Холодильник для локомотивов

 

Хо 11250 ., Класс 17с1, 1

ПАТЕНТ НА ИЗОБЯЕТПЕНПИЕЕ - —

>(н -.;. 1

ОПИСАНИЕ холодильника для локомотивов.

К патенту А. И. Долинжева и Н. А. Добровольского, заявленному 14 сентября 1927 года (ваяв. свид. № 19473).

О выдаче патента опубяиковано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Изобретение касается холоднльнипса для локомотивов с расположением элементов холодилыкка иа лобовой m бо1совык стороггах локомотива. Предлагаемый холад1гльнпк снабжен решеткасип и камерам1г: с пап>равляющпозп щ1гтамгг для направления движения воздуха v. защиты элементов от непосредственного чействпя солнечных лучей.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает вид сбоку части чокомотива с предлагаемым холодильнвком: фиг. 2 †в ее спереди; фиг. 3 — продольпъгй ее разрез; фиг. 4 разрез по линии АВ фиг. 3 и фиг. 5 вид ее сверху с частичным разрезом.

На лобовой поверхпости локомотива неггосредствечгно перед элементаии холодтгльника, установлена решетка 4 (фнг. 3 и 4), представл.ягощая из себя рамку, в которой дри помощи тонких пластин образован ряд

R85I6p. Последние. улавливая рмрезаемый тепловозом воздух, создают перед лобовыми элементами холодильника дополнптель ыгг напор, копги с одной сторочгы повышается количество прогоняемого через холодильник воздуха, а с другой стороны понижается затрата энергии, приводящей в дейстшге вептпляцпонпуго систему. Благодаря таму, "iT0 haMBpIl решетки 4 1гме1от некоторую глубину. <ии тем самым прцохраяяют элементы холодильника от непосредственного действия па них солнечных лучей. У боковых элементов холодильника; установлены вытяжные камеры 5, снабженные направляющими щитами 6. При ходе тепловоза, встречный воздушный поток, омывая боковые стороны холодильника, создает в вытяжкой камере разрежениее которое и способствует увеличению количесч1ва ирохолящего IBp83 холодилвннк вощуха,. Кроме того, вытяжные кагиеры служат защитой боковых элементов от солнечных лучей.

Лтмосфернъш воздух, цри помощи уста-, новленного па. горизонтальном валу вентилятора 3. пли при помощи нескольких вентиляторов, засасьгвается через лобовые элементы 1 и щюго1гявгся далее. через боковые элементы 2, откуда он уже згагретый выходит снова в атмосферу (движение воздуха, показа но Ба фпг. 4 стрелками

«а.-в.). Если поверхность лобовых элементов достаточна для отвода необходггаюга колгнества тепла,, то 90 бокам элементы могуг и па устанавливаться, и боковые отверстия служат тогда лишь для отвода возлуха.

Ф

В в1глопзменеисном холодильнике пад эломентал1и 1 и 2 устаггавливается второй холодильшгк в виде многогранника, (фиг. 5)., Ире!т!гст патента..о Щчг.t. фиг.л

Фпг. .

1ип. «Во!!автори» Центриалата 11аролов СССР. 1онинграт, красная, 1. в гранях которого расположены р дГиторные элементы. Воздух засасывается через элетГептьг вентилятором, закреплеаигым ва вевтикалвнолг ва,ту. и в!!вся!!!ггся обратно в атагосферу через трубу 11 (фиг. 1, 2 и

3), установлеинуго над и,!од!г;Гыпгком.

Для равггомерного распределения воздуха по высоте элес!оптов имеется ряд пет!!котов 7 (фиг. 3), устаповл IIIIIIlx IIB Ггадлежащей высоте. Здесг, также прп движенГГи згокомопчва. используется встречный воздушный поток. Достигается это тем, что позади холоднсгьн!гка делается камера

8, которая пеуекрывается крышей 9 н телится пере! ородкогг 10 !!а две полошп!ы.

