Амортизаторы для автомобилей

 

Класс 68с, 41

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ амортизаторов для автомобилей.

К патенту И. М. Лимарева, заявленному 13 августа

1928 года (заяв. свид. № 31297).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространиетса на 13 лет от 31 марта 1930 года.

Цредмет патента

Ъ

/ /у

/ /

/ /

1

З Я

I Ъ / /

Ъ / /

/

Ъ б г

/ /

l /

r 1ип. 1 идрогр. Упр. Управл. В.-М.; Сил РККА. Ленинград, здание 1 л. Адмиралтейства.

В предлагаемом амортизаторе для смягчения ударов передаваемых кузову автомобиля при его движении,.применяется воздушный цилиндр, поршни которого связаны коленчатыми рычагами с буксами осей автомобиля.

Изображенный на чертеже амортизатор состоит из прикрепленного к кузову автомобиля воздушного цилиндра 7, поршни 8 которого соединены при помощи штоков 6 с коленчатыми рычагами 5, поворотно закрепленными в раме 1 автомобиля. Вторые концы коленчатых рычагов 5 соединены стержнями 4 с буксами 3 осей автомобиля, свободно перемещающимися в направляющих 2, прикрепленных к раме 1.

При движении автомобиля, толчки от колес передаются через буксы B,ðû÷àãè о и штоки 6 поршням 8, которыми они и амортизируются, благодаря находящемуся между этими поршнями воздуху.

Амортизатор для автомобилей, характеризующийся применением общего для двух расположенных друг за другом колес горизонтально укрепленного на раме воздушного цилиндра 7, поршни 8 которого через посредство штоков 6 соединены с коленчатыми рычагами 5, поворотными около неподвижных в раме 1 горизонтальных осей и сочлененными, в свою очередь, с буксами 3 для осей автомобиля, каковые буксы перемещаются в направляющих 2.

Амортизаторы для автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности, к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к подвескам безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям телескопических стоек подвески автомобилей

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлоением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к автомобилестроению, а именно к подвескам транспортных средств в основном с гидропневматической комбинированной подвеской, имеющей статическое регулирование положения кузова относительно колес

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты и направления колебаний

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции телескопических стоек подвески транспортных средств

Изобретение относится к пневмогидравлическим рессорам, предназначенным для подрессоривания большегрузных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в гидравлических гасителях колебаний, амортизаторах, в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности, предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для гашения скорости и остановки подвижных объектов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам гашения узкополосных (по частоте) вибраций различных конструкций

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех областях народного хозяйства для уменьшения вибрации, передаваемой от источника вибрации на фундамент, воздействия вибрации на руки оператора при работе с многоударными пневматическими инструментами, а также в качестве средства виброизоляции приборов, аппаратуры и других объектов, работающих под воздействием переменных усилий или двигающихся с ускорением

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех областях народного хозяйства для уменьшения вибрации, передаваемой от источника вибрации на фундамент, воздействия вибрации на руки оператора при работе с многоударными пневматическими инструментами, а также в качестве средства виброизоляции приборов, аппаратуры и других объектов, работающих под воздействием переменных усилий или двигающихся с ускорением

Изобретение относится к конструкциям амортизаторов

Изобретение относится к средствам гашения поверхностных колебаний жидкости

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкциям однотрубных телескопических газожидкостных пневмопружин

Изобретение относится к устройству пневматического демпфера, предназначенного для механического демпфирования движений частей устройств, в частности дверей, створок или выдвижных ящиков в мебели или домах
Наверх