Приспособление для соединения поршневой паровой машины с расположенной за ней паровой турбиной, работающих на общий вал

 

№ Ш88

Класс 47Ь, 1

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕН

ОПИСАНИЕ приспособления для соединения поршневой паровой машины с расположенной за ней паровой турбиной, работающих на общий вал.

К патенту ин-ца Г. Ваха (Hans Wach), в г. ВезермюндеЛеге, Германия, заявленному 6 апреля 1927 года (ваяв. свид. № 17655).

Приоритет от 6 мая 1926 года на основании ст. б Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предмет патента.

В предлагаемом изобретении, относящемся к приспособлениям для соединения поршневой паровой маши- ны с расположенной за ней паровой турбиной, работающих на общий рабочий вал, пустотелый вал, несущий большое колесо зубчатой пере-, дачи турбины и поддерживаемый самостоятельными подшипниками, соединен с рабочим валом помощью свободно надетой на последний втулки.

На чертеже изображен продоль-, ный разрез приспособления.

Втулка 1, надетая на рабочий вал f, поддерживаемый подшипниками а, г, соединена с одной стороны с муфтой g, закрепленной на валу а с другой стороны — с пустотелым валом d. Последний несет большое колесо е зубчатой передачи турбины, свободно надетое на втулку и опирается на самостоятельные подшипники Ь, с. Благодаря промежуточной втулке t, движущий вал (может несколько смещаться относительно полого вала d, т.-е. устанавливаться эксцентрично. Втулка может быть соединена с фланцами полого вала d и рабочего вала f npu помощи, напр., болтов и, допускающих некоторую игру. Если, таким образом, подшипники г вала или коренные подшипники а поршневой паровой машины изнашиваются или меняют свое положение, то это не оказывает никакого влияния на подшипники Ь и с колеса е.

Пустотелый вал d целесообразно соединять с рабочим валом f на стороне, противолежащей мотылям, но применение описанного приспособления возможно и при установке вала d и втулки t между двумя коленами коленчатого вала.

Приспособление для соединения поршневой паровой машины с распоР. Ч.

Тип. «Коыинтерн» Центриздата Народов СССР. Ленинград, Красная, 1. ложенной за ней паровой турбиной, работающих на общий вал, характеризующееся применением втулки надетой на рабочий вал (и соеди- ненной с одной стороны с муфтой, закрепленной на валу f, и с другой стороны — с пустотелым валом d больmoro колеса е зубчатой передачи турбины, надетого свободно на втулку t, каковой вал d поддерживается самостоятельными подшипниками Ь и с.

Приспособление для соединения поршневой паровой машины с расположенной за ней паровой турбиной, работающих на общий вал Приспособление для соединения поршневой паровой машины с расположенной за ней паровой турбиной, работающих на общий вал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в силовых передачах тяжелонагруженных машин, в которых производится предварительное закручивание валов

Муфта // 2254505
Изобретение относится к машиностроению и предназначено для компенсирующего соединения валов с параллельно смещенными осями

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для снижения уровня шума различных трансмиссий, в частности при соединении валов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве промежуточного соединительного звена для передачи крутящего момента с одного механизма на другой

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для передачи вращения

Изобретение относится к устройствам для соединения несоосных валов и может использоваться в насосах для добычи нефти, воды и других жидкостей из скважин

Муфта // 2437007
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к муфтам

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к крестовым муфтам

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к крестовым муфтам

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к крестовым муфтам
Наверх