Полочная вагонетка для перевозки и разгрузки отформованных глиняных изделий

Авторы патента:


 

3 М 10503-ПЛТЙНТ ИЛ M306PETEHI42

Класс 80а, 45

ОПИСАНИЕ полочной вагонетки для перевозки и разгрузки отформованных глиняных изделий.

К патенту Il. Х, Шефера, заявленному 12 июля 1927 года (заяв. свид. М 18111).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается полочных вагонеток с передвигаемыми вверх и вниз, с целью саморазгрузки, полками и заключается в том, что для установления полок в положении, необходимом при разгрузке, применен поворотный круг, снабженный направляющими стойками, по которым перемещается рама, несущая соединенные тросом полочные стойки, и приводимый во вращение от руки посредством червячной передачи.

Подъем же и опускание рамы осуществляется тросом, перекинутым через направляющие блоки с образованием петли и наматываемым на лебедочный барабан.

На чертеже фиг. 1 изображает вид вагонетки спереди, фиг. 2 — вид вагонетки сверху, фиг. 3 — разрез по аб на фиг. 2.

Два двухколесных ската 1 укреплены в подшипниках раны 2 с неподвижным кругом 3, на котором вращается поворотный круг 4. Вращение круга 4 осуществляется поворотом рукоятки 6, соединенной посредством оси 7 с червячным механизмом 8 — 9, шестерня которого 9, шплинтом 10, соеди.нена с кругом 4, сидящим на одной с шестерней втулке 11 (фиг. 2 и 3).

К поворотному кругу 4 наглухо прикреплены стойки 5 корытного сечения, вдоль которых перемещается рама 12 — 13, составленная из двутавровых балок 12, скрепленных между собой поперек и крестообразно раскосами 1 3.

Рама 12 — 13 охватывает стойки 5 так, что наружные- стенки полок стоек 5 скользят по внутренним полкам рамы 1 2 и что позволяет раме 1 2 — 1 3 перемещаться вдоль стен 5. Подъем и опускание рамы 12 — 13 производится тросом 14, конец которого наглухо закреплен в верхнем нонне стойки 5.

Другой конец троса 14, охватывая подвижной блок 16, ось которого укреплена между нижними раскосами рамы 12 — 13, и неподвижный блок 17, укрепленный также в верхнем конце стойки 5, проходит сквозь полую внутри втулку 11 и направляемый блоками 1S и 19, нз которых последний 19 .может передвигаться и вдоль оси,— наматывается на барабан 20 (фиг. 1). Вращение барабана 20 производится рукояткой 21, на оси которой укреплен червяк 22, соответствующее же червячное колесо 23 соединено с барабаном 20.

На внешней стороне стенок двутавровых балок 12 по середине укреплена продольная планка 24, образующая вместе с выступающими краями полок на каждой балке по два жолоба. Внутри этих жолобов перемещаются полочные стойки 25.и. 27, прикрепленные к консолям 29, несущим доски 30 с грузом 31.

Стойки 25 и 27 соединены между собой двумя тросами 32, перекинутыми через бло. ки 33, оси которых глухо укреплены к стенке рамы 12- 13. Концы обросов 3 2 прикреплены к штифтам34и35, входящим в прорезы 36 м 37 рамы 12 и 13, и укрепленным на стойках 25, 27 (см. фиг. 1).

Перед загрузкой вагонетки, рама 12=13, а с ней и консоли 29 поворачиваются вращением рукоятки 6 в положение, обозначенное иа чертеже. Трос 14, сматываясь с барабана 20, опускает раму 12 — 13 книзу до тех пор, пока стойки 25 своими нижними концами не упрутся в болты 38, укрепленные на стойках 5. Опускание полочной стойки 25 вначале происходит с такой же скоростью, как и опускание рамы 12 — 13 до тех пор, пока полочная стойка 27 своей нижней поперечной связью 28 не упрется о борт поворотного круга . 4; с этого момента, при дальнейшем разматывании троса 14, стойка 25 будет опускаться в два раза быстрее рамы

1 2 †3, что происходит благодаря описанному ранее соединению стоек тросами 3 2.

Затем полки опущенной стойки 25 загружают досками 30 с подлежащими перевозке глиняными изделиями. Когда полки стойки 25 загружены вращением рукоятки 21 приподнимают стойку 27 до. уровня, соответствующего полкам стойки 25, после чего их также загружают. Разгрузка заключается в механическом укладывании досок ЗО с изделиями иа продольных рейках склада и производится следующим образом: вращением,. рукоятки 6 верхнюю часть вагонетки с досками 30 поворачивают на 90 вправо (по направлению стрелки на фиг. 3), благодаря чему стойка 27 меремещается вперед. После того, как все

/ доскй 30 повернуты, вагонетку продвигают немного вперед, пока доски 30 полочной . стойки 27 не займут нужного положения на рейках склада, а затеи вращением рукоятки 21 трос 14 освобождается, что вызывает опускание стойки 27 ниже уровня продольных реек и вследствие этого доски 30 ложатся краями своими на рейки.

