Металлическая сцепка для приводных ремней

 

есксоюзим

ti л . ",. фЩЦЦ Я бмбямете №=.11843

Класс 47 d, 9 jo/

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ металлическои сцепки для приводных ремней.

К патенту ин-ца В. Чоболлы (Victor ТоЬоПа), в г; Мюльгейме-Руре, Германия, заявленному 6 октября, 1928 года (ваяв.,свид. № 33598).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предлагаемое:иэс бретение касается металлической сцепки для соедннения призор; ных ремней, снабженной скобками v-îáðàçной формы и имеет целью заядлое соединенне концов ремня при помощи скоо, установленных на некотории расстоянии окка

m другой а скрепленных мещу собою в одно целое поперечныии связин Согласно изобретению, в случае полаши нюца одной лз скоб., последняя выполняет свое на; значение, так как остаетсн сощнненной с остальнььми снобами. Укрепленние металлической сцепки пля соенннення вемней произвщится мапьинньгм способом или вручную.

Ба чертеже фнг. 1 изображает вид сверху предлагаемой сцепки; фнг. 2боковой

-. внд; фиг. 3 — внц omay; фиг. 4 н 5 — етали щепки: фиг. 6 шщ сцсши, соекння ющей концы ремня; фиг..7 —.боковой вид.

Согнутая из соответствующей проволоки скобка 1 (фиг. 1, 2 и 3) имеет и-образную форму и снабжена алечами 3, из которых одно короче крутого, вследствие чего находящиеся на концах их зал утые внутрь острия 4 располагаются в разных местах ремня. Скобки уста навлпваютсн рядом друг :с другом последовательно с коротннин и длнвными плечами таним образом, что место изгиба 2 всех снсбок образует прямую линию, а плечи пх лежат в щной плоскости. Отдельные скобы иепохаижно соединяются между собою посредством поперечных связей 5, рас; положенных на внутренней стороне плеч на расстоянии, соотзвгств ующем возмокности установить между ними скобы нругогоконца ремня. Поперечные связи 5 (фнг. 4 и 5) снабжаютсн выемкаии или полукруглыми вырезани, врекназначенными Зля укладывания в них плеч скоб и выполненными так, что лежаЩая иенщу ниии стенка

6 несколько выступает HiRp сиобами..давтением или ударом по стенке 6 пуюизвоиитсн загибавпе или расплющивааие поверх плеч скоб z, такам образом, поперечные связи соединяются со скобами. Iionepe÷íûå связи 5 прикрепляются к нлечаи скобок на возмюжйо малом расстоянии от места изгиба 2, цри чем соединительное приспособление скрепляетсн с ремнем так, что поперечные связи 5 прижнмаютсн K концевому срезу ремня, а скобы утопляются в ремне.

Предмет патента

Фиг.5

Фиг.б .г И-.Т

1 g

У

Тип. вКоминтерн» Центриздата Народов СССР. Ленинград, Красная, 1., При прикреплении сцепки к приневскому ремню, чжть А накладьгвается на конец ремня 7 так, что исяеречные авязи 5 прилегают z концевому срезу ремня, а острин 4 вдавливаются в тело реиня; подобным же образом приирепляетсн другая часть В сцепки к другому юнцу ремня.

Затем обе части.сцепки вдвигают друг в друга и замьвкаются соединяющим стержнем 8.

Металлическая сцепка для приводных ремней, снабжена v-образной формы скобками, характеризующаяся тем, что скобrm 1, установленные на некотором расстоянии ерна ат другой, вединяются менщу— собою г-одно целое ноперечными связями Ь.

Металлическая сцепка для приводных ремней Металлическая сцепка для приводных ремней 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к зажимам соединительных скоб, служащих для соединения узлов конвейерной ленты

Изобретение относится к скобам, применяемым для соединения двух частей транспортерной ленты, оно относится, в частности, к скобам с U-образным поперечным сечением, предназначенным для того, чтобы закрепляться на обеих сторонах на концах обеих этих частей и затем за счет шарнирного штифта, входящего в образованные этими скобами зубчатые шарнирные элементы, соединяться друг с другом

Изобретение относится к соединительным устройствам, использующимся для соединения концов транспортерной или аналогичного вида ленты, т.е

 // 268320
Наверх