Приспособление для задержания смазки между стенками втулки буферного стакана и стенками стержня буферной тарелки

 

Класс 20е, 2э и - 158Î2

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для задерживания смазки между стенками втулки буферного стакана и стенками стержня буферной тарелки, К патенту h.. M. 6иницыйа, заявленному 29 сентября

1928 года (заяв. свид. М 3327Ц, 0 выдаче патента опубликовано 80 нюня 1980 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 80 нюня 1980 года.

В предлагаемом приспособлении для задерживания смазки между стенками втулки буферного стакана и стенками . стержня буферной тарелки применены специальные упругие кольца.

На чертеже фиг.1 изображает вид приспособления в продольном разрезе; фиг. 2— вид спереди.

К торцевым частям втулки буферного стакана Я с обеих сторон ставятся кольца Г из упругого гигроскопического материала, перекрытые.эластичными кольцами,Ж из мягкой резины или из другого материала, сопротивляющегося разъедающим свойствам смазки, и металлическими кольцами Е, прикрепленными к стакану винтами Д.

Смазка поступает по каналу В и, разливаясь по стержню АА буферной тарелки, задерживается от вытекания наружу кольцами Г, плотно охватывающими стержень АА.

Предмет патента.

Приспособление для задерживания смазки между стенками втулки буферного стакана и стенками стержня буферной тарелки, характеризующееся применением состоящих из слоя резины и упругого гигроскопического материала колец Г, прикрепляемых к торцевым частям втулки, каковые кольца, плотно охватывая стержень буферной тарелки, препятствуют вытеканию смазки.

К патенту А. M. Оиницыйа ¹ 158О2

Тип. Рндрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства.

Приспособление для задержания смазки между стенками втулки буферного стакана и стенками стержня буферной тарелки Приспособление для задержания смазки между стенками втулки буферного стакана и стенками стержня буферной тарелки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам изготовления стержня буферного

Изобретение относится к области машиностроения. Аппарат содержит корпус 1 в форме втулки, замкнутой с одной стороны дном 3. Эластомерный амортизатор 2 частично расположен во втулке корпуса 1. Эластомерный амортизатор 2 и опорная плита 5 перемещаются относительно корпуса 1. На опорной плите 5 закреплены стяжки 6 с повернутыми относительно них зацепами 8. Зацепы 8 прижимают предварительно вставленные дистанционные вкладыши 7 к выступам 10 на втулке корпуса для предварительного поджатия эластомерного амортизатора 2. Стяжки 6 с зацепами 8 выполнены за одно целое и расположены по скользящей посадке на выступах 10 втулки корпуса 1. Достигается упрощение технологии изготовления и повышение надежности работы. 11 з.п. ф-лы, 17 ил.

Устройство (1) для предотвращения наползания рельсовых транспортных средств (5) друг на друга содержит проходящий в продольном направлении и полый внутри энергопоглощающий элемент (2), который имеет крепежную сторону (3) для крепления на рельсовом транспортном средстве (5) и обращенную от этой крепежной стороны (3) ударную сторону (6), а также закрепленный на ударной стороне (6) энергопоглощающего элемента (2) фланец (7) с отбойной поверхностью (11). Фланец (7) выступает за контур энергопоглощающего элемента (2) на его ударной стороне (6) в вертикальном направлении с образованием выступающей за энергопоглощающий элемент (2) траверсы (8, 9), которая на своем свободном конце имеет выступающий из отбойной поверхности (11) вертикальный упор (10), причем предусмотрены средства для перемещения вертикального упора (10) под действием ударной нагрузки в продольном направлении. Повышается эффективность защиты от наползания друг на друга при столкновении как одинаково выполненных, так и различно выполненных рельсовых транспортных средств. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх