Упругое экипажное колесо

 

Класс 63 d, 17

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ упругого экипажного колеса.

К дополнительному патенту И. М. Козинца, заявленному

2 апреля 1928 года (ваяв. свид. № 26008).

Основной патент на имя того же лица от 15 сентября

1924 года за № 156.

О выдаче дополнительного патента опубликовано 31 мая 1929 года. действие дополнительного патента простирается на срок до 1б сентября 1939 года.

Упругое экишажпое колесо, описанное в патенте ¹ 156, состоит из сплошной шины, натянутой па обод, Moil ló которым и ступицей помещена пневматическая шина с двумя полуиокрь1п1камн.

В предлагаемом 1ицонзменен11и упругого колеса щипиепсепы, пне сплошные и две пневматические шины, располюке1гные одна рядом с другой.

Изображе1пюе на черте к в радиальном разрезе колесо состоит из тр.;:, не считая ступ1гцы, ковце гпрически раоположеп191ых частей. Две части жесткие и одна — щюмежуточная-пневмат1пчеси а я пз рези нь1.

Первая жесткая часть состоит из плоско1ю диска 2, соединенного болтами 12 с фла1пцем ступицы 1. К диску 2 прпиреплены болтами 16 (1сли закйепкаии) впутреппгие коробчатые ободы 10. Вторая жесткая часть состоит из сплошных шин с1 со стальным ободом 4, к которому шурупами прикреплены угловые кольпа: 3.

Третья эластичная, пневматическая часть, промежуточная между первой и второй., состоит из двух пар полупокрышек 7.7, между которыми помещасотся пп1евматические касиеры 8.,8 . Обе жесткие системы соприкасаются с1руг с другом посредством диска 2 и колец 3; по последним диск 2 может перемещаться. Ободья 14 на наружной сторо1се и 14 сяа внутренней стороне окружности имеют отогнутые лапки 5 с выштампованными в них гнежрми.

Диски 6 (защитные) имеют выдавленные на наружную сторону окружности отогнутые с выштампованными гнездами такие же лапки, кат; и у ободьев 14 и 14.

На, ободах 4 имеются выступы 13, иа подобие широких зубцов. Такие же выступы 13 в ободах 10 выдавлеп1ы на, наружную сторону окружности. Когда обе жесткие части колеса собраны. вставляются ободья 14 и 14, повертываются па некоторый угол по окружности и устанавлпвалоссся лас1каап 5 и рсггппв выступов 13.

На, ободьях 14 14 укладывается полупокрышка 7 ; на: пее камера 8; на камеру вторая полупокрышка 7, и затем д1сск 6 и обод 14, которые также псеертываются .па некоторый по окружности угол и устанавливаютса своиси лапками 5 пропп в выступов 13 ободьев 4 и 14. При иаполнении камеры воздухом покрышки плотно прижимаясь к частям 6, 14 и 14., вагоня1от гнезда лапок 5 на вгист пы 13.

Предмет патента.

Видоизменение упругого экипажного колеса, охарактеризованного в патенте

X 156, отлича ощееся том, что скреплен1

C щеll диск 2 вставлен между угловыми кольцами 3,3, прикрепленными к ободу 4 сО сплошными шинами 9 так. что может межд IIIAillf переиещьться, а полупоБрышки 7.,7 с пневматическими камерами 8,8 опираяотся на привериутыв и диоку 2 ободья 14, 14 и защищены сиа ружи;щскаонг 6.6.

Л, Il.

Чин. «1юминтери» Цеитриздата Народов СССР. Ленинград, 1 расина,

Упругое экипажное колесо Упругое экипажное колесо 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для постройки вездеходов легкового класса с полезной нагрузкой 200 300 кг, могущих найти применение у электромехаников связи железных дорог, осмотрщиков линий высокого напряжения, почты, скорой помощи, рыбаков, охотников, жителей севера и др

Изобретение относится к легким вездеходным транспортным средствам и предназначено для изготовления пневматических колес для передвижения по болотистым, песчаным и рыхлым (в том числе, заснеженным) местностям

Изобретение относится к легким вездеходным транспортным средствам и предназначено для изготовления пневматических колес для передвижения по болотистым, песчаным и рыхлым (в том числе, заснеженным) местностям. Способ состоит в монтаже подкрепляющих поясов на тороидальной камере из газонепроницаемого эластичного материала и заполнении камеры газом до допустимого давления. Подкрепляющие пояса выполняют из упругоподатливых элементов, соединяющих систему двух пар соосных колец, находящихся с торцов камеры и смещенных с фиксацией в угловом отношении друг к другу в каждой паре с образованием однополостного гиперболоида из упругоподатливых элементов. Технический результат - снижение трудоемкости и улучшение технологичности изготовления пневматического безободного колеса. 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно автомобильного, и может быть использовано при конструировании ходовой части транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к конструкциям колес транспортных средств с шинами бескамерными и сплошными (ненадувными) по преимуществу

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно автомобильного, и может быть использовано при конструировании ходовой части транспортных средств, предназначенных для эксплуатации на дорогах различных категорий, в том числе и в условиях бездорожья

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины

Пневматическая шина (14) полупустотелого типа содержит покрышку, обладающую внутренним ненакачиваемым объемом и содержащую внутреннюю стенку (42), снабженную удерживающим выступом (52), и выгнутую внешнюю стенку (44), образующую протектор пневматической шины. Внутренняя стенка (42) и внешняя стенка (44) пневматической шины соединены двумя кольцевыми бордюрами (46, 48). Внутренняя стенка (42) пневматической шины (14) имеет вогнутую форму, что позволяет покрывать имеющую выгнутую форму внешнюю стенку (34a, 34b) периферийной опорной поверхности (22) обода (12) колеса. Данная внешняя стенка снабжена периферийным проемом (36), предназначенным для размещения в нем удерживающего выступа (52) пневматической шины. Технический результат - улучшение рабочих характеристик шины, в частности, направленных на обеспечение движения по сложному рельефу местности, например по наклонной плоскости, или под уклон при повороте дороги, или на влажном и вязком грунте. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Автомобильное колесо с безвоздушной шиной относится к области транспортного машиностроения. Автомобильное колесо с безвоздушной шиной представляет собой неразборную конструкцию и состоит из металлического колеса 1 и шины с упругими деформируемыми спицами, изготовленной из полимерного эластичного материала. Элементами безвоздушной шины являются внутреннее 2 и наружное 3 кольца, соединенные радиально расположенными упругими деформируемыми спицами 4 зигзагообразной формы, которая образована соединенными между собой дугообразными пластинами 5, 6, 7 и 8. Основную вертикальную нагрузку на колесо со стороны опорной поверхности воспринимает наружное кольцо 3, высокая радиальная жесткость которого обеспечивается расположенным внутри кольцом из эластичного полимера высокой твердости, что защищает безвоздушную шину от сквозных механических повреждений. Для уменьшения вибрации и шума при качении колеса упругие спицы соединены в окружном направлении перемычками 9, 10 и 11, которые могут быть как прямыми, так и иметь дугообразную форму. Технический результат - обеспечение неизменности характеристики радиальной жесткости безвоздушной шины по периметру беговой дорожки, уменьшение вибрации и шума при качении колеса, повышение прочности и надежности колесного движителя. 4 н.п. ф-лы, 6 ил.

Колесо содержит обод и шину, между которыми имеется опоясывающая обод кольцевая полость, заполненная воздухом при атмосферном давлении. В нее помещена структура из материала с упругими свойствами резины, представляющая собой сетку из поперечных перегородок. Стыки между этими перегородками ориентированы в радиальном направлении. Технический результат - повышение плавности хода на мелких неровностях при малом весе, упрощение конструкции и повышение надежности колеса. 5 ил.
Наверх