Устройство для передвижения тел действием механических колебаний

 

Класс 21 а, ; Ц

Л 10470,, а, 7 „,.

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для телеграфирования постоянным

= и переменным током.

К патенту ин-ной фирмы Симеие и Гальвкв (Siemens и

+alake, Aetiengeseilsehaft), в г. Берлине-Сименштадте, Германия, заявленному 18 февраля 1925 года (ваяв. свид.

М 15609).

Действительные изобретатели ин-цы g. 1 юпфмюплвр (1 аг1 guphnullet) и R. Е(лаузииг (Нге2шг Clausing).

Приоритет от 18 февраля 1925 года на основании ст. 4 Советскогерманского соглашения об охране промышленной собственности, О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

Изобретение имеет в виду случай, когда поляризованное, установленное в нейтральном положении, реле приводится в действие поочередно положительными и отрицательными импульсами тока, при чем якорь реле в такт с импульсами тока то включает, то выключает местный источник тока цепи. Такой случай может встретиться, например, при телеграфировании переменным током, когда предварительное реле при помощи импульсов постоянного тока переменного направления включает реле передатчика, при чем через контакты последнего реле, источник переменного тока включается в линию. В течение времени, пока якорь реле передатчика созершает движение от одного контакта к другому, переменный ток не может проходить, так что получается удлинение пауз и укорачивание знаков.

Согласно изобретению нарастание возбуждающего тока того или дру гого направления замедляется включением самоиндукции, так что ток только через некоторое время достигает той силы, которая необходима, чтобы разъединить якорь реле от соответствующего контакта. Время нарастания тока в противоположном направлении, в цепи которого самоиндукция ничтожна, продолжается зна чительно более короткое время,.и та ким образом можно достигнуть, что моменты замыкания и размыкаиия контакта будут вполне соответствовать тому ритму, с которым импульсы постоянного тока меняют свое направление.

На чертеже изображена схема включения части передающей установки для телеграфирования переменным током.

Переключатель аь замыкая якорь предварительного реле постоянного тока, включает через свои контакты ki и Ц попеременно положительный и отрицательный полюс батаH. Т.

Тмиотрафия Первой Артели Советский Печатиик,.Мо*овы, 49, реи 6 в цепь обмотки нейтрально установленного поляризованного реле R якорь которого ав попеременно прикасается к холостому контакту r и к рабочему контакту r>. Через рабочий контакт идет ток от источника переменного тока S в линию 1. Согласно изобретению продолжительность сигнала увеличивается тем, что в цепь тока, идущего через k> и заставляющего произойти разъединение у контакта ге, включается- омическое. сопротивление И и самоиндукция L, а в цепь тока, идущего через k сопротивление такой же величины, как Wi. Этим замедляется нарастание размыкающего тока, так что последний достигает необходимой для разъединения, контактов силы т только к моменту нарастания до определенного его значения.

При надлежащем подборе соотношения,.между L и W> можно совершенно предотвратить укорачивание времени сигнального тока. При этом играют известную роль также и условия на приемном конце линии. При желании можно также достигнуть удлинения продолжительности сигнала сравнительно с продолжителЫностью пауз.

Предмет патента.

Устройство для телеграфирования постоянным и переменным током, с применением поляризованных реле, установленных в нейтральном положении, характеризующееся тем, что, с целью увеличения продолжительности сигнала, который посылается при замыкании якорем .а. поляризованного реле R контакта r„ соединенного с генератором S, в одну из ветвей, идущих от заземленной батареи b к контактам ki и k, попеременно замыкаемых якорем а1 (включенным в -.цепь обмотки реле R— земля), принадлежащим импульсному реле, в ветвь включена катушка само-. индукции L и омическое сопротивление Ю1, а в другую ветвь включено лишь омическое сопротивление приблизительно равное по величине Wi (фиг. 2),

Устройство для передвижения тел действием механических колебаний Устройство для передвижения тел действием механических колебаний Устройство для передвижения тел действием механических колебаний Устройство для передвижения тел действием механических колебаний 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве бесступенчатой трансмиссии электромобиля

Изобретение относится к устройству электропривода рельсового транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к автомобилю, в частности грузовому автомобилю

Изобретение относится к системам электроснабжения электродвигателей привода колес, гребных винтов и других исполнительных механизмов передвижных и транспортных средств, а также их бортовых потребителей

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в экологически приемлемых конструкциях электромобилей, использующих преобразователи газообразного топлива в электроэнергию

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для комбинированного управления передачами и сцеплением транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для установки на автомобили с механической коробкой передач для осуществления процесса отжатия-отпускания педали сцепления автомобиля в автоматическом режиме

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в многоопорных самоходных дождевальных и поливных машинах, работающих как позиционно так и в непрерывном движении

Изобретение относится к движителям транспортных средств, не взаимодействующим с опорной поверхностью, использующим аэродинамические свойства вращающегося воздушного винта несущего крыла самолета, центробежные силы вращающегося воздушного потока, а также перепад атмосферного давления спереди и сзади у средства, имеющего воздушный винт

Изобретение относится к инерционным движителям транспортных средств и направлено на повышение КПД, надежности, увеличение регулировочных свойств в широком диапазоне скоростей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается шагающих транспортных средств и созданных на этой базе автомобилей

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам с инерционным двигателем

Изобретение относится к области различного рода движительных и тяговых устройств
Наверх