Способ обработки жидких горючих материалов в целях использования их в двигателях внутреннего горения с высокой степенью сжатия

 

O

Ф № 10924

Класс 46 а, 6

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ способа обработки жидких горючих материалов в целях использования их в двигателях внутреннего горения с высокой степенью сжатия.

К патенту ин-ной фирмы „О. и. красочной промышленности, акн. о-во" („I. б. Farhenindastrie AktiengesellЗСйаИ"), в г. Франкфурте н/М. в Германии, заявленному

10 января 1925 года (заяв. свид. № 1272).

Действительные изобретатели ин-цы М. Мюллер-Конради (М. МйИег-Conradi) и В. Вильне (W. Wilke) О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

11реамет патента.

Предлагаемый способ обрабопки житк1гх горючих маг;рналов, в целях иатользования нх п двигателях,внутреннего горения с зысокой стенанью сжатия, заключается в том, что к поллежащыу обрабигке жир,кому горючего прибавляется каубонил железа. Обрабогавное таким образом горючее допускает более а1.1ьное сжатие и при го рении вьцеляет юньше колоти. Способ обраооткл1 жщк1ях горючих материалов в целы 1лсаользова ння 10. в двигателях внутреннего горения с, высокой счпенью сжатия, характеулзующийся тем, что к подлежащему обработке ж цкому горючему 1Ipli63:âëÿåòñ.ÿ каубонпл железа.

Способ обработки жидких горючих материалов в целях использования их в двигателях внутреннего горения с высокой степенью сжатия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу эксплуатации газовой турбины, содержащей камеру сгорания с горелкой, причем через горелку в камеру сгорания подводят содержащее ванадий топливо, и причем отдельно от топлива в камеру сгорания вводят через сопло в качестве добавки раствор соединения магния и воды

Изобретение относится к области обработки топлива для двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а более конкретно - к производству присадок, используемых в моторных топливах для снижения расхода топлива и уменьшения токсичности выхлопных газов

Изобретение относится к технологии получения присадок к моторным топливам, в частности, к присадкам к бензинам, дизельным и другим топливам, которые используются в автотракторной технике, авиации, ракетной технике и пиротехнике

Изобретение относится к электротехнической промышленности, в частности к новой топливной композиции, пригодной для использования в каталитических топливных элементах, которая состоит, по меньшей мере, из двух компонентов
Изобретение относится к способам оптимизации горения жидких углеводородных топлив, предназначенных для использования в двигателях внутреннего сгорания (карбюраторных, дизельных, роторно-поршневых и т.п.) путем добавления к топливу присадок в виде натуральных и синтетических органических веществ, в частности производных фуллеренов
Изобретение относится к присадкам для серосодержащих топлив и может быть использовано в теплоэнергетике при сжигании сернистых топлив

Изобретение относится к суспензионным топливным смесям для применения в электрохимических топливных элементах, способу производства электрической энергии с применением таких суспензионных топливных смесей, а также к топливным элементам, использующим такие суспензионные топливные смеси для производства электрической энергии
Наверх