Регулятор перегрева для паровозных котлов

 

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ регулятора перегрева для паровозных котлов..К патенту ин-ной фирмы «Варшавское акционарное общество постройки паровозов» (Warszawska Spolka AEcyna Budowy. Parowosow), в гор.

Варшаве, Польша, заявленному 13 декабря 1927 года (заяв. свил. № 22493).

Действительный изобретатель ин-ц tO. Мадейский (Juljan Madeyscki) О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 гсда.

Предлагаемое изобретение относится к регуляторам перегрева для паровозных котлов, с применением одной или нескольких поворотных заслонок, установленных перед дымогарными трубками в дымовой

1 коробке котла, и имеет целью получить зависимость регулировки от количества расходуемого паровозом пара, путем применения для поворота заслонок диференциаль ног о поршневого — механизма, меньший поршень которого находится под воздействием пара в золотниковой коробке, а больший †п действием пара в предконусной камере. Для открывания закрывающихся под действием своего веса заслонок, может быть использована разность давлений между огневой и дымовой коробками, создаваемая конусом.

На чертеже изображен в продольном разрезе паровозный котел, снабженный предлагаемым регулятором перегрева.

Для регулирования теплоты, подводимой к перегревателю, служитпомещенная в дымовой коробке вращающаяся на оси 8 заслонка 7 (может быть и несколько заслонок), которая при малой и средней нагрузке машины, закрывает дымогарные трубы, расположенные ни ке труб, содержащих перегревательные трубки, благодаря чему продукты горения почти полностью пропускаются через перегреватель, подводя теплоту, необходимую для просушивания и перегрева пара. При повышении температуры перегрева выше желательной, что происходит при увеличении нагрузки решетки, заслонка 7 частично приоткрывается, при чем поворот

i ее производится с площадки кочегара от руки, или происходит под всасывающим

1 действием конуса, или с помощью ди ференциальной передачи 10, il, 12, 14, так что на стоянке или при движении паровоза без пара заслонка 7 совсем

1 открывается при помощи закрепленного на ее оси кривошипа 13 и удерживается ! в открытом состоянии противовесом 9 таким образом, что газы свободно могут проходить через нижние дымо гарные трубы. При работе же паровоза с паром заслонка 7 приводится в действие посредством кривошипа 13 так, что при малой и средней нагрузке машины нижние дымогарные трубы полностью закрываются.

При возрастании нагрузки паровоза за<локка 7 приводится в действие, с одной стороны, всасывающим действием конуса, с другой — диференциальными поршнями 12 и 14, из которых меньший поршень 12 соединен трубкой 16 с золотниковой коробкой 6, а больший поршень 14, посредством трубки 18 — с предконусной камерой таким образом, что через нижние дымогарные трубы пропускается лишь та часть газов, которая необходима для хорошего парообразования и для достижения желательного максимума температуры перегрева.

Предмет патента.

1. Регулятор перегрева для паровозных котлов с применением одной или нескольких поворотных заслонок, установленных перед дымогарными трубами в дымовой коробке, характеризующийся применением для поворота заслонок 7 диференциального поршневого механизма 10, 11, 12, 14, меньший поршень которого находится под воздействием пара в золотниковой коробке 6, а больший поршень — под воз. действием пара в предконусной камере 17, с целью получить зависимость регули, ровки от количества расходуемого пароI ! возом пара, каковой механизм с заслон ками связан посредством кривошипа 13, а сами заслонки в открытом положении удерживаются противовесом 9.

2. Видоизменение регулятора перегрева, охарактеризованного в п. 1, отличающееся

1 тем, что для приведения в действие за, крывающихся под действием своего веса заслонок используется разность давлений между огневой и дымовой коробками, создаваемая конусом.

Типографии Первой Артели Советский Печатник, Моховая, 4v

Регулятор перегрева для паровозных котлов Регулятор перегрева для паровозных котлов 

 

Наверх