Приспособление для регулировки подачи в авиационных бензиновых баках, в которых редукционный клапан расположен внутри бака

 

М i5738

Класс 62е, И

ПАТЕНТ НА И30БРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для регулировки подачи в авиационных бензиновых баках, в которых редукционный клапан расположен внутри бака.

К.патенту С. А. Перепаденко, заявленному 30 апреля 1923 года (заяв. свил. № 26686).

О выдаче патента опубликовано 30 июня 1930 года. Действие патента расиространяется на 15 лет от 30 июня 1930 года., В приспособлении для регулировки подачи в авиационных бензиновых баках, в которых редукционный клапан расположен внутри бака, предлагается применить перемещающуюся по трубе ветрянки

: муфту с выступом, воздействующим на пружину редукционного клапана, при чем перемещение муфты производится при посредстве стержня снаружи бака.

На чертеже изображена средняя часть ветряной помпы с предлагаемым приспособлением для регулировки подачи бензина.

На стержень 3, пропущенный через отверстие в крышке 11 бака, надета головка 1 и зашплинтованная шайба 2, удерживающая стержень 3 от продольного перемещения. Нарезанный конец стержня 3 входит в нарезанное отверстие выступа 4 надетой на трубу 10 ветрянки муфты 5, снабженной выступом 6, предназначенным при посредстве скользящей по трубке 12 шайбы 7 воздействовать на пружину редукционного клапана 8 вращенйем стержня 3 за головку 1 снаружи бака. Такое устройство дает возможность производить регулировку давления бензина не вынимая ветряной помпы из бака.

Предмет патента.

Приспособление для регулировки иодачи в авиационных бензиновых баках, в которых редукционный клапан расположен внутри бака, характеризующееся применением муфты 5, перемещающейся по трубе ветрянки 10, снабженной выступом 6 для воздействия íà npyaasy редукционного клапана 8 и выступом 4 с нарезным отверстием, в которое входит навинтованный стержень 3, головка коего 1 выпущена из бака, в целях натяжения пружины при повороте стержня.

Приспособление для регулировки подачи в авиационных бензиновых баках, в которых редукционный клапан расположен внутри бака 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вертолетной технике

Изобретение относится к топливным системам летательных аппаратов, преимущественно сверхтяжелых самолетов, более конкретно к топливным бакам, в том числе и подвесным

Изобретение относится к авиационной технике, более конкретно к топливным системам сверхтяжелых самолетов

Изобретение относится к устройствам, связанным с подачей топлива к силовой установке летательного аппарата

Вертолет // 2248306
Изобретение относится к компоновке вертолета, оборудованного дополнительными наружными подвесными топливными баками для увеличения запаса топлива и увеличения дальности полета

Изобретение относится к топливным системам транспортных, в частности, авиационно-космических средств, а именно к бортовым емкостям для хранения и подачи криогенного топлива, например водорода

Изобретение относится к топливным бакам летательных аппаратов, в частности к клапанам для топливных баков

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к модулю резервуара для летательного аппарата

Изобретение относится к корпусам топливных баков для изделий ракетной и космической техники, в частности к устройствам, корпус которых является пневмогидравлической емкостью с эластичной разделительной мембраной для хранения жидкости с возможностью ее вытеснения
Наверх