Двигатель внутреннего горения со вспомогательным поршнем

 

Класс 46а, 10

ПЙТ1ИТ HA ИЗОБР :ТЕРЦИЙ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения со вспомогательным поршнем

К патенту А. В. Васильева и Г. И. Дарьялова, заявленному 14 августа

1928 года (заяв, свид. № 31357).

О выдаче патента опубликовано 31 декабря 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1929 года.

С целью достигнуть более полного выталкивания отработанных газов, в предлагаемом двигателе внутреннего горения со вспомогательным поршнем последний подвижно соединен с главным поршнем посредством болта и двух пружин, из которых более сильная пружина стремится раздвинуть поршни, а более слабая — сдвинуть их.

На чертеже изображен вертикальный разрез двигателя.

В цилиндре 1 двигателя помещены два поршня 2 и 3, из которых поршень 3, соединенный пальцем 17 с шатуном 18 и входлщий своей головкой внутрь поршня 2, является главным поршнем, à поршень 2 вспомогательным, Поршни 2 и 3 соединены иежду собой подвижно, посредствоы болта 4 и двух пружин, из которых более сильная пружина 5 стремится раздвинуть поршни,. а более слабая пружина 6 †сдвину их. Для выхода отработанных газов цилиндр 1 имеет, кроме выпускного клапана 22, добавочные выпускные окна 15. Смазка, поступающая в цилиндр через инппеля 14, подается лишь во время сжатия.

При всасывающем ходе поршней 2, 3 (вниз), открывается впускной клапан 21, пропуская в цилиндр рабочую смесь. Ногда поршни проходят нижнюю мертвую точку, всасывающий клапан 21 закрываетсл, и начинается сжатие смеси, под давлением пружина 5 начинает сжиматься и в верхней мертвой точке она должна сжатьсл до последнего предела, а пружина 6 разжимается, при чеы сжимаемый между поршняыи воздух выходит через отверстия 13. Под действиеы восплаыенившейся рабочей смеси, поршень совершает рабочий ход (вниз), который заканчиваетсл в момент открытия выпускных окон 15. Одновременно открывается и выпускной клапан 22, и поршни 2, 3 идя вверх, выталкивают через aего отработанные газы.

По ыере выхода газов, пружина 5 начинает разжиматься, а пружина 6 — сжиматьсл, так что в верхней мертвой точке обе пружины принимают положение, показанное на фиг. 1.

Предмет патента.

Двигатель внутреннего горения с вспомогательным поршнем, характеризующийсл тем, что вспомогательный поршень 2, надетый на верхнюю часть главного поршня 3, соединен с ниы подвижно при помощи болта 4 и двух пружин, из коих более сильная пружина 5 стремится раздвинуть поршни, и более слабая .пружина 6 стремится сдвинуть их.

Двигатель внутреннего горения со вспомогательным поршнем Двигатель внутреннего горения со вспомогательным поршнем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для сжатия газообразных сред, в частности к регенеративным термокомпрессорам. Устройство содержит первый корпус 31, внутри которого находится подвижный первый поршень 71, разделяющий первую камеру 11 и вторую камеру 12. Внутри второго корпуса 32 находится подвижный второй поршень 72, разделяющий третью камеру 13 и четвертую камеру 14. Первый теплообменный контур 21 соединяет первую камеру с четвертой камерой и имеет первый теплообменник 5, связанный с теплоотводом. Второй теплообменный контур 22 соединяет вторую камеру с третьей камерой и имеет второй теплообменник 6, связанный с источником тепла. Перепускной канал 29 соединяет первую камеру со второй камерой, так что в перепускном канале располагается устройство для предотвращения обратного потока. Первый и второй поршни механически соединены элементом 19, обеспечивающим возвратно-поступательное перемещение поршней для сжатия газообразной среды по направлению к выходу. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к бесшатунным поршневым двигателям. Бесшатунный поршневой двигатель, включающий корпус с расположенными рядно и/или оппозитно цилиндрами, поршни со штоками и механизм преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное, выполненный в виде маховика, смонтированного на кривошипе, кулисы, соединенной посредством кулисного камня с кривошипом, штоками поршней, связанных с кулисами, при этом двигатель снабжен дополнительной группой поршней с кривошипом, связанной с первой группой поршней при помощи зубчатого зацепления, смонтированного на кривошипах, при этом кривошипы механизмов преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное смонтированы симметрично, контакт шеек кривошипов групп поршней при помощи кулисных камней с кулисами выполненна одинаковом расстоянии от ползунов. Техническим результатом является обеспечение равномерной нагрузки на кулису, предотвращение вибрации и повышенного износа. 3 ил.

Изобретение относится к устройствам для сжатия газообразной среды, в частности к термокомпрессорам, работающим в цикле с регенерацией. Содержит первую ступень (E1) с первой горячей камерой (E11), вторую холодную камеру (Е12), поршневой узел (7), разделяющий первую и вторую камеры внутри основного кожуха, регенеративный теплообменник (9), устанавливающий гидравлическую связь между первой и второй камерами посредством по меньшей мере первой линии (F1) связи, и необязательные третью и четвертую камеры (Е21, Е22), разделенные неподвижным разделителем (61), разделяющим третью и четвертую камеры, связанные второй линией (F2) связи. Обеспечивает создание компрессора с одной, двумя или четырьмя ступенями на основе модульной конструкции с общими компонентами. Повышается срок службы и/или снижается потребность в обслуживании, в частности, приводного механизма. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и позволяет повысить надежность работы двигателя при высоких динамических нагрузках, возможность форсировки (увеличения мощности) двигателя за счет изменения (увеличения) рабочего хода и устойчивости поршня, исключая возможность его перекоса и заклинивания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению и позволяет повысить эффективность работы

Изобретение относится к конструкциям двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в автомобильной, авиационной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к двухтактным поршневым двигателям внутреннего сгорания
Наверх