Переносный рычажный пресс для выпрямления путевых костылей

 

ф. Я 1„., 1

Класс 19а, 8,„" ; (Хе 14167

ПЯТЙPIT liA ИЗОБР ТЙЛ И C

ОПИСАНИЕ переносного рычажного пресса для выпрямления путевых костылей.

К патенту В. В, Голыщнина, заявленному 17 октября 1928 года (заяв, свид. № 34070).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Предмет патента.

Применением наковальни, укрепленной в станине пресса из двух парных стоек и имеющей в нижней своей части, для возможности установки на путевом рельсе, выемку, равную ширине его головки, имеется в виду производить на месте выпрямление изогнутых путевых костылей, при чем расстояние между стойками в паре равно той же ширине головки рельса, а для устойчивости пресса, последний закрепляется на рельсе при помощи болтов, пропускаемых через стойки и наковальню.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди предлагаемого пресса; фиг. 2 — вид его справа по фиг. 1 и фиг. 3 — вид пресса слева по фиг. 1.

Переносный рычажный пресс состоит из двух рычагов А и В, укрепленных подвижно в стойках станины СС и С, С, и связанпых между собой планкой х. На конце рычага В помещается планка Х, оканчивающаяся бабой Д; а к стойкам СС прикреплена наковальня Л, имеющая с нижней стороны выемку для надевания на рельс.

Ширина выемки так же как и расстояние между стойками, составляющими пару соответствует размерам головки рельса, Нажимом руки на конец 3 рычага A (фиг. 1) баба Д опускается на наковальню Л, производя давление на костыль, подлежащий выпрямлению, Переносный рычажный пресс для выпрямления изогнутых путевых костылей, характеризующийся тем, что с целью возможности установки пресса на путевом рельсе, его наковальня Л имеет с нижней стороны выемку для надевания на рельс, ширина которой, так же как и расстояние между скрепленными с ней стойками С вЂ” С, соответственно С вЂ” С, образующими станину пресса, равна ширине головки рельса.

Переносный рычажный пресс для выпрямления путевых костылей Переносный рычажный пресс для выпрямления путевых костылей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть применено для снижения износа рельсов на криволинейных участках и реборд ходовых колес

Рельсолом // 2153037
Изобретение относится к устройствам, используемым при ремонте и восстановлении железнодорожного пути

Изобретение относится к станкам, предназначенным для статического упрочнения кромок болтовых отверстий в железнодорожных рельсах типа Р 65 методом поверхностного пластического деформирования, осуществляемого в условиях рельсосварочных поездов (РСП), путевых машинных станций (ПМС), металлургических комбинатов, производящих рельсы, а также в условиях пути при проведении ремонтных работ

Изобретение относится к ремонтной подвижной единице в соответствии с родовым понятием п.1 формулы изобретения

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути и может быть использовано, в частности, при постановке пути в проектное положение

Изобретение относится к железнодорожному строительству и может быть использовано при укладке и эксплуатации бесстыкового железнодорожного пути

 // 95570

 // 313931

 // 330233
Наверх