Приспособление для выключения подачи жидкого горючего в двигателях внутреннего горения при нарушении циркуляции в них охлаждающей воды

 

№ 14 140

Класс 46с4, 12

ОПИСАНИЕ

1 приспособления для выключения подачи жидкого горючего в двигателях внутреннего горения при нарушении циркуляции .в них охлаждающей воды.

К патенту С. И. Порошмна; заявленному 6 сентября 1928 года (заяв. свид. ¹ 32276).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года, г

Изобретение к "сфтся приспособления для выключения подачи жидкого горючего в двигателях внутреннего горения при нарушении циркуляции охлаждающей воды:, состоящего из соединенного с выключающим подачу го-, - рючего органом поршенька, нагруженного с одной стороны пружиной, а с д 1угой— давлением вытекающей из рубашки двйгателя охлаждающей воды.

Предлагается в подобном приспособлении поршенек цилиндра, через который протекает выходящая из рубашки двигателя охлаждающая вола, соединйть помощью, дугообразно ,. изогнутого штока с двойным клапанным затвором цилиндра, пропускающего: жидкое топливо к топливному насосу .двигателя.

На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого приспособления. Оно бостоит из цилиндра а с, поршеньком, нагруженным сверху пружиной, а снизу поддерживаемым напором охлаждающей цилиндры воды, поступающей из рубашки двигателя по- трубе через штуцер л и уходящей- наружу по грубе д. Поршенек цилиндра а жестко соединен помощью дугообразно изогнутого шта- . ка ф с двойным клапанным затвором ци; линдра б. Затвор состоит из закрепленных на штоке ф клапанов цилиндрического е и шарового яс, открывающих доступ жидкому топливу в топливный насос двигателя. ,При нарушении циркуляции охлаждающей воды в рубашке двигателя, поршенек цилиндра а под действием пружины опускается и приводит в действие при посредстве штока ф клапаны е и ж, которые закрывают доступ горючего в топливный насос двигателя.

Для подачи жидкого топлива при пусне двигателя в ход предусмотрен механизм, состоящий из ручного рычага з, укрепленного поворотно около оси о и шарнирно соединенного с нагруженным пружиной стержнем, несущим на верхнем конце ролик N,. упираю-. щийся в дугообразно изогнутый шток ф. При повороте рычага з вверх, стержень подни-., мает штокф, -отчего клапаны е и яс открываются и горючее по трубе я,,снабженной запорным краном р, направляется через цилиндр б в топливный насос двигателя.:

Предмет патента.

-1, Приспособление для выключения подачи жидкого горючего в двигателях внутреннего горения при нарушении циркуляции в них охлаждающей воды, состоящее из сое. диненного с выключающим подач горючего органом поршенька, нагруженного с одной

- стороны пружиной,. а с другой — давлением

:.вытекающей из рубашки двигателя струи охлаждающей воды, характеризующееся тем, что

: поршенек цилиндра. а, через который проте.кает выходящая из рубашки двигателя охлаждающаяся вода, нагруженный сверху спи ральной пружиной, жестко соединен помощью .дугоооразно изогнутого штока ф с двойным клананным затвором цилиндра б, через который протекеат жидкое топливо, каковой затвор состоит из жестко закрепленных на штоке цилиндра б конического клапана е и шарового клапана ж.

2. При охарактеризованном в п. 1 приспособлении применение, в целях открывания от руки, при пуске в ход двигателя, ила-панного затвора цилиндра б, для подачи топлива к топливному насосу еще до начала циркуляции охлаждающей воды, †механиз, состоящего -из ручного рычага з, поверотно вокруг оси о и шарнирно соединенного с нагруженным пружиной стержнем г, несущим па верхнем своем конце ролик И, опирающийся на. дугоооразно изогнутый шток ф. тип. «Печатный грул».

Приспособление для выключения подачи жидкого горючего в двигателях внутреннего горения при нарушении циркуляции в них охлаждающей воды Приспособление для выключения подачи жидкого горючего в двигателях внутреннего горения при нарушении циркуляции в них охлаждающей воды 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области бронетанкового вооружения и техники, в частности к силовым установкам танков

Изобретение относится к погруженному, плавкому, клапанному предохранительному устройству, заменяющему неисправный орган - термостат в двигателе или в аналогичной установке

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях транспортных средств
Наверх