Затем вагонетка отодвигается назад и верхняя часть вагонетки поворачивается в начальное положение (влево). После этого трос 14 наматывают вращением рукоятки 21 до отказа, что вызывает перемещение полочной стойки 25 вверх, до положения, обозначенного на чертеже. Достигается это следующим образом: при наматывании троса 14 .на барабан 20, рама 12 — 13 приподнимается кверху; левая стойка 27 также приподнимается, но со скоростью в два раза большей, правая же стойка 25, нагруженная досками ЗО, остается неподвижной, покоясь на упорном болте 38.

Когда рама 1 2 подымается настолько, что болт 38 окажется внизу, прорез ее 39 . (фиг. 1), упор 40, прикрепленный с обеих сторон рамы 12 — 13, начинает увлекать раму 25 и обе стойки 25 и 27 приподымаются кверху со скоростью подъема рамы

12 — 13 до тех пор, пока штифты 35 стойки 27 не будут остановлены внутренними упорами 41, прикрепленными к неподвижной стойке 5. С этого момента полочнаястойка 27 остается неподвижной, а стойка 25— движется вверх с двойной скоростью и достигает максимально высокого положения, указанного на чертеже. Затем верхняя часть вагонетки поворачивается влево еще на 90о, занимая таким образом положение, при котором производится описанная выше выгрузка. изделий.

Предмет патента.

Полочная вагонетка для перевозки и разгрузки отформованных глиняных изделий, с передвигаемыми вверх и вниз с целью саморазгрузки полками, отличающаяся совокупным применением следующих частей: а) сиойки 5, установленной на поворотном круге 4, снабженном червячной передачей 6 — 7 — 9, 6) прикрепленного к верхнему концу стойки. Ь троса 14, наматываемого на лебедочный барабан 20 и перекинутого близ места прикрепления через блок 1 7 с образованием петли, так что опирающаяся на означенную иетлю рама 12 — 13, несущая полочные стойки 25 и 27, может быть поворачиваема векруг оси поворотного круга и подымаема или опускаема, и в) перекинутых через прикренленные к верхнему концу рамы 12 — 13 блоки 33 тросов 32, к концам которых прикреплены нижние части скользящих по обеим сторонам означенной рамы стоек 25 и 27, снабженных прорезами 39, охватывающими упорные болты 38, и упорами 40, упирающимися в болты 41, так что при передвижениях рамы 12 — 13 вверх или вниз означенные стойки 25 и 27, служащие для установки досок 30, могут устанавливаться попеременно в верхнее или нижнее положение вдоль или поперек вагонетки. таа. «иечатеыи тру ».

Полочная вагонетка для перевозки и разгрузки отформованных глиняных изделий Полочная вагонетка для перевозки и разгрузки отформованных глиняных изделий Полочная вагонетка для перевозки и разгрузки отформованных глиняных изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при изготовлении многопустотных плит перекрытий

Изобретение относится к области строительства и промышленности сборного железобетона, предназначено для расширения технологических возможностей использования устройства и повышения надежности его работы за счет того, что оно снабжено шарнирно смонтированным на раме поворотным в вертикальной плоскости желобом, затвор бункера выполнен многосекционным с возможностью выгрузки смеси по крайней мере из одной секции, а блок электродов имеет независимую подвеску на упругих элементах, при этом вибратор установлен с возможностью взаимодействия с каждым электродом

Изобретение относится к устройствам для энергообработки бетонных смесей

Изобретение относится к устройствам для приготовления и активации бетонных и растворных смесей

Изобретение относится к строительному производству и может быть использовано при обработке бетонных смесей перед укладкой в форму или опалубку при изготовлении сборных или возведении монолитных конструкций

Изобретение относится к области строительного производства и может быть использовано при обработке бетонных смесей перед укладкой в форму или опалубку при изготовлении сборных или возведении монолитных конструкций

Изобретение относится к производству железобетонных изделий и конструкций

Изобретение относится к области строительства и промышленности сборного железобетона и может быть использовано преимущественно при производстве бетонных работ

Изобретение относится к строительству

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к автомобилям для перевозки сосудов, ящиков или иных грузов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к транспортным средствам, которые предназначены для грузоперевозок

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для транспортировки и выгрузки изделий больших габаритов и массы в шахту или колодец с обеспечением разворота изделия относительно его вертикальной оси

Изобретение относится к средствам для крепления оборудования на транспортном средстве

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх