Тормозное устройство для железнодорожных вагонеток

 

Ф-5, %7. МУР.

X- 9651

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 20 f, 20,„.. Ц ДЦ,.Т =1, А

И r.: «ующая а p" rrс р и " ) из, (рет Q?I

„;осggl iB СС - .

ОПИСАНИЕ тормозного устройства для железнодорожных вагонеток.

К патенту Т. И. Пиляева, заявленному 10 марта 1928 года (заяв. свид. № 24538).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предлагаегмое изобретение имеет в виду .в известном уже ранее тормозе, действующем ори освобождении пружинной тормозной тяги OT стопорной защелки, применение системы рычагов с рукояткой для оттормаживания и другой системы рычагов для торможения помощью педали.

На. чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку вагонетки с тормозным устройством, 4иг. 2 — вид вагонетви сверху и фиг. 3— вид вагонетки спереди.

Тормозное устройство состоит из стопорного рычага 2, шарнирно укрепленпого па уголке 22., драный конец его подтягивается кверху пружиной 20 1r снабжен зубом, входящим в выемку, устроенную в тормозной тяге 3, к концу ьзторой прикреплено корытное итп угтовое железо 4, несущее по своим концам тормозные ко1юдки 5, подвешенные R площадке вагонетки 6. Нажатие тормозных колодок производится Irprr помощи прикрепленеых к, зим пружин 7, другой конец коих нает па оканчивающийся крючком 10 олт, проходящий через уголок 8, укрепленный тюд площадкой вагонетки; натяжение пружины регулируется гайкой 9 с . контргайкой. Другой конец тормозной тя1 ги 3 r;ooprrrrrrexcrr е рычагом 11, прикрепленным в свою очередь и рычагу 12, который другим своим концом наде«на ооделанный в виде квадрата r онец вертикальной штанги, входящей в подшипник 14 и оканчивающейся над платформой рукояткою 19. Ogrrrr конец стопорното рычага 2 связан шарнирными рычагами 15 и 16 с тормозной педалью 18; рычаг 16 прпкуеплен к. площадке вагонетки помощью болта, 17. В укрепленных rrox платформой уголках 21 и 22 устроены прорезы для направления тормозноИ тш1и. Для приведения в действие тормоза, с,чужнт путевоК упор 1, установленный на пути.

IIprr проходе вагонетки над путевым упором 1, левый конец пружинного стопорного рычага 2, находя нн упор, приподнимается, цри чем правов плечо его опускается и зуб выходит ю выемки в тормозной тяге 3; не задерживаемая более зубом тяга под действием пружины 7 перегмещается вправо и связанные с нею тормоэные колодки нажимают на ободья колес. Для торможения вагонетки едущими на пей люкьми служит;1елаль 18., при нажатии на которую через посредогво рычатпв 16 и 15. конец сггопорного рыфис3. фиг.l

Д У У

/7 Я фиг2.

В. В, чы cl 2 приведен и/мается, блгодари чему приводится в лвпженне тормозная тяга 3. ля оттормаживания служит рукоятка 19; прп ее вращения тормозная тяга 3, через посредство рычагов 12 п 11 очтягивается влево до тех IEOp, пока. зуб стопорного рычага 2 не попадет в вырез на тормозной тяге 3. В этом положении тяга остаетс.я до следующего торможения.

П )) е g м е т II 1 т е н т B.

1Ормозное стро Йство для кол езнодорожных вагонеток„включающее в себе ируя пнную тормоенчо тягу, застопорпванную,при иодготовлеином для затормаи;ивання тормозе, аоворотнюй защелкой, поворот которой., с целью торможения., иожет осуществляться путевым упором. характеризующееся тем, .что с целью указанной подготовки тормоза, тормозная пружияная тяга 3 связана, помощью р ычатов 11,12 с рукояткой 19 и снабжена соответствующей выемкой лля зуба пруллнного етопорнопо рычага, 2. евязаиного. в свою очерель, -шарнврнымп рычага ин 15 и 16 с тормозпоИ пелалью 18, пры чем соответствующее расположение рычага 2 допускает тоуонккеине вагонетк.и помощью путевого упора 1.

Тормозное устройство для железнодорожных вагонеток Тормозное устройство для железнодорожных вагонеток 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам отвода колодок тормозных рычажных передач от колеса тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к исполнительным устройствам с педальным управлением

Изобретение относится к устройствам механизации торможения подвижного состава на сортировочных горках железнодорожного и промышленного транспорта

Изобретение относится к педальному механизму для рабочего тормоза, содержащему рычаг поворота со свободным концом, причем указанный рычаг поворота соединен с педалью и выполнен с возможностью вращения вокруг вращающегося вала в ответ на тормозное действие; соединительный компонент, соединенный с рамой автомобиля; и возвратную пружину с одним концом, соединенным со свободным концом рычага поворота, и другим концом, соединенным с соединительным компонентом; в котором возвратная пружина предварительно натянута соединительным компонентом и предварительное натяжение регулируется

