Способ работы двигателей внутреннего горения двойного расширения

 

Класс 46 а, 8

llATC tlT liA N305PETC liNE

ОПИСАНИЕ способа работы двигателей внутреннего горения двойного расширения.

К патенту А. А, Яитвинчеиио, заявленному 27 февраля 1929 года (заяв. саид. М 41742).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на.15 лет от 31 марта 1930 года.

Предмет патента.

Предлагаемый способ работы двига- телей внутреннего горения двойного расширения состоит в том, что продукты ! горения из рабочего цилиндра высасываются насосом и подаются в газоочиститель, из которого после охлаждения и насыщения воздухом и парами воды, засасываются в тот же рабочий цилиндр, где после сжатия воспламеняются электрическим запалом и выпускаются через выхлопную трубу.

Установка, работающая по предла-, .гаемсМу способу, изображена на схема- тическом чертеже в вертикальном раз1 резе.

Четырехтактный двигатель 4 снабжен двумя впускными клапанами 5 и 12 и, двумя выпускными 4 и 13, управление которыми производится распределительным валом (на чертеже не показанным) так, что в первом такте воздух засасывается в цилиндр через клапан 12, во втором происходит его сжатие, в третьем — взрыв смеси воздуха и нефти, подаваемой фор-, сункой 2, и расширение, в четвертом —, выхлоп отработанных газов через кла- пан 4, но не в атмосферу, а в газоочи-, ститель С при посредстве насоса В сле-, дующим, образом: перед началом откры-, тия выпускного клапана 4, поршень 7 . насоса С поднят на четверть своего хо-: да, отчего в трубе 3 и под поршнем 7, образуется небольшой вакуум, благодаря которому при открытии клапана 4, отработанные газы устремляются в трубу 3, насос В и через клапан 9 по трубе 8 в газоочиститель С, в котором охлаждаются, смешиваются с воздухом и при пятом ходе поршня двигателя из трубы б через клапан 5 засасываются в цилиндр, . при шестом ходе сжимаются, при седьмом взрываются электрическим запалом 1, и при восьмом ходе выталкиваются в атмосферу через клапан 13. Далее процесс работы повторяется. Таким образом, двигатель из четырехтактного превращается, как бы, в восьмитактный.

Насос В во всех тактах, за исключением четвертого, работает вхолостую, благодаря устройству 11, которое держит клапан 15 в это время открытым. Газоочиститель С наполняется коксом, который поливается водой. Охлаждение двигателя производится от насоса 10.

Способ работы двигателей внутреннего горения двойного расширения, характеризующийся тем, что продукты горения из рабочего цилиндра высасываются насосом и подаются в газоочисти.тель, откуда после охлаждения и насы.щения воздухом и парами воды, засасы ваются в:тот же .рабочий цилиндр, где после сжатия воспламеняются электрическим запалом и выпускаются через выхлопную трубу.

Тнн. «Печатный ТруХа.

Способ работы двигателей внутреннего горения двойного расширения Способ работы двигателей внутреннего горения двойного расширения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве силовой установки на автомобилях, тракторах, тепловозах

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение при проектировании двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к силовым установкам с поршневым двигателем внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двухтактным и четырехтактным двигателям внутреннего сгорания, которые содержат рабочий цилиндр с поршнем, впускные и выпускные окна цилиндра и каналы для подвода и отвода рабочей среды

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве силовой установки на автомобилях, тракторах, тепловозах и т.д

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области поршневых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение при проектировании двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, предназначено для поршневых ДВС и может быть использовано как в бензиновых, так и в дизельных двигателях

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы и устройствам работы роторно-лопастных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам использования рециркуляции выхлопного газа в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области экологии и ликвидации ввода в окружающую среду вредных выхлопных газов при работе двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к энергетическому и транспортному машиностроению, в частности к двигателестроению
Наверх