Моторный вагон для однорельсовых железных дорог

 

Класс 20а Сс

_#_ 10982

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ моторного вагона для однорельсовых железных дорог.

К патенту К. Н. Воропаиова и Е. П. Кудрявцева, заяв, енному 12 июня 1926 года (заяв. свид. № 8843).

О выдаче патента опубпиковано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

/ /

Предлагаемое изобретение касается моторного вагона для однорельсовых железных дорог с кузовом, центр тяжести которого расположен ниже линии подвеса, и имеет целью получение нового технического. эффекта работы вагона, путем сочетания в выполнении его поворотных двухосных тележек со спаренными цепной передачей осями и двух, связанных между собой такой же передачей, карданных валов, непосредственно передающих ведущим осям тележек вращение двигателя, установленного на нижней раме вагона.

На чертеже фиг. 1 изображает вид вагона спереди; фиг. 2 — вид сбоку; фиг. 3 — вид сверху.

Установленный на нижней раме вагона двигатель А (фиг. 3) через посредство дискового или конусного сцепления С и реверса Е, состоящего из двух холостых, включаемых кулачной муфтой конических шестерен, передает вращение помощью цепи F на первый карданный вал ( и с него — помощью цепной же передачи К на второй такой же вал И.

Валы 1 и П непосредственно передают вращение ведущим осям У, У" тележек, которые, в свою очередь, посредством цепных передач L, L и L", L приводят во вращение вторые оси тележек. Скорости как прямого, так и обратного хода тележек могут меняться посредством коробки скоростей D. Поддерживающая груз верхняя рама вагона связана с тележками при помощи вертикального штыря и шариковых подшипников М.

Сцепной вес и равновесие обеих сторон вагона достигается и регулируется дополнительной нагрузкой, Предмет патента.

Моторный вагон для однорельсовых железных дорог с кузовом, центр тяжести которого расположен ниже линии подвеса, характеризующийся совокупным применением: а) двух

1,1 фиг. а.1енингра,{сний Оонастнит A.: 37Л62. Тираж 1000 «иа.

Тии. «Ионинтерн» Центриадата Народов СССР. Ленинград, Красная, 1. поворотных двухосных тележек, оси каждой из которых спарены цепными передачами L, L и L", L"; б) двух карданных валов 1 и II, спаренных цепной передачей к и передающих вращение поворотным тележкам пу-; тем непосредственного соединения каждого из них с соответствующей осью тележки, один из каковых валов помощью цепной передачи F получает вращение от двигателя, установленного на нижней раме вагона.

Моторный вагон для однорельсовых железных дорог Моторный вагон для однорельсовых железных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта и касается реализации локомотивов и моторных вагонов

Изобретение относится к надземному пассажирскому транспорту

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается тягачей для монорельсовых дорог

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается тягачей для монорельсовых дорог

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается тягачей для монорельсовых дорог

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта
Наверх