Устройство для испытания легкоплавких предохранительных пробок паровых котлов

 

Класс 42k, 29

М 13846

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для испытания легкоплавких предохранительных пробок паровых котлов.

К патенту В. F. Овчннникова, заявленному 27 марта

1929 года (заяв, свид. X 43694).

0 выдаче патента опубликовано 81 марта 1980 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 81 марта 1980 года.

Предлагаемое устройство для испытания легкоплавких предохранительных пробок паровых котлов имеет целью осуществить производство испытания действи,тельно в тех условиях, в которых пробки работают в паровых котлах, и состоит из парового котла небольших размеров, паровое и водяное устройства которого соединены при помощи труб с автоматическими заторными клапанами с паровым и водяным пространствами нормальной котельной установки. Днище котла, нагреваемое нефтяной форсункой, служит для ввертывания в него испытуемых пробок, применение автоматических клапанов дает возможность регулировать уровень воды и гарантирует автоматическое выключение котла при расплавлении испытуемых пробок.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид устройства, фиг. 2 — разрез автоматического парового клапана и фиг. 3 †разр автоматического водяного клапана.

Вертикальный котел 1 при помощи хомута кронштейна 2 укреплен на стене.

Ботел имеет предохранительный клапан 3, манометр 4, водомерное стекло о, спускной кран 6. Питание котла отличается от нормального котла тем, что паровое пространство котла 1 соединено паропроводом

8-а с паровым пространством нормальной котельной установки через предохранительный автоматический клапан 8, закрывающийся когда давление в котле 1 будет ниже, чем в котле нормальной котельной установки прп расплавлении испытуемых пробок 1-а. Водяное пространство котла 1 соединено при помощи водопровода 9 с водяным пространством нормальной котельной установки через автоматический клапан 10, поддерживающий желаемый уровень в котле 1 и закрывающийся, когда давление в котле 1 ниже, чем в котле нормальной установки. Нагрев котла 1 производится нефтяной форсункой 11 через дно топки 12, откидывающейся на шарнире 13 в положение 12-а прп огтягивании защелки 14 (при предварительном отводе форсунки 11 на шарнире 15 в положение 11-a).

Автоматический запорный паровой клапан 8 (фиг. 2) состоит пз корпуса клапана 16, клапана 17, стержня клапана 18 с прямоугольной резьбой 19, маховичка 20, упорной гайки с поперечиной 21, опорных шпилек, поперечины 22, предохранительных цилиндрических пружпн 23. При понижении давления под клапаном, пар, давя на верхнюю часть клапана 1 7, заставляет его садиться в гнездо, клапан увлекает за собой стержень 18, каковой в свою очередь при помощи резьбы 19 тянет за собой гайку с поперечиной 21, каковая сжимает предохранительные пружины 23. Автоматический запорный водяной клапан 10 (фиг. 3) состоит из корпуса 24, поршня 25, служащего гнездом поплавкового клапана с кольцами, стержня 26, поршня 26, прямоугольной резьбы 27, водяного поплавкового клапана 28, маховичка 29, упорной гайки с поперечиной 30, опорных направляющих шпилек 31, предохранительных пружин 32 и упора поплавкового клапана 33.

Вращением стержня 26 при помощи маховичка 29 поршень 25 устанавливается в такое положение, при котором в водомерном стекле 5 и котле 1 будет поддерживаться нужный уровень воды прп помощи автоматического поплавкового клапана 28. При падении давления в котле 1 поршень 2о от избыточного давления на его верхнюю часть, опускаясь вниз, заставит поплавковый клапан упереться в упор 33 и сядет своим гнездом на этот клапан, При этом предохранительные пружины 32 сожмутся поперечиной 30.

Предмет патента.

1. Устройство для испытания легкоплавких предохранительных пробок паровых котлов, характеризующееся применением неболыпих размеров парового котла 1, паровое и водяное пространство которого соединены прп помощи труб 8а и 9 с автоматическими запорнымн клапанами 8 и 10 с паровым и водяным пространстваминормальной котельной установки и дниьце которого, нагреваемое нефтяной форсункой 11, служит для ввертывания в него испытуемых пробок 1а (фиг. 1).

