Работающий тяжелыми горючими жидкостями двигатель внутреннего горения с камерой предварительного воспламенения

 

.*:л

"" * ф „, Ij/ № 11876 l „ Класс 46 а, 8б

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Г

1.ОПИСАНИЕ

/ работающего, тяжелыми горючими жидкостями двигателя внутреннего горения с камерой предварительного воспламенения .

К патенту ин-ной фирмы „Акр. о-во Омо" („Omo" Aktiengesellqchaft), в r. Цюрихе, Швейцария, заявленному

27 октября 1928 года (заяв. свид. ¹ 34509).

Действительный изобретатель ин-ц Ф. Обергенсли (F. OberhanslI).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

i изобретение от11ооится li (BII!rагелям внутреннего горения, работающим тяжелыми тюрючи. 1и жидкостями со струйчатым

p3I .llbI;18IIIIIe5I последних в камере предварителы 1ого воспламенения, отлелени1оЙ от ци.IIIII;qe суженной горлон1сной.

С целью обеспечить получение в таких дв1пателях раашвирной,рабочей ссчеси, и .: восплаявнение ее при сравнительно небольшой степени сжатия в предлагаемом двигателе применяется колоколообразная вставка, помещенная в ка31еру предварх1 телыного воопламенетп1я и ооращенная своим отверопием к форсуиве таким обра3031, что стенка ее отчасти прикрывает отне1ротие мекку камерой и цил11:ядром.

Вставка предназпачеяа пля разделения подводящего к горючему воздуха нв pâà потока, из которых арии образует о горю пи предварительную смесь, à Другой добав ляется к втой смеси после обгекаяля им раскаленного тела, вставкп, обр.азу.я,, rorc9vI0 gëà юопла91енения аксь.

На чертеже фиг. 1 изображает нродольпый разрез цнл11ндра пре;1лагаемого:фигателя, при работе в четыре та кта; фнг. 2 — то же, прп раооте в два та кта.

Циляцр 1 с во; юным охпа кденпем снабжен 1охла кдаемой водою год.банкой 2, в которой устроены два 1 лйпана 3 для нпуока воздуха .и вы1луска газов. Поршень 4 в. самои верхнем своем положении почти целиком заполняет рабочую аолоств 5 цнли11дра. Iiawpa; продвар1ггелыного воспламенения 6 позтому помещена целиипм в головке 2:и отдела ат рабочей пионеры 5 цилиндра суженной гор,ввино11. В ка:мере 6 лодвешеца с оставленными зазорасгм. 9, 10 колоколообразная вставка 8, помещенная таким образом, что отчасти заерьлвает очэерогие 7 между вамерачги 5 а 6. Опверстив 11, через илорое-форсунка 12 обрызгивает горючую жидкость в похость вставки, расположено таип1 образом по отношению к опверст111о 7 н так приспоооб ;1ено к пропуску струи горючего, что ннпоаре; ственный доотуп воздуха внутрь вставки 8 невозможен., а воздух мскет прписть в нее .вишь пересекая струю горючего. Таксе рас. млоиьвнив вставки 8 ныеет цечвю разделить Бритвкающ1п! В каыОру Горения возцх на две чисти, из которых первая прохониг по свободному суженносгу жверстию между вставной и стенкой цсииндра, вЫрв-, чает лрую, врезывается в нее и -вместе с пею пснадавт в полость раскаленной итавки. Эта часть воздуха Вместе с го» рючии образует смесь газа н воздуха, югорая, однако, еще не может воспламейиться. ,,Чрева часть воздуха обходит вовруг раскаленного тела и перед входньгм мвер-: стием 11 встречает вьгшвупо инутую первую смесь, которая от этого добавочного, недостававшего ей до тех пор воздуха превращавтая в способную восплаыениться, готовую смесь. Первая часть воздушной струи, нроходя через узкое, частично прикрытое отверстие 7, нриобрвтает биьшую скорость и лриходит в силь кое, вихревое ..движение. так что арп нстренв с горючиы воздух действует на эту струю. раздмнющим образом. С той же целью в отгельнои месте встречи добавочной (недостающей) части воздуха ico. смесью газа н воздуха, т,-е . перед отверстием 11. устроено увелимннов ирпстранство смешения, К!7р3 устремляется с силнныы вихревым движением воще, выходя яз зазора 9.

Раскаленная вставка 8 вставлена сбоку в головку цилиндра 2 и удерживается в нвй помощью фланпев 13 н 14 так, что может свободно расширяться при нагревании; аив фланец 11. зв;нно вьлнуть и вставку 8. у

Фланец 13 снабжен отверстием 15 дм пропуска раскаленной спирали 16 мли no-, loámoÿ ей приспособлвняя для зажигания смеси при нуске двигателя н ход. После тою, как двигагель разогрет воснлженвоие смеси происходит от раскаленной вставки 8, а первоначальное, всаомогательнов, зажигание Выключается.

В днухтактном двигателе (фиг, 2) лаускные а выхлопные отверийя 18 для воздуха и отходящих газов.устроены в циипндрв 1, поэтому камера горения 6 вмете с поиещенной а ней встажкой 8 можвг быть расположена по осы цилиндра. Струя го " рючвго напранляется в атом случае перпевнинулярно oem цилиндра. Во всем остальном устройство: соответствует ивобраиеняому на фиг. 1. ОписаБнов при- способление агожет быть применено.,как в зергнкальных, так и в горивонталыньгх нвктателих.

Првдыв г патента.

Работающий тяжелыМ горючими жлдкостями двигатель. внутреннего гореБия с

màæ8poé првдваритежного июилшенензя, отделенной от цилипща суженной горло-. виной, характеривуйпи1йся применением

1паро- нли колоколообразной вставим 8, помещенной в наиеру Йредварителыного восплаыенвнин с зазорам 9 и, обращенной своим отввриием 11 к форсунке 12, вбрызгпвающей в него горючую жидкость такий образом. что стенка вставки 8 отчасти прнкрывает отверстие 7 между каыерой и цнлчмцром.

|1 I

1 (К патенту ин-Ной фирмы Акц. о-ва „Омо" №-1187б

;Гнн . «Коминтерн» Центрнздата Народов СССР. Ленннград. Краснан, 1.

Работающий тяжелыми горючими жидкостями двигатель внутреннего горения с камерой предварительного воспламенения Работающий тяжелыми горючими жидкостями двигатель внутреннего горения с камерой предварительного воспламенения Работающий тяжелыми горючими жидкостями двигатель внутреннего горения с камерой предварительного воспламенения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к геофизическим исследованиям

Изобретение относится к нефтяной промышленности, в частности к технике измерения продольных колебаний распространяющихся по бурильной колонне при вертикальном сейсмическом профилировании при проведении геофизических работ

Изобретение относится к буровой технике, в частности к средствам контроля забойных параметров при бурении и гео- физических исследованиях скважин

Изобретение относится к добыче нефти и газа и может быть использовано при контроле параметра режима бурения и автоматическом его регулировании

Изобретение относится к области бурения скважин и решает задачу одновременной передачи информации о режиме динамического взаимодействия долота с забоем и его оборотах на устье в процессе бурения

Изобретение относится к нефтедобывающей промышленности и предназначено для измерения давления в эксплуатационных нефтедобывающих скважинах, оснащенных насосами ШГН

Изобретение относится к измерительной технике, обеспечивает непрерывное измерение забойных параметров в процессе бурения скважины

Изобретение относится к телеуправлению и может быть использовано в нефтяной и газовой промышленности при бурении и исследовании скважин
Наверх