Моторная лодка для передвижения по воде, льду и суше

 

ф 1, -- -- Ч

34 12803

Класс 6йчФ-,-6

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ моторной лодки для передвижения по воде, льду и суше.

К патенту T. Н. Пестова, заявленному 6 июля 1928 года (заяв. свид. М 29831), 0 выдаче патента опубликовано 31 января 1330 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1930 года.

Предмет патента.

Изобретение касается моторной лодки, предназначенной для передвижения по воде, льду и cyme и приводимой в движение расположенными по продольной оси барабанами с винтовыми лопастями. Предлагаемая моторная лодка состоит из трех шарнирно соединенных частей, из которых в средней расположен двигатель с приводными устройствами. Крайние две части представляют собой барабаны с винтовыми лопастами правого и левого хода, приводимые во вращение в противоположные стороны и снабженные рулевым устройством для поворота в горизонтальной плоскости.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку с частичным разрезом лодки; фиг. 2 — вид ее сверху с частичным разрезом.

Лодка состоит из трех, соединенных помощью шарниров А, частей А, А, Х, из которых последняя вмещает двигатель Х с приводными устройствами. Части же А. и А представляют собой барабаны, снабженные винтовыми лопастями правого и левого хода.

Прп помощи конической передачи ЖЗ, двигатель Х приводит во вращение в противоположные стороны колеса Г, наглухо закрепленные на барабанах А и А, вследствие чего последние также вращаются в противоположные стороны. В ступице Б колес Г помещены барабаны В с выступами в, снабженными зубцами.

Последние сцепляются с зубцами п1естерен .К, снабженных храповыми устройствами JI, 3E. Поворачивая с помощью штанги П рукоятки Н, О храповых устройств, можно производить поворот барабанов А, A в горизонтальной плоскости около шарниров д.

Моторная лодка для передвижения по воде, льду и суше, прйводимая в движение расположенными по продольной оси барабанами с винтовыми лопастями, характеризующаяся тем, что она состоит из трех шарнирно соединенных частей А, А и Л, as иг I

T ип. Гидрогр. Упр, Управл. В.-Е, Сил РККА. Ленинград, здание Рл. Адыиралтейства. коих средняя часть E включает в себе двигатель и приводные устройства для вращения в противоположные стороны барабанов А и А, снабженных винтовыми лопастями правого и левого хода с целью передвижения лодки в осевом направлении, а также рулевым устройством для поворота барабанов в шарнирах д в горизонтальной плоскости.

Моторная лодка для передвижения по воде, льду и суше Моторная лодка для передвижения по воде, льду и суше 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции днища корпуса глиссирующей амфибии

Изобретение относится к переработке вторичных материалов, а более конкретно к устройствам, предназначенным для работы по сбору металлолома и переработке металлосодержащих объектов, в том числе и полузатонувших судов, в условиях бездорожья, заболоченности местности и на мелководье

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к амфибиям

Изобретение относится к транспортной технике универсального назначения и касается создания амфибийных транспортных средств для перемещения в воздушной среде, по грунту, по воде и при движении в промежуточных положениях транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания рулевого управления автомобиля, перемещающегося по суше и воде

Изобретение относится к транспортной технике и касается создания транспортных средств-амфибий с обычным негерметичным кузовом

Изобретение относится к амфибийным транспортным средствам и касается создания гидрокоптеров

Изобретение относится к транспортной технике и касается создания амфибийных транспортных средств с негерметичным кузовом
Наверх