Работающее при посредстве масла под давлением приспособления для управления комбинированной судовой установкой, состоящей из поршневой машины и работающей мятым паром турбины

 

Класс 14 с, . Ч

Йвторекое евилетельетво

ОПИСАНИЕ работающего при посредстве масла под давлением приспособления для управления комбинированной судовой установкой, состоящей из поршневой машины и работающей- мятым паром турбины.

К патенту ин-ца L Вах (Н. Wach), в г. Бремене, ? ермания, заявленному 12 октября 1928 года (заяв. свид. K 33823) 0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года, Действие патента раепространнетсн на 15 лет от 81 марта 1980 года. крывающим выпускные окна гидравлической муфты, вследствие чего последует либо отсоединение турбины от вала поршневой машины, либо сочленение ее для совместной работы с паровой машиной. Кроме того, в напорное масленое устройство для предупреждения разгона турбины включается приспособление, состоящее из нагруженного пружиною поршня, удерживаемого при помощи защелки, связанной с регулятором безопасности и движущегося в цилиндре, который снабжен сливным и напорным трубопроводами для масла, при чем в напорный трубопровод включена дроссельная перегородка, соединенная трубопроводом с сервомотором. Если нормальное число оборотов турбины превзойдено, рычаг регулятора безопасности расцепляет защелку, и освобожденный поршень под действием пружины перестанавливается для впуска воздуха в конденсатор и для выпуска масла из сервомотора, вследствие чего давление. масла понижается и паропереключающий. поршень под давлением пружины передвинется, закрывая пару доступ к паровой турбине.

В видоизмененном приспособлении для управления установкой золотник, соединенный с реверсом и производящий распреИзвестны изобретения, работающие при посредстве масла под давлением, для управления комбинированной паровой установкой, состоящей из поршневой машины и работающей мятым паром турбины, соединенной зубчатой передачей и гидравлической муфтой с валом поршневой машины.

В означенных приспособлениях не предусмотрено устройство, устраняющее возможность черезмерного разгона турбины.

Для предотвращения черезмерного разгона турбины и управления судовой установкой предлагается применить два золотника, из коих один золотник соединен кулисой с реверсом машины таким образом, что при постановке реверса на задний ход он передвигается в одно из своих крайних положений, а в другое положение переводится при помощи ручного рычага. Означенный золотник производит распределение масла в цилиндре сервомотора, перестанавливающего перекидной паровой клапан, так что при заднем ходе пар от поршневой машины отключается от турбины и направляется в конденсатор. Другой золотник, сочлененный со шпинделем сервомотора, предназначен для направления масла из напорного канала упомянутого выше золотника к золотникам, открывающим или заМ 14669

М,"г на изобретение деление масла в цилиндре сервомотора, заменен двумя комбинированными клапанами, а другой золотник, сочлененный со шпинделем сервомотора, заменен краном.

На фиг. 1 и 2 изображены два варианта осуществления предлагаемого изобретения.

Если дать поршневой машине задний ход, то реверсивный механизы принудительным образом, посредством кулисы 4 (фиг. 1) переведет золотник 8 в показанное на чертеже положение, вследствие чего подаваемое насосом 8 масло может пройтц по напорной трубке 12 в верхнюю часть паропереключающего клапана 1 и, давя сверху на его поршень, переставит его так, чтобы пар из ыашины направлялся не в турбину, а в конденсатор, а турбина оказалась выключенною. Находящееся при этом под поршнем этого клапана 1 масло может благодаря показанному на чертеже положению золотника 8 стекать в бак lб.

Приводимый в действие клапаном 1 масленый золотник 5 приводится между тем в изображенное на чертеже положение и в последней части своего хода пропускает масло по напорной трубке 10, подводя его с правой стороны поршней золотника 6, при чем левая сторона соединена со спускной трубкой 11, по которой ыасло стекает в бак 15. Таким путем поршни золотника 6 приводятся в изображенное на чертеже положение, сливные отверстия 7 открываются, и гидравлическая трансмиссия опоражнивается, т. е. расцепляется, освобождая паровую турбину. Таким образом обеспечивается возможность выключения гидравлической муфты и турбины только после закрытия паропереключающего клапана.