2. В охарактеризованном в п, 1 устройстве применение автоматического парового запорного клапана, 8, в котором с тою целью, чтобы клапан 17 автоматически садился в гнездо при понижении давления под клапаном, применены цилиндрические пружины 23, надетые на опорные шпильки

22 поперечины упорной гайки 21, в которую ввинчен стержень 18 клапана 17 (фиг. 2).

3. В охарактеризованном в и. 1 устройстве применение автоматического водяного запорного клапана 10, в котором, с целью поддерживания желаемого уровня воды в котле 1 и автоматического разьединения котла 1 от водопровода 9 при пониженип дагления над поршнем 25, применены поплавковый клапан 28 и цилиндрические пружины 32, надетые на опорные шпильки 31 поперечины упорной гайки 30, в которую ввинчеп стержень 26 поршни 25.

В. А.

Н патенту B. Г. Овчинникова ¹ 13846

1

11 с ..,,"11а ф Д Г 3

24

ЗЭ

Хи22. Iидpoгp. Упр. Управл, В.-M. Снл РККА. Ленинград> здание Рл. Адииралтейства.

Устройство для испытания легкоплавких предохранительных пробок паровых котлов Устройство для испытания легкоплавких предохранительных пробок паровых котлов Устройство для испытания легкоплавких предохранительных пробок паровых котлов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к парогенератору с камерой сгорания, которая содержит в своей области дна воронкообразные боковые стенки, и с ограждающей стенкой, образованной из газонепроницаемо сваренных друг с другом парогенераторных труб

 // 263600

 // 322560

Изобретение относится к теплоэнергетике, где может быть использовано в системах теплоснабжения. Сущность изобретения в том, что теплогенерирующая установка, содержащая паровые котлы высокого и низкого давления с трубопроводами отбора пара, два деаэратора с трубопроводами подвода греющей среды, при этом деаэраторы соединены с паровыми котлами посредством трубопроводов питательной воды с установленными на них насосами, трубопровод продувочной воды парового котла высокого давления соединен с трубопроводом подвода греющей среды деаэратора парового котла низкого давления, дополнительно содержит ударный узел, импульсный нагнетатель с диафрагмой и два обратных клапана, причем ударный узел установлен в трубопровод питательной воды парового котла высокого давления, а импульсный нагнетатель включен между последовательно соединенными обратными клапанами, установленными в трубопровод продувочной воды, и трубопроводом питательной воды парового котла высокого давления. Такое выполнение позволяет повысить энергетическую эффективность установки за счет обеспечения импульсной продувки барабана парового котла. 1 ил.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при промежуточном контроле изделий на основе бетона и обследовании уже построенных зданий

Изобретение относится к области исследования механических свойств металлов, связанных с образованием дефектов, возникающих при нагружении металлических образцов

Изобретение относится к строительству, в частности, к устройствам для определения физико-технических свойств грунтов

Изобретение относится к определению механических свойств материалов

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано в стандартных испытательных машинах с записью диаграмм деформации для определения критической силы

Изобретение относится к машинам для механических испытаний материалов на сжатие и изгиб, в частности к прессам

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, в частности, крыла самолета и может быть использовано для контроля прочностных свойств путем замера вибраций консоли крыла непосредственно в полете

Изобретение относится к испытательной технике, предназначенной для моделирования физических процессов в нагруженном массиве горных пород в лабораторных условиях

Изобретение относится к ротору машины для превращения кинетической энергии потока в механическую энергию, который в раскрытом состоянии имеет наблюдаемую снаружи контрольную зону, в которой в процессе работы машины возникает относительно некритичная нагрузка, и который в раскрытом состоянии имеет ненаблюдаемую снаружи контрольную зону, в которой в процессе работы машины возникает относительно критичная нагрузка, с расположенным в контрольной зоне заданным ослабленным участком, который выполнен в виде насечки
Наверх