Группа изобретений относится к вспомогательной педали тормоза для учебного автомобиля и педали тормоза. Вспомогательная педаль (1) включает штангу тормозного привода (2) и наконечник штанги (3). Упомянутая штанга тормозного привода (2) включает две штанговые детали (21, 22), оси которых образуют по существу прямой угол. Упомянутый наконечник штанги (3) соединен с концом первой штанговой детали (21). Упомянутая вспомогательная педаль (1) соединена с концом второй штанговой детали (22), при этом изначальный угол α вспомогательной педали (1) можно регулировать. Педаль тормоза для учебного автомобиля в сборе включает в себя основное устройство педали тормоза и упомянутое вспомогательное устройство педали тормоза для учебного автомобиля. Обеспечивается возможность адаптироваться к основной педали тормоза по высоте и с учетом индивидуальных особенностей инструкторов за счет регулирования изначального угла α вспомогательной педали. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к педальному тормозному устройству транспортного средства. Педальное тормозное устройство транспортного средства содержит корпус, прикрепленный к приборной панели, педаль тормоза, совершающую движение качения вокруг несущего вала, и несколько втулок заданного наружного диаметра и высоты, служащих в качестве распорных деталей для создания пространства между корпусом и приборной панелью, расположенных вокруг сквозного отверстия, выполненного в подложке корпуса. Каждая втулка имеет шейку, передний торцевой фланцевый участок и сквозное отверстие. Шейка выполнена как единое целое с подложкой корпуса путем формования вытягиванием подложки и проходит от участка основания к переднему торцу втулки. Передний торцевой фланцевый участок имеет по меньшей мере двухслойную конструкцию, образованную на переднем торцевом участке шейки. Сквозное отверстие образовано с обеспечением расположения его оси ортогонально плоской поверхности подложки, в которое от участка основания до переднего торцевого фланцевого участка шейки вставлен болт, посредством которого подложка притянута к приборной панели и зафиксирована на ней, а передний конец переднего торцевого фланцевого участка предназначен для контакта с приборной панелью. В результате обеспечивается повышение прочности и жесткости втулки. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 15 ил.

Cпособ изготовления полой детали для транспортного средства, образованной путем соединения предварительно сформованных элементов из листового металла, включает сверление первого отверстия путем прижимания вращающегося сверла для термического сверления к одному из указанных элементов из листового металла с образованием первого кольцевого выступа на внутренней окружности отверстия, отведение сверла от образованного отверстия и сверление второго отверстия на другом элементе в местоположении, противоположном указанному отверстию, путем прижимания вращающегося сверла для термического сверления к другому элементу в направлении, перпендикулярном поверхности другого элемента, во внутреннем направлении с одновременным образованием второго кольцевого выступа, а также образованием цилиндрического соединительного элемента путем сплавления второго и первого кольцевых выступов. Также предлагается полая деталь для транспортного средства и устройство для изготовления полой детали. Обеспечиваются хорошие прочностные свойства полой детали, низкая себестоимость и приемлемые условия труда на рабочем месте. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройству педали тормоза. Кронштейн педали прикреплен к приборной панели на внутренней стороне салона транспортного средства. Тормозной рычаг с возможностью поворота удерживается кронштейном педали и имеет площадку педали тормоза на одном его конце. Соединительный рычаг удерживается кронштейном педали и соединяет толкатель и тормозной рычаг друг с другом. Поворотный рычаг удерживается соединительным рычагом во вращающемся состоянии. Один конец поворотного рычага входит в контакт с неподвижным кронштейном и, таким образом, вращает поворотный рычаг, когда кронштейн педали смещается в заднем направлении транспортного средства. Вращение вызывает контакт другого конца поворотного рычага с толкателем, вызывающий изгибание толкателя. Достигается предотвращение смещения педали тормоза в заднем направлении транспортного средства, когда к нему прилагается внешняя сила. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Тормозное устройство транспортного средства имеет инвалидационную область нажатия при нажатии педали тормоза водителем. Тормозное устройство содержит входной шток, выполненный с возможностью перемещаться вперед и назад вместе с операцией нажатия педали тормоза, и узел поджимания педали, выполненный с возможностью поджимать входной шток в направлении, в котором педаль тормоза возвращается, когда положение нажатия педали находится в инвалидационной области нажатия. Узел поджимания педали содержит упругое тело, один конец которого соединен с входным штоком, а другой конец соединен с боковым элементом кузова транспортного средства для передачи упругой силы на входной шток в направлении, в котором педаль тормоза возвращается. Достигается обеспечение возможности большей подвижности входного штока в направлении, перпендикулярном направлению оси в тормозном устройстве транспортного средства, имеющем инвалидационную область нажатия, даже если имеется упругое тело для генерирования реактивной силы на педали. 3 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх