Приводное устройство к насосу, подающему топливо для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения

 

М 127И

Класс 46 с -, )00.

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приводного устройства к насосу, подающему то--пливо для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения.

Е патенту В. В. Рязанцева и Ф. А. Елистратова, заявленному 27 марта 1928 года (ваяв. свид. No 24972).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1980 года Действие патента распространяется на 15 лет от 3I января 1930 года.

Предлагаемое изобретение имеет целью облегчить конструкцию распределительного вала и связанной с ниы системы зубчатых передач, путем разгрузки его от усилий, необходимых при нагнетании топлива в цилиндр бескомпрессорного двигателя. Всасывание горючего производится прп помощиролика, катящегося по отлогому подъему кулачной шайбы распределительного вала и рычажно связанного с плунжероы насоса, а нагнетание— при помощи сжатого воздуха, передающего свое усилие плунжеру насоса через поршень воздушного цилиндра.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез предлагаемого устройства: фиг. 2 — перепускной клапан, с системой воздействующих на него рычагов; фиг. 3 — кулачную шайбу распределительного вала с катящимсяпо ней роликом.

На станине привода устаналивается нефтяной насос с регулировкой подачи посредством перепускного клапана. В корпусе станины имеется цилиндр с воздушной камерой 4 и промежуточной масляной ванной 20, через которую передается давление сжатого воздуха на поршень 3, находящийся в вышеуказанном цилиндре и связанный с плунжероы б. Воздух в камеру 4 подается из пускового воздушного баллона. С поршнем 3 при помощи серып 16 связан коленчатый рычаг 2, ролик 15 которого катится по кулачной шайбе 1, насаженной на распределительном валу и имеющей плавный, отлогий участок подъема 1$ для хода всасывания и крутой участок спуска 19 для нагнетания. При нисходящем ходе поршня, плунжер б засасывает нефть через всасывающий клапан 6, при чем поршень 3 идет вниз, перегоняет масло в камеру 4 и несколько сжимает в ней воздух.

Для возможно быстрого получения давления в нефтяном насосе, применяется перепускной клапан 8, 9, который башыакоы 9 шарнирно связан с двуплечим рычагоы 10, закрепленным на неподвижной оси 10а,, второй конец рычага 10 тягою 17 шарнирно связан с коленчатым рычагом 2. Выступ башмака 9 упирается в толкач 12, сидящий на рычаге 13, конец которого шарнирно соединен с поршнем 3; неподвижной осью рычага 13 служит эксцентрик 14, находящийся под воздействием регулятора.

В начале нагнетания, нефть свободно выпускается через перепускной фиг. фиг. 3

K С.

Тип. Гидрогр. Упр. Управа. В.-М. Сил РККА. Ленинград здание Гл. Адмиралтейств, клапан 8, 9 во всасывающий канал насоса, для чего в конце всасывающего хода перепускной клапан 8, 9, посредством рычага 10, связанного с коленчатым рычагом 2, несколько приподнимается и остается в приподнятом положении до тех пор, пока в начале нагнетательного хода левый конец рычага 10 не опустится настолько, что отойдет от башмака 9, клапан же под влиянием пружины опустится на свое седло. С moro момента ролик 15 катится по участку 19 кулачной шайбы 1 с постоянной скоростью, и плунжер нефтяного насоса подает нефть в форсунку под желаемым давлением. Подача происходит до того момента, пока перепускной клапан вновь не откроется нажимом рычага 13 через толкач 12.

Предм ет патента.

1. Приводное устройство к насосу, подающему топливо для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения, характеризующееся тем, что насаженный на свободном конце насосного плунжера 5 поршень 3 находится под давлением пружины или сжатого воздуха в камере 4 и связан (при помощи серьги 16) с коленчатым рычагом 2, вращающимся вокруг неподвижной оси 2и и снабженным роликом 15, опирающимся на насаженную. на распределительном валу кулачную шайбу 1 таким ооразом, что нагнетающий ход плунжера 5 сопровождается скатыванием ролика 15 с выступающей части 18 по участку 19, а всасывающий ход плунжера 5 вызывается принудительным накатыванием ролика 15 на выступающую часть 18.

2. Применение при охарактеризованном в п. 1 приводном устройстве приспособления, приподнимающего перепускной клапан в первый период хода нагнетания, отличающегося тем, что действующий на клапанный шток при открывании клапана башмак 9 шарнирно связан с двуплечим рычагом 10, имеющим неподвижную ось вращения 10а, каковой рычаг 10 шарнирно соединен тягою 17 с рычагом 2.

3. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приводного устройства, характеризующееся тем, что поршень 3 отделен от воздушного пространства камеры 4 масляной ванной 20.

Приводное устройство к насосу, подающему топливо для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения Приводное устройство к насосу, подающему топливо для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение в конструкциях двигателей, содержащих топливную систему с топливным насосом высокого давления и систему воздушного пуска

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности, может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
Наверх