Многокамерная пневматическая шина

 

!

М 15625

Класс 63е, 1 н 2

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ многокамерной пневматической шины.

К патенту А. И. Павлова, заявленному 13 января 1927 года (заяв. свид. № 13308).

О выдаче патента опубликовано 30 июня 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 июня 1930 года.

Предмет патента.

В предлагаемой многокамерной пневматической шине камеры состоят из мелких резиновых шариков, заключающих предварительно нагнетенный воздух и помещаемых в замкнутую трубу, с заполнением промежутков между ними тальком.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез съемного обода, фиг. 2— поперечный разрез многокамерной пневматической шины.

Замкнутая труба 5 (фиг. 2), брезентовая или из прорезиненной материи, плотно наполнена через специальное отверстие резиновыми камерами, которые представляют из себя полые резиновые мелкие шарики 12 (диаметром приблизительно в два-три сантиметра), наполненные сжатым воздухом под давлением пяти-шести атмосфер.

Два полуобода А и В свободно соединяются в закрой (фиг. 1) наложением края 13 на край 14, образуя съемный обод. Перед наполнением замкнутой трубы 5 шариками )2 на нее надевается обычного типа покрышка 4, заплечики 7 которой вправляются в закраины б полуободов А и В. Затем полуободы А и В несколько сближаются (фиг. 2), и образовавшийся съемный обод АВ с пневматической шиной на нем одевается на ложный обод 11. . A

На фиг. 2 показан съемный обод 1В, сжатый при помощи болтов 8 (не менее четырех), эаплечиков 10и гаек 9, на ложном ободе 11 до почти полного совпадения краев 14 и 13, причем шарики 12 до некоторой степени сдавлены с боков покрышкой 4; промежутки между шариками 12 заполнены тальком, который во время движения колеса будет сосредотачиваться под действием центробежной силы у периферии пневматической шины, т.-е. как рав там, где, при поглощении шиной неровностей дороги, может возникнуть между шариками 12 вредное трение.

При ослаблении напряжения шины возможно, путем подбора формы и толщины заплечиков 10, подтянуть гайки 9, сузив, таким образом, еще несколько съемный обод АВ и увеличив этим потерянное напряжение в шариках 12.

Многокамерная пневматическая шина, характеризующаяся тем, что камеры ее образованы мелкими резиновыми шариками 12, в которые предварительно нагнетается воздух и которыми заполняется замкнутая труба 5, причем в промежутки между шариками набивается тальк (фиг. 1 и 3).

Многокамерная пневматическая шина Многокамерная пневматическая шина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно автомобильного, и может быть использовано при конструировании ходовой части транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к конструкциям колес транспортных средств с шинами бескамерными и сплошными (ненадувными) по преимуществу

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно автомобильного, и может быть использовано при конструировании ходовой части транспортных средств, предназначенных для эксплуатации на дорогах различных категорий, в том числе и в условиях бездорожья

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины

Пневматическая шина (14) полупустотелого типа содержит покрышку, обладающую внутренним ненакачиваемым объемом и содержащую внутреннюю стенку (42), снабженную удерживающим выступом (52), и выгнутую внешнюю стенку (44), образующую протектор пневматической шины. Внутренняя стенка (42) и внешняя стенка (44) пневматической шины соединены двумя кольцевыми бордюрами (46, 48). Внутренняя стенка (42) пневматической шины (14) имеет вогнутую форму, что позволяет покрывать имеющую выгнутую форму внешнюю стенку (34a, 34b) периферийной опорной поверхности (22) обода (12) колеса. Данная внешняя стенка снабжена периферийным проемом (36), предназначенным для размещения в нем удерживающего выступа (52) пневматической шины. Технический результат - улучшение рабочих характеристик шины, в частности, направленных на обеспечение движения по сложному рельефу местности, например по наклонной плоскости, или под уклон при повороте дороги, или на влажном и вязком грунте. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Автомобильное колесо с безвоздушной шиной относится к области транспортного машиностроения. Автомобильное колесо с безвоздушной шиной представляет собой неразборную конструкцию и состоит из металлического колеса 1 и шины с упругими деформируемыми спицами, изготовленной из полимерного эластичного материала. Элементами безвоздушной шины являются внутреннее 2 и наружное 3 кольца, соединенные радиально расположенными упругими деформируемыми спицами 4 зигзагообразной формы, которая образована соединенными между собой дугообразными пластинами 5, 6, 7 и 8. Основную вертикальную нагрузку на колесо со стороны опорной поверхности воспринимает наружное кольцо 3, высокая радиальная жесткость которого обеспечивается расположенным внутри кольцом из эластичного полимера высокой твердости, что защищает безвоздушную шину от сквозных механических повреждений. Для уменьшения вибрации и шума при качении колеса упругие спицы соединены в окружном направлении перемычками 9, 10 и 11, которые могут быть как прямыми, так и иметь дугообразную форму. Технический результат - обеспечение неизменности характеристики радиальной жесткости безвоздушной шины по периметру беговой дорожки, уменьшение вибрации и шума при качении колеса, повышение прочности и надежности колесного движителя. 4 н.п. ф-лы, 6 ил.

Колесо содержит обод и шину, между которыми имеется опоясывающая обод кольцевая полость, заполненная воздухом при атмосферном давлении. В нее помещена структура из материала с упругими свойствами резины, представляющая собой сетку из поперечных перегородок. Стыки между этими перегородками ориентированы в радиальном направлении. Технический результат - повышение плавности хода на мелких неровностях при малом весе, упрощение конструкции и повышение надежности колеса. 5 ил.
Наверх