Предохранительное устройство к повозкам с приспособлением для автоматического торможения их

Авторы патента:


 

М 12411

Класс 20 f, 19 и 20d, 32

ПЛТ НТ tlR M306P27C NI45

ОПИСАНИЕ предохранительного устройства к повозкам с приспособлением для автоматического торможения их.

К патенту A. 0. Никулина, заявленному 12 июля 1928 года (заяв. свид. № 30018).

О выдаче патента опубликовано 31 декабря 1929 года. Действие патента распространяется ка 15 лет от 31 декабря 1929 года.

В предлагаемом изобретении, предохранительного устройства к повозкам с приспособлением для автоматического торможения их, применены удерживаемые в нерабочем положении стопорными рычагами — клиновые, тормозные башмаки, снабженные двт.мя камерами, разделенными перегородкой, при чеи верхняя камера наполняется маслом, с целью облегчения буксования колес, при торможении, а нижняя — песком, высыпающимся, при торможении, на рельс под башмак, для увеличения трения между рельсом и башмаком.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид спереди предлагаемого предохранительного устройства с тормозным приспособлением; фиг. 2 — перспективный вид тормозного башмака.

Предлагаемое устройство имеет поворотный около оси повозки кожух З„находящийся под воздействием пружины Н и соединенный с обхватывающим переднюю часть колеса тормозным башмаком, снабженным двумя камерами З и Х, разделенными перегородкой, при чем верхняя камера З, наполняемая маслом, имеет пружинную крышку Х с выступом L, служащим упором для рычага Л, соединенного в точке 0 с рамой Л„на конце Х которой установлена пружина Р.

Кожухи Зд кяждОГО скага соединяются по-! средством поперечин (не показанных на чер-I теже), а кожухи на колесах рядом стоящих. полускатов, при помощи шарнирных тяг ЛХ.

При движении повозки по направлению стрелки (фиг. 1), мелкие предметы, попадающиеся на пути следования повозки, лишь приподнимают сетку S„ae замедляя еедвижения; при встрече на пути больших предметов пружина Р, сгибаясь вокруг точки _#_,. займет положение Р„à предмет соскользнет в сетку Я„произведя при этом давление своей тяжестью на раму Л„вследствие чего соединенный с нею рычаг Л выйдет из сцепления с выступом L и крышка E под действием пружины откроется, в то же время кожух Х), вместе с башмаком опустится так,. что остроконечная часть камеры З займет .положение между бандажем колеса и рельсом, при чем во время опускания башмака,. масло из камеры З выльется через канавки

1, 2, 3 и 4 (фнг. 2) или же от удара. выплеснется через верхнее, открытое крышкой,, отверстие камеры З, струя масла в этом ! случае направляется пластинами E расположенными в верхней части камеры З: одно-;временно с вытеканием масла, песок высы.пается из камеры .Е на рельс. Наличие масла на рельсе облегчает буксование колес при торможении и, по мнению изобретателя, исключает необходимость оыстрой остановки .повозки. К обычным буферам Ь прикрепляются

:.рычаги, посредством которых расположенные на колесах рядом стоящих полускатов А и В .рычаги В, соединенные между собою тягами ЗХ„при столкновении повозки с вагонами и т. п. предметами, в целях торможе:ния, выводятся из сцепления с выступом L крышки 1?. Рычаг Л может быть сцеплен .с выступом L и укреплен в этом положении .помощьго винта 8 и выведен из этого сцеHJIBHHH лишь под действием большой силы удара. Для поднятия башмака, применяют шестерню к, прикрепленную к кожуху Э, и поворачиваемую снабженным зубцами сектором сс, приводимым в движение рукояткой d.

Предмет патента.

Предохранительное устройство к повозкам с приспособлением для автоматического торможения их, включающим в себе клиновые тормозные башмаки, поворотные около оси повозки, характеризующееся тем, что тормоз-!

i пой башмак Х> задерживаемый в верхнем

7 ,, нерабочем положении стопорным рычагом Л, поворачнваемым или рамой сетки Л, или буфером 6, имеет две разобщенные перего, родкой камеры: одну — с верхней крышкой L,, наполняемую маслом, с целью облегчения

; буксования колес при торможении, и другую—, с нижней крышкой .Е, наполняемую песком, с целью лучшего сцепления башмака с рель . сом, каковой башмак спаривается помощью поперечин с таким же башмаком соседнего

1 колеса, сидящего на той же оси, а с баш маком колеса рядом стоящего полуската— помощью шарнирных тяг Л (фиг. 1 и 2). тыл. «Печатный труд»,

Предохранительное устройство к повозкам с приспособлением для автоматического торможения их Предохранительное устройство к повозкам с приспособлением для автоматического торможения их 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тормозным устройствам рельсовых транспортных средств, применяемых преимущественно в тележках высокоскоростного поезда

Группа изобретений относится к области рельсового транспорта, в частности к управляющим устройствам для тормозных систем. Управляющее устройство для тормозной системы, содержащей первое и второе тормозные устройства, выполнено с возможностью приведения в действие второго тормозного устройства и устройства для создания дополнительного усилия. Управляющее устройство включает установку для рассеивания частиц с увеличенной силой сцепления для преобразования увеличенного управляющего усилия в тормозное. Тормозная система для рельсового транспортного средства с первым и вторым зависящим от силы сцепления тормозным устройством и управляющим устройством, причем первое и второе тормозные устройства выполнены с возможностью приведения в действие по сигналу управляющего устройства посредством увеличенного управляющего усилия. Рельсовое транспортное средство. Способ управления тормозной системой рельсового транспортного средства. Достигается улучшение торможения за счет улучшенного контакта колес транспортного средства с рельсами. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх