Двигатель внутреннего горения

 

М 1159l.

1 Ф

Класс 4бд, 10

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя внутрейнего горения.

К патенту ин-ной фирмы „Моторная фабрика Дейтц, акн. о-во" (Мо1огеп1аЬФ Deuz А. - G.), в г. Кельне-дейтце, Германия, заявленному 7 июня 1928 года (заяв. свид. № 28634).

Приоритет от 23 июня 1927 года на основании ст. 6 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года

Изобретение касается хвигзггеля внутреннего горения, работающего или о повременно на газообразном m жиряком топливе, лдн попеременно на том и нррак. В целях .использования положительных сторон нвигателей, работающих только на тазе или на жщком горючем, а таьтш с целью уменьшения у1ельного веса двигателя, в пре1лагаемом квигжеле применяется регулятор,,изменяющий посрерством рычага высоту по1гьема газовоздчпного клапана н, с опрепеленпого числа оборотов мчи опрелеленой нагрузки, запгавляющий топливный насос порыть все увеличивающееся количество горючей яркости.

На чертеже фиг. 1 схематически нзображаег 1вигатель в поперечном разрезе через цилин|р; фиг. 2 — то ве, с видоизмененным регулироночным устройством; ф. 3— чиагрииьу заэисимоспн количеств газа, горючей гк|г косаи н воз1уха степеви погьема регулятора.

Двигатель а (фич. 1) снабжен газовозлуюным клапаном Ь, z кагорому позволятся газопровод с и вацухопровщ d. Xoq клапана л изменяется посредством рычага f, прнво3пмого в кействие регулятором е и могущего вращаться вокруг осн д. Перекача Рвижения клапану Ь происхоут нормальным образом от распрелелительного вала h. Регулятор е хейсгвует посредством тягл i также на перепусаной клапан k топтнвного насоса m.

Двигатель работает сперва только па газе, но его 085но проииольно, посредством прекращения притока газа. перевести на работу па горючей жщкости. Если, например, пуекращается приток, газа, то прп неизменившейся нагрузке 3 вигателя регулятор е на ппнает опускаться и пропускать все больше горючей жцкости (фнг. 3), пока не восстановится равновесие.

На фнг. 1 регулятор находится в положении, солветствующем точке А фиг. 3.

Приток* газа почти остпг своего высшего значения. С другой стороны рычаг и, регулирующий насос т, занимает такое положение, что нри нанволке низком патожеBKK ска.1ки о перед-синей нлапан k как раз закрывает прохор,. Если муфта регуля- — T

В

fl

I

1

1

rjn

ew J

Вс»»«»»»»

Тан. «Конинтерн» Центрнздата Народов ССС1 . Ленинград, Красная, 1.

-тора олускаеия ниже локязанного па ф. 1 положения, то перепуекной клапан останегся некоторое врсия, не время нагнегающего хода, закрытым, и, следовательно» насос для горючего может подавать топливо. Если гисло оборотов увеличивается, муфта регулятора ппдымается над показанным пааожением н рычаг и насоса займет положение, при котором клапан k остапется OTRpbITblM при всех положениях ска.ии, и, с.чедовательно, насос не будет подавать.

В целях уменьшения количества подаваемого каза после начаи пщани горючей ж щкости, предусматривается нрмменение к рычагу f добавочного плеча р (фиг. 2), которое поворачивает швредстном тяти о и рычага r заслонку s, при чем прулина t

- стремится оттянуть рычат r к унору и, т.-е. открыть заслоняу возможпо больше.

Верхняя нет;ья штаии q позволяет заслонке лри ходе муфты регулятора вверх (лри работе на газе) остаиться о гкрытою.

Если же луфта ipoA .мятора, опускается (при работе на горючей ж цкостн). то заслонка все больше закрывается.

Предмет патента.

1. двигатель внутреннего горения, работающий на газообразном и жидком топливе, характеризующийся тем., что регулятор е, нзменяющий при помощи рычага выаолу вцыма назовощущниэ 1чапана., еачинаег с олуедеченнюно чиста, оборотов (ичи опрщелеоной ии7увы ) двигателя новорачивать регулирующий рычат и такам образом; что театвнный невес подаег нсе увеличивающееся ю,чичество горючей анц.косча (фиг. 1).

2. Видоизменение охарактеризованного

В IK. 1 явигап еля, Отличающееся ахеи, Й о рычаг f снабжен добавочным ллнчом р, свободный конец которого,рнгается в продольном прорезе тяпи q, натруженной пружнпой t и вворачивающей зас нонку s в газопрово ной трубе с таии образом, что количество подаваемого газа начинает уменьшаться после начала подами горючей жидкости (фиг. 2 и 3).

Двигатель внутреннего горения Двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам работы двухтопливной системы питания газового двигателя внутреннего сгорания и устройствам для их осуществления

Изобретение относится к машиностроению, в частности к дизельным двигателям автомобильных самосвалов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к двухтопливным системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно двигателестроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к двухтопливным системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к способам работы поршневых двигателей внутреннего сгорания, в частности к способам работы двигателей внутреннего сгорания на различных видах топлива, а главным образом, способам конвертирования бензиновых двигателей с искровым зажиганием в дизельные двигатели с использованием диметилового эфира (CH3-O-CH3) в качестве альтернативного моторного топлива

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конвертированным газовым двигателям внутреннего сгорания
Наверх