Для предупреждения разгона турбины предусмотрено включенное в напорное масленое устройство приспособление, начинающее действовать при достижении паровой турбиною определенного числа оборотов и одновременно уничтожающее вакуум в конденсаторе. Приспособление это состоит из поршневого золотника 18, сцепленного защелкою с регулятором безопасности 17.

Если определенное число оборотов турбины и вместе с тем и вспомогательного регулятора превзойдено, то защелка регулятора выходит из зацепления и освобождает нагруженный пружиною поршень золотника 18, который поднимается в положение, показанное на чертеже пунктиром, позволяя этим маслу из трубки 20 свободно стекать по - трубке 14 в сборный бак 16. Благодаря помещенной в напорном маслопроводе 20 дроссельной перегородке 21, давление масла в трубке 18 также понижается, вследствие чего паропереключающий поршень под давлением пружины передвигается, закрывая пару доступ к паровой турбине. В нижней части золотника 18 помещен конический клапан 18, который в приподнятом состоянии открывает доступ воздуха по трубке 22 к конденсатору и уничтожает в нем вакуум. Помещенный в трубке 22, нагруженный пружиною, клапан 19 предназначен для того, чтобы можно было устанавливать с его помощью давление воздуха в конденсаторе на известную высоту, чтобы с одной стороны не получать черезмерного давления в конденсаторе, а с другой — не заставлять турбину работать в черезмерно плотной среде, чем предупреждается опасное нагревание ротора турбины.

При постановке реверса на задний ход (фиг. 2) кулиса 4 переводит кран 8 и присоединенный к нему системою рычагов кран 8 а в показанное на чертеже положение, вследствие чего подаваемое насосом 8 масло может пройти по напорной трубке 9 к крану 8 и по трубке 12 в нижнюю часть под поршень паропереключающего клапана 1, который переставляется так, что пар из машины направляется уже не в турбину, а в конденсатор, а турбина так же, как и в первом случае, оказывается выключенною. Приводимый в действие этим переключающим клапаном кран б переставляется в изображенное на чертеже положение и в последней части своего вращательного движения заставляет масло, пройдя по трубке 11, действовать на поршень золотника 6, переводя его в нижнее, как показано на чертеже, положение; при этом соединенные с этим золотником помощью рычажной передачи распределительные поршни передвигаются налево, открывая слпвные отверстия 7 гидравлической муфты 2, которая опоражнивается, благодаря чему турбина оказывается освобожденной от вала. Из вышеприведенного описания следует, что паропереключающий клапан при новом устройстве переставляется непосредственно давлением масла, как в то положение, при котором мятый пар проходит в турбину, так и в то положение, при котором он отводится прямо в конденсатор. Такое устройство имеет целью обеспечить безупречное действие всего меха-, низма.

Показанное на фиг. 2 приспособление, предупреждающее разгон турбины, работает точно так же, как указано выше при описании устройства по фиг. 1.

Предмет патента.

1. Работающее при посредстве масла под давлением приспособление для управления комбинированной судовой установкой, состоящей из поршневой машины и работающей мятым паром турбины, снабженной гидравлической муфтой и зубчатой передачей, характеризующееся применением двух золотников 8 и о (фиг. 1), из коих золотник 8 соединен при помощи кулисы 4 с реверсом машины таьим образом, что при постановке реверса на задний ход он передвигается в одно из своих крайних положений, а в другое переводится при помощи ручного рычага 16, и предназначен для распределения масла в цилиндре сервомотора, перестанавливающего перекидной клапан 1, золотник же б сочленен со шпинделем сервомотора и предназначен для направления масла из напорного канала золотника 8 к золотникам 6, открывающим или закрывающим выпускные окна 7 гидравлической муфты 9.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающееся тем, что золотник 8 (фиг. 1) заменен комбинированным клапаном 8. 8а, а золотник б (фиг. 1) — краном б (фиг. 2)

3. Применение в охарактеризованном в п. п. 1 и 2 приспособлении устройства для предупреждения разгона турбины, состоящего из находящегося под действием пружины поршня 18 (фиг. 1 и 2), удерживаемого при помощи защелки, расцепляемой регулятором безопасности 17, и движущегося в цилиндре, снабженном сливным трубопроводом 14 и напорным трубопродом 20 с дроссельной перегородкой 21, соединенным с трубопроводом 18 сервомотора., в каком устройстве при расцеплении защелки поршень 18 перестанавливается действием пружины для выпуска масла из сервом отора, выключающего турбину, и впуска воздуха при помощи клапана 18 в конденсатор через трубопровод 22 с отбойным, нагруженным пружиной, клапаном 19.

Работающее при посредстве масла под давлением приспособления для управления комбинированной судовой установкой, состоящей из поршневой машины и работающей мятым паром турбины Работающее при посредстве масла под давлением приспособления для управления комбинированной судовой установкой, состоящей из поршневой машины и работающей мятым паром турбины Работающее при посредстве масла под давлением приспособления для управления комбинированной судовой установкой, состоящей из поршневой машины и работающей мятым паром турбины Работающее при посредстве масла под давлением приспособления для управления комбинированной судовой установкой, состоящей из поршневой машины и работающей мятым паром турбины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано в качестве комбинированной энергоустановки для объектов, функционирующих без связи с атмосферой

Изобретение относится к области теплоэнергетики и может быть использовано в качестве энергохолодильной системы для объектов, функционирующих без связи с атмосферой, например для специальных фортификационных сооружений

Изобретение относится к области теплоэнергетики и может быть использовано в качестве энергохолодильной системы для объектов, функционирующих без связи с атмосферой, например для специальных фортификационных сооружений

Изобретение относится к двигателям объемного вытеснения, предназначенным для любых видов транспорта, а также для любых машин, использующих различные двигатели

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность в работе камеры сгорания (КС)

Изобретение может быть использовано в машинах объемного действия, в частности поршневых приводах. Газораспределительный механизм поршневого привода содержит головку (1) цилиндра, впускной и выпускной клапаны (5) и (16) с седлами (6) и (15), корпусы (6) впускных клапанов (5) и бистабильные распределители с золотниками (14). Клапаны (5) выполнены с возможностью продольного перемещения в корпусах (6) клапанов. Привод снабжен распределителями с золотниками (11). Над каждым из цилиндров закреплено седло (4) впускного клапана (5). Внутри отверстия впускного клапана (5) установлен толкатель (7) впускного клапана, на нижнем конце которого, со стороны поршня, закреплена нажимная пята (8). Рабочая пружина (9) расположена в кольцевом зазоре между корпусом (6) клапана и впускным клапаном (5), опираясь на седло (4) клапана и впускной клапан (5). Пружина (10) толкателя расположена в кольцевом зазоре между толкателем (7) клапана и впускным клапаном (5), опираясь на толкатель (7) и корпус (6) клапана. В верхней части корпуса (6) клапана установлен золотник (11) распределителя. Корпус (6) клапана закрыт заглушкой (12). Пружина (13) распределителя опирается одной стороной на заглушку (12), а другой стороной на золотник (11) распределителя. В теле головки (1) блока цилиндров выполнен канал, в котором установлен золотник (14) бистабильного распределителя. Толкатели (7) выполнены с возможностью перемещения под воздействием поршней, размещенных в цилиндрах и с возможностью перемещения золотников (11) распределителей и подачи рабочего тела через образовавшиеся зазоры для смещения золотников (14) бистабильных распределителей. В головке блока цилиндров над каждым из цилиндров закреплено седло (15) выпускного клапана, соосно с которым установлен выпускной клапан (16), имеющий с противоположной стороны поршень (17), расположенный в полости головки (1) блока цилиндров. Возвратная пружина (18) расположена соосно с выпускным клапаном (16). Внутри головки (1) блока цилиндров и корпусов (6) клапанов выполнены отверстия и каналы, соединяющие элементы конструкции с пневматической схемой. Раскрыт впускной клапан поршневого привода. Технический результат заключается в повышении быстродействия работы поршневого привода. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх