Коловратный двигатель внутреннего горения

 

Класс 46 а, 2

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ коловратного двигателя внутреннего горения.

К патенту Р. Н. Шипова н С. Ф. Инкулиса, заявленному

1 февраля 1929 года (заяв. свид. Х 39925).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

»

В предлагаемом коловратном двигателе внутреннего горения с выдвижными криволинейными лопатками применен обратный клапан, помещенный в газоподводящей трубе и служащий для отделения ее от камеры горения в момент воспламенения смеси.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку двигателя с частичным разрезом; фиг. 2— продольный разрез части газоподводящей трубы с обратным клапаном и фиг, 3— разрез по линии АЗ на фиг. 2.

Предлагаемый двигатель состоит из станины 1, являющейся одновременно статором с подводящими газовую смесь трубами 3,. снабженными обратнЬ1ми клапанами 10 ротора 11 с выдвижными лопатками и магнетом, сидящего на общем валу

18 с ротором. Газовая смесь из. карбюратора подается в коробку 4, из которой она распределяется по трубам 3. В корпусе статора имеются каналы 6 для выхода отработанного газа, сообщающиеся с общей выводной трубой 7, а во внутренней части статора — серповидные углубления 8, которые являются между двумя смежными лопатками в части а камерой сгорания газовой смеси, в части о †камер сжатия отработанного газа, в части в †выхлопн камерой и в части г — местом окончательного удаления газов. Для зажигания газа в камерах сгорания помещены зажигательные свечи 9, перед которыми газоподводящие трубы 3 снабжены клапанами 10 с шестигранной головкой е, плотно прилегающими к пришлпфованной поверхности ж(фиг. 2).

Клапан 10 имеет ход в пространстве к и во время прилегания головки е (фиг. 3) к краю трубы в углах получаются отверстия л для прохода газа. Вращающаяся часть двигателя — ротор 11 снабжен лопатками 12, движущимися в радиальных изогнутых прорезах 13.

Двигатель работает следующим образом: газовая смесь подается в коробку 4, откуда проходит по трубе 3, открывая клапан 10 в часть а, где зажигается свечей 9. Взорвавшийся газ давит на лопатку 12, при этом, когда она повернется на некоторый угол, следующая лопатка под действием пружины отсечет газ и образует новую камеру сгорания; благодаря же скосу в пространстве о между лопатками получается сжатие газа. При дальнейшем движении первой лопатки отработанный газ в части е через канал 6 выйдет наружу, а остаток его удаляется в части г. Благодаря вышеописанному процессу вал 18 приходит во вращение, Тип. 1 идрогр, Упр. Управа. В.-Ы. Сил РККА. Ленинград, здание Гл..Адмиралтейства.

Предмет патента.

Коловратный двигатель внутреннего

aорения с выдвижными криволинейными лопатками, характеризующийся применением обратного клапана 10, помещенного в газоподводящей трубе 3 и предназначенного для отделения последней от камеры горения а в момент воспламенения смеси (фиг. 1, 2, 3). фиГ.5.

Л Л

Коловратный двигатель внутреннего горения Коловратный двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания с впрыском топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям с переменной скоростью вращения лопастей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к регулируемому узлу привода с четырехтактным роторным двигателем внутреннего сгорания с дополнительной системой расширения и с предварительным регулированием получения рабочей смеси, состоящему из четырехтактного роторного двигателя внутреннего сгорания (1) с движущимися по окружности лопастями (3), который оборудован подводящим и отводящим каналами, выполненными в корпусе статора

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к роторным двигателям и компрессорам и авиационным газотурбинным двигателям

Изобретение относится к роторным двигателям и компрессорам и газотурбинным двигателям

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх