Автоматическая парная сцепка для железнодорожного подвижного состава

 

Класс 20е, 2 и о

Я ggggg автоматической парной сцепки для железнодорожного подвижного состава.

К патенту С. П. Немковича, заявленному 21 мая 1929 года (заяв. свид. № 47580).

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1930 года.

Предмет патента.

Изобретение относится к автоматическим парным сцепкам с применением поворотных в вертикальной плоскости крюков и сцепных скоб, одновременно служащих и для поддержки в горизонтальном положении расцепленного крюка.

В предлагаемом изобретении стержень сцепной скобы выполнен подвижным и, с целью расцепки вагонов с боков поезда, связан при посредстве рычажной системы с рукоятками.

На чертеже фиг. 1 изображает схе.матический вид сцепки сверху; фиг. 2— вид сцепной скобы сбоку.

К раме вагона прикреплена болтами, с пружинами для смягчения толчков при трогании поезда с места, рама 11 со стержнем 3, служащим сцепным болтом и в то же время поддерживающим сцепную скобу при подходе одного вагона к другому, срезанная часть 4 сцепной скобы 1 (фиг. 2), прикрепленной к балке вагона и поддерживаемой стержнем 3 в горизонтальном положении, налегает на стержень 3 (фиг. 1, 2) соседнего ва- гона и, когда она перейдет за стержень, -то скоба под действием противовеса 6 и под давлением буферов занимает по ложение, изображенное на фиг. 2, и вагоны сцепляются. Стержни 3, 3 устроены подвижными и могут быть выведены из крюка сцепной скобы помощью системы рычагов 21, 17. 18, 22, 13 и 14, связанных с рукоятками 5 и 7, находящимися сбоку вагона и оттягиваемых пружиной 9; рычаги 13 и 14 имеют карданные соединения 17 ч 18. Расцепка вагонов производится натяжением рукояток 5 и 7 по направлению стрелок на фиг. 1.

Ивтоматическая парная сцепка для железнодорожного подвижного состава, с применением поворотных в вертикальной плоскости крюков и сцепных скоб, одновременно служащих и для: поддержки в горизонтальном положении расцепленного крюка, характеризующаяся тем, что стержень 3 сцепнойскобы выполнен подвижным и, с целью расцепки-ваго--нов с боков поезда, связан при посредстве рычажной системы 21, 17, 18, 22, 13 и 14 с рукоятками 5, 7.

Автоматическая парная сцепка для железнодорожного подвижного состава Автоматическая парная сцепка для железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автосцепным устройствам и предназначено для использования в подвижном составе железнодорожного транспорта

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности, к автоматическим сцепкам единиц подвижного состава

Изобретение относится к рельсовому транспорту, а именно к формированию или расформированию транспортных средств на сортировочных или конечных пунктах
Наверх