Приспособление для подвешивания шпал при их подбивке

 

Класс 19а", 28

В 13745 .

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

) Ча У

l . !.L

О. -П И С А Н И E,«)йриспособления для подвешивания шпал при их подбивке.

К патенту И. С. Кузьменко, заявленному 7 февраля

1929 года (ваяв. свнд. ¹ 40337).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространветсн на 1б лет от 31 марта 1930 года.

Предмет патента

Подвешивание шпал приих смене осуществляется посредством рычага, опирающегося на головку рельса и несущего крючья для захвата шпалы, другой конец которой, прижат к рельсу второй парой -крючьев под действием рессоры, установленной на коробчатой балке и опирающейся на внутренние части подошвы рельса.

На чертеже фиг. 1 изображает. боковой вид приспособления; фиг. 2 — то же, вид сверху; фиг. 3 — поперечный разрез прйспособления по А — Ь на фиг; 1; фиг. 4 и б— части приспособления .

Приспособление для подвешивания шпал во время их смены состоит из коробчатой балки 1 и шарнирно связанной с нвй, ири помощи горизонтальной оси, рессоры . 2, состоящей из двух полос неравной длины. .В. месте шарнирного соединения полосы рессоры 2 обхвачены хомутами 4 (фиг. 4), имеющими выступы с отверстиями для пропуска стержня 5, концы которого проходят в отверстия планок 6, приклепанных к бокам коробчатой балки 1. Рессора на одном конце снабжена ступенчатой опорой 7 для двух подхватывающих шпалу подвесных крючьев 8 — 8, а на другом вильчатом конце

- имеет долевые прорезы для пальцев 12.

1 Рычаг 10 имеет наклонную поперечину, верхний конец которой соединен с рессорой пальцами 12, а нижний конец несет подвесные крючья. 3 — 3. Для переноса приспособления предусмотрена ручка 9 (фиг. 4) и ушки 11 — 11, прикрепленные к бокам балки для закладывания подвесных крючьев 3, 3 и 8, 8.

При подвешивании,.шпал, во время смены, приспособление устанавливается на внутренние части подошв путевых рельсов опорами коробчатой балки 1, рычаг 10 откидывается в сторону, а подвесные крючья 3 — Зи 8 — 8 заводятся под шпалу.

Действием на рычаг 10 вручную, шпала прижимается к подошвам путевых рельсов и производится подбивка балластом концов, шпалы. По окончании подбивки прибор снимается для дальнейшего использования.

Приспособление для подвешивания шпал при их подбивкв, характеризующееся применением устанавливаемой концами на внутренние части подошв путевых рельсов коробчатой балки 1, несущей шарнирно связанную с ней при помощи горизонтальрычага 10, несущей вторую пару подхватывающих шпалу крючьев 8-.3, каковов устройство имеет целью плотное прижатие шпалы к подошвам путевых- рельсов при действии вручную на означенный рычаг.

Тип. Гидрогр. Упр. Управл. В.-M. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства. иой оси рессору 2, один конец которой снабжен ступенчатой опорой 7 для пары подхватывающих шпалу подвесных крючьев 8-8, а другой вильчатый конец имеет долевые прорезы для пальцев 12 на поперечине ч

Приспособление для подвешивания шпал при их подбивке Приспособление для подвешивания шпал при их подбивке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству подбоек шпалоподбивочных машин, предназначенных для уплотнения балласта железнодорожного пути
Наверх