Способ получения удобрительных средств

 

И - 12674-, ) °

Класс 20Ь, 14

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

/ ОПИСАНИЕ перепускного конического клапана для паровозов

К патенту Н. 1 . Маевского, заявленному 3 сентября 1916 года (заяв..овид, N 70144).

0 выдаче патента опубликовано131 июля 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

>В я>редл»гаемом лерепускном клапане для паровозов примннн за>порный орган, 11epwpf fвающпй >под действием пара при открытом регуляторе оддноВременно т>ри канала, из которых оди>н соединен с золотниковой воробкой, другой — i; атмосферой, а третий — с впус>кным окном цилиндра.

На. чертеже фнг. 1 изображает боиовой

i вид цили1>дра с установленными >на нем перепусь>ными кла>1>анамп ff фвг. 2 и 3 — разрезы ила пан». л»1 мя взаимно перпендикулярными плоскостяопк

На п>ра лике >при работе перепускиых кла,панов обнаружилось, что при замене ими воздуптных клапанов Рякура на поршневых и золил>и>новых кольцах, вследствие высокой температуры внутри цилиндров, получается нагар от смазки. Для избежания этого явления па перепусиных клапанах устана влив>потся. добавочные воздузпные клапана для охл»ждснпя цил1и>дров, что усложняет уста1> »>су . Предлагаем1яй конический перепу>окной I ;faffaff простой коя:арук>цни одновременно служит перепгсь1ным и возду1й>ньгм с подсO > f»iâà>f1 ffåff не1>бход>июго количества ове) жгго >>(к>духа в цилин, д>ры.

Клипа>> ф>иг. 2 и 3) состоит 1уз ьоробки А с, тремя ка>нала1мп л. 11 и с и запорного органа, В, перекрываючцего все трп канала., Флан>цем о клапан содиняетея, с золоткповой коробкой., флая нем посредством трубы (пт. 1) с паровпускным каналом цилиндра ли трубой t с ирьшпкой цилиндра. Таким образо11, >когда кана lbI îòf."pûòû, воздух перетоняется с <цной .сто>роны порппня >на другую через золотниковую коробку и в то же время, через канал 1>, «подсас>ывается >необходимое количество свежего воздуха для охлаждения цплинд>ра.

Для н»правления органа. В s коробке А с,тужат цели>ндричнская часть р и ребра пl. LIмера, q прп:посредстве трубки f соединена с паровпус>аной трубой так что, вогда маыинист открывает регулятор, пар, аопадая в, каме>ру q, дание пнем передвигает орган В влево,. а. при затрытом регуляторе орган В отодвинется сжатым воздухом по <направлению с>ерелки и пространства по обе стороны поршня будут соединены.

Блапая можно при>соеуипнить флавием g и золо.пгнковой коробке, а сланцем е ff т>руб-кой t c паровпуснным ка>налом, тогда свежий воздух подсасываться будет через ка>нал а.

Предм> т патента.

>Перопускной конический кла>пан для .паровозов, характеризующийся применением запорного орга>на, В, >перекрывающего ч1од действием п>ра, подводииого по трубке f, одновременно. трп кана,та. а, с, Ь, соединенные >последова тельно с золотниьовой коробкой., c атмосферой. и с впускным окном цилинд>ра., Н патенту Н. Г. Маевского й- 12674

Фиг. ).

©иг.2.

Тип. Гидрегр. Упр. Управл, В,-М, Сйл РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства.

Способ получения удобрительных средств Способ получения удобрительных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх