Паровой вентиль

 

41 № 11853 i

ВСЕСОЮЗНАЯ

ПАТЕНТ, НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

l ! г Класс -47 g, 2

ОПИСАНИЕ парового вентиля.

К патенту К. Н. Серчанского; заявленному 16 октября

1928 года (ваяв. свид . № 33973). О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года. г

И. К.

В настоящее время существу,ют паровые вшгиили, латарые при необхони ом ремонте требуют обязательного енжия их с маиигрыи для .полной разборки. Предлагаемое изобретение имесгг целью устра,.яигь указанный недостаток применением парового иетидя, имеющего составную коробку из двух частей., На чертеже фиг: 1, изображаег rrpogoar,-, ный разрез прщчагаемого вентиля; фиг.

2 — вид rrrrepxy нижйей чампи; фиг. 3 — вертикальный разуез ее.

Пречлагаемый паровой вентиль аост@из. из 1;@ух шотой а и о @пробки, соедпняемых болтами, устанавливаемьиюи в впверстиях, имеющихся gaфланцах вентиля. Внутри .коробки аентыя имеются перегородки е.и f, сбразу1ощне. центральный канал с m и"образный канал d, сообщающийся MGKJj) собою через "".eð;rraèíó седла д, закрепленную в стыке перегорюрок е и f. Нижняя часть ве1гпия присоединяется к магжтряли., в случае ремонта 11ге снимается, а сннмаегся лишь верхпяа часть, открывающая Ьиу гргггагоге часть Вентиля. Вращением ш(венделя вентиля тарелка клапана опускается и, лри1кимаясь к гортовине седы д, препятствует сообщению центрального с и v-образного d каналов.

В случае порчи вентиля аиимаются верхняя часть а вентиля и горловина седла д, которые могут быть исправлены или заменены новымй.

Предмет .патента..

Паровой веатиль, характеризующийся

11рниенением составной из раух частей а и 6 weIrobrr;rr, внутренние перегорщки е

rr Т,коих образуют центральный канал с и о-образный канал d. сообщающийся гмежду сооою через горловину седла д, закрепленную в стыке перепорцок с и f.! f., фигХ

Фиг2. Тип..Кюиинтерн» Центриз ата Нафщрв СССР.- Лвнингра . Красная, 1.

/ ,К патенту К. H. Серчанского № 11853 .

Паровой вентиль Паровой вентиль 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводной запорной арматуре и предназначено для использования на технологических линиях любых трубопроводов, предпочтительно трубопроводов воды и пара тепловых электрических станций, а также трубопроводов с жидкими агрессивными средами

Клапан // 2258166
Изобретение относится к области трубопроводного арматуростроения и предназначено для перекрытия и пропускания потока жидкой или газовой турбулентной среды в гидравлических системах

Изобретение относится к арматуростроению и предназначен для использования в качестве запорного устройства в радиаторах отопления

Изобретение относится к арматуростроению и может быть использовано для перекрытия обратного потока среды в трубопроводах

Изобретение относится к области арматуростроения, в частности к радиаторному клапану, и предназначено для регулирования потока жидкости

Изобретение относится к области гидропневмоавтоматики, в частности к запорно-регулирующим устройствам, и предназначено для регулирования и перекрытия потоков рабочей среды в трубопроводных технологических линиях или магистралях, транспортирующих преимущественно газообразные среды с высокими давлением и температурой, в газовой, нефтяной, химической и других отраслях промышленности

Изобретение относится к арматуростроению и предназначено для установки на трубопроводах и оборудовании в разных областях пищевой, химической и нефтеперерабатывающей промышленности, а также в виноделии, производстве ликероводочных изделий, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, молочной промышленности и других областях народного хозяйства

Изобретение относится к арматуростроению, в частности к средствам регулирования расхода текучих сред, и предназначено для использования в сварных корпусах регулируемых клапанов расхода теплоносителя

Изобретение относится к клапану, в частности к радиаторному клапану, содержащему корпус клапана, имеющий первый канал, второй канал и расположенную между ними проточную часть с седлом клапана, запирающий элемент, выполненный с возможностью перемещения к седлу клапана и в противоположном направлении и закрепленный в корпусе привода, установленном на корпусе клапана, причем первый канал сообщается с седлом клапана с той стороны седла, которая обращена от запирающего элемента
Наверх