздушного тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх