Устройство для подвода и отвода обогревающей среды к змеевиковым подогревателям на паровозах

 

М 13493

Kmcc 18Ь, 9

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для подвода и отвода обогревающей среды к змеевиковым подогревателям на паровозах.

Е патенту Н, М. Носова, заявленному 18 сентября 1928 года (заяв. свнд. ¹ 32743).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 193О года. Действие патента расйространяется на 1б лет от 31 марта 1930 года.

В предлагаемом устройстве подвод обогревающей среды к змеевиковым, подогревателям осуществляется золотниковым органом, помещенным в трубе, ведущей к подогревателю, и соединенным с концами труб для отработанного пара и концом .жаровой трубы. Золотниковый орган перемещается поршневым механизмом, сообщая подогреватель или с трубами для отработанного пара, или с концом жаровой трубы.

На схематическом чертеже .фиг. 1 изображает вертикальный разрез предлагаемого устройства, в одном положении золотникового органа, фиг. 2 — то же, в другом его положении.

К конусу 2 паровоза присоединены трубы 4 и 6, из которых первая служит для подвода -обогревающей среды к змееви- ковому подогревателю, а вторая — для отвода ее. В:трубе 4 расположен золотниковый орган о, шток 8 которого упирается концом в пружину 9 и снабжен поршнем 8, который помещен в цилиндре, сообщающемся трубкой ll с шиберной коробкой 10 пилиндра паровоза. Когда регулятор паровоза открыт, пар находящийся в шиберной коробке 10, через трубку 1 проникает в пилиндр и передвигает поршень 8, при чем пружина 9 сжимается, а золотниковый орган 5 становится в положение изображенное на фиг. 2. Таким образом жаровая трубка 7 закрывается, а труба 1 сообщается с трубой 4, и отработанный пар попадает в зиеевиковый подогреватель, откуда. он по трубе 6 выходит в конус 2.

При закрытии регулятора давление пара на поршень 8 прекращается, пружинаже 9 перемещает золотниковый орган 5 в положение изображенное на фиг. 1. Теперь в подогреватель поступают дымовые газы из жаровой трубы 7, труба же 1 сообщается непосредственно с конусом 2.

Предмет патента.

Устройство для подвода и отвода обогревающей среды к змеевиковым подогревателям ah паровозах, характеризующееся применением присоединенного r конусу паровоза, предназначенного вытягивать из подогревателя по трубе 6 (фиг. 2) обогревающую среду, цилиндрического золотникового органа 5, вставленного в трубу 4, принимающую конецl труб для отработавшего пара машины и конец 7 жаровой трубы (фиг. 1), предназначенного сообщать означенные концы труб 1 или 7 с трубой 4 (фиг. 2), подводящей обогревающую среду к подогревателю, при перемещениях его л1од воздействием поршневого механизма 8.

К патенту Н. M. Носова N - 33493

Унии Ридрогр. Управл. Упр. В;М. Сил РККА. Ленинград, здание Рл. Адмиралтейства. уФиг. У у игГ

Устройство для подвода и отвода обогревающей среды к змеевиковым подогревателям на паровозах Устройство для подвода и отвода обогревающей среды к змеевиковым подогревателям на паровозах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергетике. Подогреватель жидких или газообразных сред содержит дымовую трубу и корпус, в котором расположены теплообменник, выполненный в виде U-образных трубок с входом и выходом нагреваемого продукта, и теплогенератор, снабженный выходным фланцем и включающий горелочное устройство, жаровую трубу и пучок дымогарных труб, общий линзовый компенсатор дымогарных труб и второй съемный теплообменник, расположенный в корпусе симметрично с первым теплообменником относительно теплогенератора. Каждый из теплообменников закреплен к корпусу через общий фланец, снабженный полнопроходными входным и выходным патрубками. Пучок дымогарных труб теплогенератора соединен с выходным фланцем через общий линзовый компенсатор дымогарных труб. Изобретение направлено на повышение удобства его обслуживания за счет увеличения поверхности теплообмена и максимального использования теплового потока от горелочного устройства, а также в расширении арсенала средств аналогичного назначения. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх