Устройство для получения сжатого и нагретого воздуха

 

ч № 11278

Класс 4б а", 3

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

1 устройства для получения сжатого и нагретого воздуха.

К патенту А. Г. Гордиенко, заявленному 28 октября

1927 года (заяв. свид. № 20424).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года. г

Изобретение относится к устройствам для преобразования посредствам одного промежуточного поршня энергии сжшаемого топлива в давлении жщкосгп иан газа, с применением гидравличвскоИ передачи, и предназначается для получения сжатого и нагретого воздуха для работы в турбкнах или варовых машинах.

На чертеже схематически изобрап;еп пуодолы ый рафе,: предлагаемого устройства для получения-сжатого и нагретого воздуха.

Устройство состоит из двух(пар цилипщнв с звуки, насаженными на общие штоки; поршнями. BepxHIIe IEpocTpaactDEe 1, 1 цилиндров служат для работы горением, а яижшие пространства 2,12 ВерхБих пд1лиидров сл ;àòèÿ воздуха, откупа он через клапаны 3,3 . пщается в змеевик 5. Последний же помещен внутри другого змеевика 15, соединенного посредством трубы 14, r, пространствами 1,1 цилиндров. е происходит горение. На концах пьтоков 16, 17 пасажены поршни

6,10, кон входят в направляющие 7,9 турбинного колеса 8. приводимого во вращение оТ перегонки взад и вперед жидкоссн

1 во время ивижения поролей н служащего для ирлведенвя в пейсике магнето, распределительного механизма и т. д.

Принцип работы предлагаемого устройesca сводится к следующему: в нространствв 1 верхнего. цилиндра происходит взрыв горючей смеси:, Под давлением га; зов паршень идет вйпз и сжимает, заключенный в пространства 2, воздн. который через клапан. 3, по трубе 4 поступает во внутрвшпою трубу змеевика 5. В то же время в нижнем ци.мндре происходит такт всасьвания горючей смеси. Малый поршень 6, соединенный штоком 16 с большпип поршнями, двоясь вниз гонит заключенную в трубе 7 жидкость в турбину 8 и дальше в трубу 9, где масло давит на малыИ аоршень 10 и гонит его, а вместе с ним и большие поршни, вверх. В пространстве 1:второй группы цилищров происходит в это,время таьт сжатия, а в простраистве -.12, благодаря получающемуся от движения поршня вверх вакууму, силой атмосферного давления, автоматически открывается клапач 11, и в это пространесво пктупает воздух из атмосферы, сжимающийся прн обратном ходе поршня, ь

В Оижнем цилиндре второй груипы, в нто время происходит тзкт Вытзынивзния и горячие отуаботанные газы через клапан 13 поступают в трубу 14 и оттуда во внешнюю трубу змеевика 15. для подогрева сжатого воздуха, проходящего по змеевику 5.

Предмет патента.

Устройство для получеиия сжатого и на., гретого воздуха для работы в двигателях (поршневых или турбинных), характеризующееся совокунным применением: а) ! двух пар цилнццюв с Двумя насаженными на общие штоки поршнями, верхние просвранспва 1,1 иогорых служит нля раооты гореиием, нижнее же пространство верхних цилиндров 2 и 12 слулит для сжатия вощуха.и подачи его в змеевик 5, аодогреваемый отработавшими газами, и, б) турбинь1 8, ариводимой во вращение жидкостью, перегоняемой виц и впере . поршнами 6 и 10, насаженными на штоках 16 .и 17 вьппеуиюмянутых поршней, и служащей для приведения в дейсиие магнето, распределительного механизма и т. д.

В. С.

Тнп. «Коминтерн» Центриздата Иародое СССР. Ленинград, Красина, 1.

)

Устройство для получения сжатого и нагретого воздуха Устройство для получения сжатого и нагретого воздуха 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при проектировании поршневых машин, например компрессоров, насосов или двигателей

Изобретение относится к области двигателей объемного вытеснения, используемых для предотвращения относительного смещения элементов конструкций, и может быть использовано в машиностроении для прижима и фиксации длинномерных заготовок

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, использующим жидкость в качестве подвижного элемента

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным свободнопоршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано в качестве силовых установок для привода стационарных и мобильных машин

Изобретение относится к двигателям, использующим жидкость. Способ создания многоцилиндрового жидкостного двигателя внутреннего сгорания, содержащего гидросистему, состоящую из турбины и цилиндров, подающих на турбину из внешней камеры сгорания жидкость под давлением газов сгорающей топливной смеси и системы подготовки и воспламенения горючей смеси, при этом жидкостные двигатели объединены в один агрегат, цилиндры которого спарены в проточные блоки, закольцованы на общую турбину, поочередно заполняемыми жидкостью, отсекаемой от потока, отклоненного в спаренный цилиндр, при этом истечение жидкости под давлением газов из внешней камеры сгорания из первого цилиндра, поток снова возвращается в него, вытесняя газы, пока извергается спаренный цилиндр, а последующий блок четырехцилиндрового двигателя включается в действие при снижении давления в цилиндре предыдущего блока вдвое, значит обратно-пропорционально числу блоков двигателя. Многоцилиндровый жидкостный двигатель, содержащий гидросистему с цилиндрами, подающими на общую турбину жидкость с помощью давления газов из камер сгорания и системы подготовки и воспламенения горючей смеси, жидкостные двигатели объединены в один агрегат, проточные цилиндры которого спарены в блоки и поочередно заполняемы жидкостью, отсекаемой от потока, отклоненного в спаренный цилиндр, при этом после истечения жидкости давлением от его внешней камеры из первого цилиндра поток, давлением из спаренного, снова после турбины возвращается в первый, вытесняя газы, а последующий блок четырехцилиндрового двигателя включается в действие при снижении давления в предыдущем блоке вдвое. Изобретение обеспечивает повышение КПД двигателя за счет улучшения догорания топлива и уменьшение вредных выбросов. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и предназначено для использования в тракторном машиностроении

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для использования в автомобильном и тракторном машиностроении

Изобретение относится к двухтактным двигателям с противоположно движущимися поршнями и прямоточной продувкой цилиндров
Наверх