Предохранительное приспособление для судов при плавании их во льдах

 

№ 96б7

Класс 6 га, Г

ОПИСАНИЕ предохранительного приспособления для судов при плавании их во льдах.

К патенту В. А. Подъяпольского, заявленному 27 марта

1928 года (заяв. свид. № 24944).

О выдаче патента опубликовано 31 гиая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 гиая 1929 года.

Пр1,1мет патента.

Предлагаемое изобретение имеет це,п,ю п1редохраиять от пре кдввременпого разрушения носовой части судна от действия иа. нее плавающ11х льдппп. путем примеиения ионол1пите,н,ного металлического каркаса, осеняемого ия носовую часть корпуса судна.

На. чертеже фиг. 1 "изображает в1н1 сбоку носовой части сулиа с ка|ркасом: фиг. 2 — н1пд внерЩи; (р1пг. 3 — спид сверху: фиг. 4 — в11д о1п11зу.

Каркас состоит tn форштевня 4 (фиг.

1), порехо;1ящего в киль 2. щюп1ольных

11ыб11п1 4 и 11рикре1плеип1ой и верхним копиям шпангоутов 3, изогнутой книзу, полосы 5, соеди11епной с верхи1пми рыбшгами 6 посредством кро1пште1шов 7 или треугольных кипи (флоров). Носовая часть полосы 5 расположеиа выше натер-линии, а. аиуск1иощие яипизу ее боковьпе, часгг11

ОКаНЧИВаи1тСЯ Нпжо ВагГОР-ЛЯ1ППИ (фп1Г.

1-2) с целью, чтобы во в11емя хода су;Ппа подя11ыаез1ый лед носовой ча стыо присиособлепи1, и затем да.1ее IIIJMxoцяший вдоль борта су11па, попадая под по1осы 5, отжип1ялся от борта и топился в воде, следовательно. бокои.1е- полосы 5 играют 1юл, са:1азок, иа которых судно всхо11ит иа ль;1ины, опрокипывает itx. ло" мает и топ ит, препятствуя им ударяться пепосредсивенпо î oopr судна. В зависимости от сол1ц1юсти этого приспособления можно продпо;южить, что оно будет достатоппо стойко и при допущении судна

h. плаванию без ледокола, там где Iej незначительной толщпиы. 11ptt всех fpx случаях. когда 11редп олага1от о встерече во время плавания сулиа со льдом, перед уходом в такие рейсы llà суда под 1посовую часть подводятся прелохра1пительные приспосоолеппия и при тоа1, это гпроделывается помощью подьемиых средств ю время нахождения судна на Боде, Ite теряя для этого знач1ггел1,ного времо1и1, 1ч1ебующего

11ля ипода сулиа в сухой дои,. Подведенное предохра1пителы1ое присппособление, по11гягивается вплотпу1о и кори усу сулиа при помощи стропов, прикрепленных к нему. перекинутых через борт и закрепляемых зя кнехт1,1 па палубе его. Пре;н1храиительиое приспособление для судов при пляваппин их во льдах. харяктеризу1ощееся применением одевяемого на

Фиг 2

Фиг,7

Тип. «Еомпнтерн» Центриздата Народов СССР, Ленинград. Красная, 1. носовую часть суна металлического каркаса,, состоящего из шпангоутов 3, форштевня 1, переходящего в киль 2, продольных рыбвн 4 и прпкрепиеипой к верхним ко ща»м шпангоутов, пзоонутой книзу, полосы 5, соединенной с верхннии рыбинаии 6 посредством кронштейшов плп треугольных кппц (флоров), каковой каркас подтягивается сплавную к корпусу судна прн помощи стропов, перекинутых через борт и закрепляемых за кнехты на палубе судна, прп чем носовая часть упомянутой полосы 5 расположена выше натер-линии, тогда как опускающиеся к низу ее боковые части оканчиваются ниже натер-линии (фпт. 1-4).

Предохранительное приспособление для судов при плавании их во льдах Предохранительное приспособление для судов при плавании их во льдах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано для подводных многокорпусных судов ледоколов

Изобретение относится к области судостроения, в частности к выполнению ледокольных работ судами на воздушной подушке (СВП) резонансным способом; при прокладке ледового канала; раннем вскрытии рек и водохранилищ; разрушении перемычек, заторов, закраин; раннем спуске льда на реках; предупреждении заторообразования, а особенно при борьбе со льдом на мелководье, где ледоколы вследствие наличия значительной осадки работать не могут

Изобретение относится к ледокольным средствам и предназначено для проводки отдельных судов в ледовых полях рек и озер

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам, плавающим во льдах и разрушающим ледяной покров резонансным методом

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции корпуса ледокольного судна

Изобретение относится к судостроению, в частности к подводным судам, разрушающим ледяной покров резонансным методом

Изобретение относится к области судостроения, в частности к подводным судам, разрушающим ледяной покров резонансным методом

Изобретение относится к области судостроения, в частности к подводным судам, разрушающим ледяной покров резонансным методом
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам на воздушной подушке, разрушающим ледяной покров резонансным методом

Изобретение относится к судостроению, в частности к подводным судам, разрушающим ледяной покров резонансным методом

Изобретение относится к судостроению и строительству, в частности к созданию конструкции борта корабля с двойной обшивкой

Изобретение относится к эксплуатации водного транспорта и касается технологии управления движением морских судов с помощью распознавания в массиве находящихся на морской акватории тех судов, между которыми возможно опасное сближение

Изобретение относится к области управления движением судов и предназначено для предотвращения опасного сближения судов в ограниченных водах

Изобретение относится к области управления движением морских судов и предназначено для распознавания в массиве находящихся на морской акватории тех судов, между которыми возможно опасное сближение

Изобретение относится к области управления движением морских судов и предназначено для дистанционной регистрации переложения руля морского судна по двумерным (угол-расстояние) радиолокационным наблюдениям в интересах обеспечения безопасности морского движения с целью исключения столкновения встречных судов

Изобретение относится к области судостроения, в частности к швартовным кранцам, предназначенным для защиты корпусов судов при выполнении швартовок

Изобретение относится к области управления движением морских судов и предназначено для дистанционной регистрации по радиолокационным наблюдениям выхода гребного винта на максимальные обороты при экстренном разгоне морского судна по двумерным (угол-расстояние) радиолокационным наблюдениям в интересах обеспечения безопасности морского движения с целью исключения столкновения встречных судов
Наверх