Приспособление для подачи электрического сигнала об утечке воздуха из пневматических шин

 

№ 9522 Класс 63 е, 17

IlATCliT НЯ ИЗОБР :Т :НИЕ

ОПИСАНИЕ приспосооления для подачи электрического сигнала оо утечке воздуха из пневматических шин. г

К патенту А. Я. Унгера, заявленному 16 апреля 1927 года (заяв. свид. № 19495) с присоединением заявки от 8 сентября

1928 года (заяв. свид. № 32974).

I

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Лействив патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предлагаемое изобретение предназначено для сообщения шоферу о понижении давления в пневматической шине автомобиля, путем подачи только светового или и светового и звукового сигнала.

На чертеже фиг. 1 изображает в продольном разрезе приспособлеwe для включения светового сигнала; фиг. 2 —,то же, но,с добавлением и звукового сигнала.

Корпус 1 предлагаемого приспособления укрепляется на ободе автомобильного колеса, захватывая нижней своей шайбой 18 борта шины с таким расчетом, чтобы стерженек 3 свободно соприкасался с лежащей на нем пневматической камерой. Гайкой 5 корпус 1 прижимается к ободу колеса и прикрепляется наглухо. При помощи колпачка 2, закрепляемого контргайкой б, напряжение пружины 4 регулируется так, чтобы давление стерженька 3 на камеру было бы несколько меньше нормального для данной шины. При создании в камере нормального давления, последняя преодолевает давление стерженька и задвигает его в свое гнездо в положение, указанное на фиг. 1. В случае уменьшения давления в камере стерженек 3 выходит из гнезда, нажимая под давлением пружины 4 на камеру и контактная пластина 7, прикрепленная к нему, соприкасается с изолированным контактом 8, включая, таким образом, сигнальную электрическую лампочку, находящуюся на доске у сидения шофера. Соединение контакта 8 с лампочкой достигается следующим образом: каждая втулка колеса имеет изолированное, открытое сверху медное кольцо, соединенное с контактом 8 изолированным проводником. Скользящий по этому кольцу контакт (щетка) соединен последовательно через лампочку с аккумулятором, другой полюс которого включен на корпус1.

При уменьшении давления в шине, происходит автоматическое включение лампочки соответствующей этой шине.

В виду того, что контактные кольца на ступицах колес могут загрязниться, то таковые устраиваются на задних колесах в тормозных коробках,а на передних †внут ступицы, при чем для вывода изолированного провода просверливается отверстие вдоль оси, на конце котоИ

Тнн. «Печапный Тру », рой закрепляется контактная щетка, закрываемая герметическим колпаком. Накачивание воздуха в шину производится до тех пор, пока лампочка не погаснет, что будет свидетельствовать о нормальном давлении в камере. Для получения дополнительно и звукового сигнала предусмотрена гильза 15 (фиг. 2), имеющая в продольной прорези собачку 10, поворотную около оси 11.

В гильзе 15 свободно двигается боек 13, с нажимающей на него пружинкой 12. В нормальном положении собачка 10 своим выступом 17 ложится на конус бойка 13 и не дает ему подняться вверх, при чем сама собачка 10 удерживается в этом положении контактом 7. В отверстие 14 вставляется пробка пугача или холостой патрон и при понижении давления воздуха в шине поршенек 3 под влиянием пружины 4 двигается вниз, увлекая за собой контакт 7, освобождающий собачку 10,которая, в свою очередь, под .давлением пружинки 12 отходит в сторону и боек 13 ударяет в пробку или холостой патрон, производя выстрел, сообщающий шоферу о понижении давления в шине., Предмет патента.

1. Приспособление для. подачи электрического сигнала об утечке воздуха из пневматических шин, характеризующееся применением стерженька 3, который вставлен в укрепленный на ободе колеса корпус 1, нагружен пружиной 4, регулируемой колпачком 2, и опирается на пневматическую камеру шины, изменение упругости которой вызывает опускание стерженька 3 и соприкосновение контактов б, 4, замыкающих ток в линии, идущей от каждой шины к отдельной лампочке.

2. Видоизменение бхарактеризованного в и. 1 приспособления, отличающееся применением, с целью подачи звукового сигнала, механизма, включающего в себе пружинный боек 13, удерживаемый во взведенном положении выступом 17 собачки 10, поворотной в прорези гильзы 15 около оси 11, каковая собачка 10 крепится в стационарном положении связанной с поршеньком 3 контактной пластиной 7.

Приспособление для подачи электрического сигнала об утечке воздуха из пневматических шин Приспособление для подачи электрического сигнала об утечке воздуха из пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в других областях техники, где необходим динамический контроль давления воздуха в пневматической шине

Изобретение относится к контрольно-измерительному автомобильному оборудованию и предназначено для реализации выдачи сигналов предупреждения о снижении давления в шине транспортного средства ниже допустимого уровня

Изобретение относится к устройствам для контроля давления воздуха в шинах транспортных средств и может быть использовано при накачивании шин до необходимой величины давления от внешнего источника сжатого воздуха

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в других областях техники, где необходим контроль давления воздуха в пневматической шине

Изобретение относится к техническим средствам обеспечения активной безопасности движения транспортных средств, в частности к устройствам контроля давления и температуры воздуха в шинах и управления торможением транспортного средства

Изобретение относится к технике контроля состояния шин автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности может использоваться в конструкции ходовой части транспортных средств

 // 161245

 // 164533
Наверх