TBIIIBI образом получаются две с гежпсых камеры, Гвгеющие по одной совершеГнго открытой стс рогге. Встречпый воздух, попадая в эти после!С!псе, повышает в ннх давлеггне и тем самым облегчает свое прохожде!пге через задние элеагепт!.!. Е!рьгпса

9 камеры не!скоси ко удлГгагена., чтобы иагет! некоторый навес !гад холодгктьвагг ом. с целью предохрааген!Гя элементов его от непосретствепного тейстшгя солнечных,!учей. Т

1. лолодггтыГн к Д,!я;!Окозюпгвов (дизе;ьпых !Глгг паровых) с расположением э;се!гонтов хо;Го;ссьгьника II1 лобовой и боковых сторонах локоаготи ва, характеризугопсгнгся прпогенен!гем решеткгг 4 на,;собовой сто!роГге и к!игор 5 с ггапргГвтягощими щитамп 6 иа, боковых стороны, с целью па; правлечнгя воздуха Гг загциты элементов холодилывива от агепосуедствеппого действия со.Гсца, в каковом устройстве воздух, засасываемый вентиггятороа! 3 через,тобовые элемеГггы 1, !!purl!!I!!I:1c;! через элсмептьг 2 юга ооковых сторонах..

2. Видопзменеине охарактеризовапного в и. 1 холодплипгк,I, отспсчающегося щ>и31I.II8IpH8iK расггю тожегп!ого нат, элементами

1 и 2 второго холодаг;гыппка, состоящего нз элеаге!!тон, расположенных но с Topollàÿ агггопоуго;сьника и окруакепных стенкой, образующей кагиеру 8, разде,Ге!!!суп! попо;!аог перегородкой 10 и перекрытой I jII,Iшей с), в каковом устройстве воздух, прэсасг>!вне мый веит !к ято ром, !!а и рл)н,! яетс IE неlll«ol;Iil!E, 7 в трубу il,

Холодильник для локомотивов Холодильник для локомотивов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплообменным аппаратам и может быть использовано в качестве конденсатора пара в паротурбинных установках, в охладителях эжекторов, технологических процессах в химической, пищевой и других областях промышленности

Изобретение относится к теплообменным аппаратам и может быть использовано в качестве конденсатора пара в паровых турбинах, в охладителях эжекторов, технологических процессах в химической, пищевой и других отраслях промышленности

Изобретение относится к области теплообменных аппаратов и может быть использовано в качестве конденсаторов пара и парогазовой смеси в турбинах, охладителях эжекторов, в технологических процессах в химической, пищевой и других отраслях промышленности

Изобретение относится к теплообменным аппаратам транспортных средств и может быть использовано в автомобильной промышленности

Изобретение относится к конденсаторам, использующимся в автомобильных системах кондиционирования воздуха

Изобретение относится к конденсаторам пара и характеризует пучок труб для конденсатора пара, в котором огибающая зона прохождения труб, рассматриваемая в плоскости, перпендикулярной осям труб, имеет конфигурацию с расходящимися ветвями 6, 10 - 18, причем по меньшей мере некоторые 6, 10 - 13 ветви имеют как минимум одно разветвление 8, 9, 28, 29, 32-35, 46, 47, 48, 49 и расходящиеся ветви расходятся от зоны 22 прохождения труб, имеющей форму кольца 22 по существу круглой формы

Изобретение относится к атомной энергетике, а более конкретно к теплообменникам систем пассивного отвода тепла (СПОТ)

Изобретение относится к конденсатору с воздушным охлаждением

Изобретение относится к установкам для конденсации пара, содержит выполненные самонесущими, расположенные в форме буквы А или остроконечной крыши на расстоянии от земли над вентилятором, опертые на несущую конструкцию пучки труб, которые с возможностью передачи среды присоединены своими верхними концами к парораспределительному трубопроводу со стороны конька, а своими нижними концами - к конденсатосборному трубопроводу, кроме того, пучки труб противоположны друг другу относительно проходящей через продольную ось парораспределительного трубопровода вертикальной средней продольной плоскости, а также они посредством своих верхних трубных досок оперты друг на друга с возможностью ограниченного шарнирного поворота, тогда как конденсатосборные трубопроводы присоединены под нижними трубными досками к ним и позиционированы на несущей конструкции с возможностью перемещения параллельно средней продольной плоскости относительно нее
Наверх