Ветроводяной двигатель

Авторы патента:

G01R1/10 - Измерение электрических и магнитных величин (измерение физических величин любого вида путем преобразования их в электрические величины см. примечание 4 к кл. G01; измерение диффузии ионов в электрическом поле, например электрофорез, электроосмос G01N; исследование неэлектрических и немагнитных свойств материалов с помощью электрических и магнитных методов G01N; индикация точности настройки резонансных контуров H03J 3/12; контроль электрических счетчиков H03K 21/40; контроль работы системы связи H04)
G01R1 - Измерение электрических и магнитных величин (измерение физических величин любого вида путем преобразования их в электрические величины см. примечание 4 к кл. G01; измерение диффузии ионов в электрическом поле, например электрофорез, электроосмос G01N; исследование неэлектрических и немагнитных свойств материалов с помощью электрических и магнитных методов G01N; индикация точности настройки резонансных контуров H03J 3/12; контроль электрических счетчиков H03K 21/40; контроль работы системы связи H04)

 

К,ласс 88с, 3

О l(q

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ветро-водяного двигателя.

К дополнительному патенту Ф. С. Семячкова и технического сотрудника

А. П. Чудаиова, заявленному 17 февраля 1927 года (заяв. свид. М 14310).

Основной патент на имя Я. А. Воронина и А. А. Воронина от 30 сентября

1926 года за¹ 1654.

Право пользования по настоящему латенту опрезеляется ст. 14 постановления

ЦИК и CHK Союза ССР о патентах на изобретения.

О выдаче дополнительного патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие дополнительного патента простирается на срок до 30 марта 1945 года.

Предмет патента.

В патенте № 1654 описан ветро-водяной двигатель, характеризующийся применением двух или более цилиндрических лопастей, внутренние кромки которых заходят за вал двигателя, образуя проходные отверстия для ветра или воды.

В предлагаемом видоизменении ветроводяного двигателя, помимо двух цилиндрических лопастей, применены винтовые лопасти, расположенные или по оси двигателя между внутренними кромками цилиндрических лопастей, или внутри последних.

На чертеже фиг. 1 изображает вид двигателя сбоку; фиг. 2 — вид его сверху, с частичным разрезом; фиг. 3 — перспективный вид двигателя; фиг. 4 — вид видоизмененного двигателя сбоку и фиг. 5— вид его сверху.

Двигатель, изображенный на фиг. 1,. 2 и 3, состоит из полуцилиндрических лопастей або и

В предлагаемом двигателе давление струй воздуха или ветра воспринимается не только полуцилиндрическимилопастями, но и добавочными, чем создается больший коэффициент отдачи энергии.

Видоизменение ветро-водяного двигателя, охарактеризованного в патенте № 1654, с двумя цилиндрическими, смещенными относительно оси двигателя-, лопастями, отличающееся применением внутри лопастей или по оси двигателя, между внутренними кромками а и f, вин товых лопастей . ).

К дополнительному натенту ф. С. Сежнчкова и технического сотрудника А. П. Чудакова X 14408 фиг.

Типография Первой Артели Советский Печатник, Иехевая, 49.

Ветроводяной двигатель Ветроводяной двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электроизмерительной технике и может быть использовано в энергетике при измерениях электрической энергии постоянного и переменного тока

Изобретение относится к области измерения, а именно, к электроизмерительным клещам с трансформатором тока, для безразрывного измерения переменного тока в цепи
Наверх