Приспособление с эжекторным действием для смазывания рельсов на криволинейных участках пути

 

Класс 20h, 10

М 13631

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления с ежекторным действием для смазывания рельсов на криволинейных участках пути.

К патенту Ф. А. Баюкова, заявленному 27 декабря

1928 года (ааяв. свид. X 37699).

0 выдаче патента опубликовано 81 нарта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 нет от 31 нарта 1980 года.

Приспособления с эжекторным действием, служащие для смазывания рельсов на криволинейных участках пути, предлагается изготовлять с распределительным золотником, поднимаемым сжатым воздухом и опускающимся под действием своего веса; этот золотник при нижнем положении сообщает запасной резервуар для смазочного материала с расходной камерой, а при нижнем— расходную камеру с отходящей к рельсам трубкой. При этом золотник может иметь у нижнего своего края выемку для подвода сжатого воздуха по каналу в насадку, помещенную в рабочей камере.

На схематическом чертеже изображен продольный разрез предлагаемого приспособления, В цилиндре 1, соединенном с запасным резервуаром 2 для смазочного материала и с расходнойкамерой 3, помещен распределительный золотник 4, имеющий отверстие 6 для сообщения резурвуара 2 с камерой 3 и канал 7 для сообщения камеры 3 с трубкой 8, подводящей смазку к рельсу.

Добавочное устройство 9 предназначено для ускорения подачи смазки, а птариковый клапан 10 — для прекращения наполнения камеры смазочным материалом. Трубка 12, соединенная с резервуаром для сжатого воздуха, имеет кран 11, которым управляет вагоновожатый. Выемка у нижнего края золотника 4 и канал 13 предназначены для прохода сжатого воздуха из трубки 12 в насадку 14.

Когда золотник 4 находится в нижнем положении, изображенном на чертеже, смазочный материал из запасного резервуара 2 через отверстие 6 поступает самотеком в расходную камеру 3, в силу разных уровней смазочного материала в резервуаре 2 и камере 3, при чем быстрота наполнения последней зависит от высоты уровня в резервуаре 2.

При открывании крана 11 сжатый воздух, поступающий в трубку 12, своим давлением поднимает золотник 4, разобщая резервуар 2 и камеру 3 и сообщая последнюю каналом 7 с трубкой 8, при чем сам сжатый воздух через выемку у нижнего края золотника 4 по каналу 13 проходит в насадку 14 и увлекает смазочный материал по каналу 7 в трубку 8, по которой смазочный материал отводится к рельсам.

Расход смазочного материала устанавливается величиной камеры 3 и количеством впускаемого в насадку 14 воздуха, По прекращении подачи сжатого воздуха золотник 4 опускается в нижнее положение под действием собственного веса.

Предмет патента.

1. Приспособление с эжекторным действием для смазывания рельсов на криволинейных участках пути, характеризую» щееся применением распределительного золотника 4, поднимаемого давлением сжатого воздуха и опускающегося под действием собственного веса по прекращении указанного давления, каковой золотник при нижнем своем положении сообщает запасный резервуар 2 с расходной камерой 3 для пополнения последней смазочным материалом, а при верхнем положении соединяет камеру 3 с подводящей смазку к рельсу трубкой 8.

2. Форма выполнения охарактеризованного в и. 1 приспособления, отличающаяся тем, что золотник 4 у нижнего своего края снабжен выемкой для направления через канал 13 в насадку 14 поступающего по трубопроводу 12 сжатого воздуха при верхнем положении золотника, с целью засасывания из камеры 3 смазки и подачи ее в трубку 8.

Тип. Гидрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Гл, Адмиралтейства.

Приспособление с эжекторным действием для смазывания рельсов на криволинейных участках пути Приспособление с эжекторным действием для смазывания рельсов на криволинейных участках пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оборудованию для смазки колесных реборд, и может быть использовано для нанесения технологической смазки на реборды крановых колес и железнодорожных экипажей
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к обеспечению защиты железнодорожных рельсов и колес от износа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности локомотивному хозяйству

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть применено для снижения износа рельсов на криволинейных участках и реборд ходовых колес

Изобретение относится к промышленному железнодорожному транспорту и может быть использовано для смазывания железнодорожных рельсов как на перегонах, так и на стрелочных переводах

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, установленным на транспортном средстве для нанесения смазки в зону взаимодействия колеса с рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и путевым машинам, используемым для строительства и ремонта железных дорог, в частности к устройствам для смазки гребней колес железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно, способам повышения износостойкости рельсов и колес железнодорожного транспорта
Наверх