Электромагнитное устройство для торможения вагонетки с пути

 

жес

::;.нтно- в . -элиот № 10200. l1ATCliT liA I4395PCTEti_#_2 с ОПИСАНИЕ электромагнитного устройства для торможения вагонетки с пути.

К патенту Я. ф. Ройзмана, заявленному 4 мая 1928 года. (заяв. свид. N 27221).

0 выдаче йатента опубликовано 29 июня 1929 года. Действие патента

- распространяетая на 15 лет от 2фиюня 1929 года.

I ф

1(.1

Класс ф1, 35 и 201, 28

«4ф,»

Предлагаемое изобретение относится к электромагнитным, устройствам для торможения вагонетки с пути, в которых магнитный поток замыкается через обод колеса .и может быть применено в различных областях; например, на уклонах в рудничном дворе, на капитальных и промежуточных бромсбергах, а также для остановки вагона при обрыве каната.,Указанное устройство состоит из.катушки с железным сердечником, к которому прикре1 плены два железных стержня с полюсными наконечниками (щеками), установленными под определенным углом. В момент торможения одна из этих щек, устроенная- подвижной, прижимается к-ободу колеса и производит торможение.

На чертеже фиг. 7 схематически изображает предлагаемое устройство; фиг. 2 — то же вид сверху, фиг. 3 — то же в перспективном виде, фиг. 4 — предлагаемое устройство, установленное на пути.

Для осуществления торможения указанным образом под рельсом в поперечном к пути направлении (фиг. 1 и 4) помещается сердечник 1 электромагнитной катушки 4 с двумя обхватывающими рельс и обод колеса стержнями 2, снабженными полюсными,наконечниками 3, из которых один устроен подвижным по направляющим на плоскости б сте ржня .

В момент прохождения колес меж-ду наконечниками 3 — 3, когда колесо попадает в сферу магнитного поля, подвижной полюсной наконечник 3 прщягивается к ободу колеса, чем и осуществляется торможение.

При выключении же тока, наконечник 3 оттягивается назад посредством специальных пружин5 и тормоз освобождается для приема других вагонов.

Усилия, создающие торможение колеса, состоят из: торможения по его поверхности, торможения на обод колеса и, наконец, торможение посредством трения по поверхностям наконечников 3 — 3 при прохождении их.

При установке ступенчатого тор- моза, состоящего из нескольких магнитов, можно достигмуть более плавного и надежного торможения.

Действие предлагаемого тормоза— автоматическое, а именно: при приближении вагонетки, последняя посредством нажима на рельсовый контакт или т. и. включает ток,, Фиг4

g. B. в ыключение же его совершается п осредством специального реле с выдержкой времени. Время торможения или замедления может быть отрегулировано, в зависимости от условий работы.

Предмет патента.

1. Электромагнитное устройство для торможения вагонетки с пути, в котором магнитный поток замыкается через обод колеса, характеризующееся тем, что под рельсом в поперечном к пути направлении помещен сердечник 1 электромагнитной катушки 4 с двумя обхватывающими рельс и обод колеса стержнями 2, снабженными полюсными наконечниками 3, из которых один устроен подвижным по направляющим и снабжен пружинами

5, служащими для освобождения обода колека от фрикционного сцепления с ним при выключении тока, возбуждающего катушку 4.

2, При охарактеризованном в й, 1 устройстве применение .рельсовых контактов или т. и., служащих для автоматического включения в цепь тока электромагнитной катушки 4 тормоза.

Тип. „Печатный Труд

Электромагнитное устройство для торможения вагонетки с пути Электромагнитное устройство для торможения вагонетки с пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств вагонных замедлителей

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, преимущественно к железнодорожному транспорту, и может быть использовано для регулирования скорости вагонов на подгорочных путях сортировочных станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено в конструкции электромагнитного вагонного замедлителя
Наверх