Предохранительное приспособление у трамвайного вагона

 

.Ф (43-р. -;j (i., М- 15908, 1 фp (р

НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс Ж4; — -М&. ПАТЕНТ

ОПИСАНИЕ предохранительного приспособления у трамвайного вагона.

К патенту В. П. Казакова; заявленному 8 апреля

1929 года (ваяв. свид. М 44503).

0 выдаче патента опубликовано 30 июня 1930 года. Действие патента распространяется на 13 лет от 30 июня 1930 года.

Предмет патента.

В предлагаемом предохранительном приспособлении для трамвайных вагонов применены прикрепленные z нижним частям букс крайних осей вагона выступающие вперед штанги, несущие через посредство поворотных и подвижных подвесок обычные тормозные рельсовые башмаки, оттягиваемые пружинами с,целью удержания их на соответствующем расстоянии от головок рельсов при ударе о встречный предмет.

Как видоизменение указанного, вместо упомянутых штанг могут быть применены штанги со ступенчатым профилем по длине, с каретками, двигающимйся по штангам

za роликах и несущими тормозные башмаки.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предохранительного приспособления до удара о встречное тело; фиг. 2 — то же во время удара; фиг. 3 †в сбоку приспособления с применением ступенчатой штанги и кареток до удара; фиг. 4 — то же во время удара; фиг. 5 — вертикальный разрез его.К нижней части буксы (фиг.-1) с обеих сторон колеса на буксовых болтах помощью угольников, прикреплена штанга 1, несущая две подвески д, д, подвижные вдоль прорезов 9 и поворотные на штанге, нижними концами соединенные с тормозными башмаками 4, связанными . передним щитком б; для удержания башмаков на. соответствующем расстоянии OT головок рельсов одна из подвесок соединена с передним концом штанги пружиной 6.

Нри ударе о встречное тело щиток б (фиг. 2) воспринимает на себя удар и прижимает башмаки 4 к головкам рельсов, чем производится торможение и остановка вагона, а по удалении встречного тела пружина 6 снова ставит башмаки в соответствующее положение.

Устройство может быть видоизменено (фиг. 3) применением штанги 7 со ступенчатым профилем по длине с подвешенной к ней на подвижных роликах 9 кареткой 8, несущей тормозный башмак 4.

1. Предохранительное приспособление у трамвайного вагона, характеризующееся применением прикрепленных к нижним частям букс передней оси вагона выступающих вперед штанг 1 (фиг. 1 и 2), несущих через посредство поворотных и подвижных вдоль прорезов 3 подвесок д обычные тормозные рельсовые башмаки 4, связанные передним щитком б, воспринимаюп(им удар о встречный предмет, каковые башмаки, с целью удержания их на соответствующем расстоянии от головок рельсов, оттягиваются пружинами б, прижимаясь к головкам рельсов при ударе о встречный предмет.

fur 7

f и/Х

Тип. Гидрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Fz. Адмиралтейства

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающееся тем, что взамен штанг 1 по п. 1 применяю%я штанги 7 (фиг. 8 — 5) со ступенчатым профиле м по длине, и, взамен поворотных подвесок 8 по и. 1 каретки 8, несущие башмаки 4 и подвижные вдоль штанг 7на роликах 9.

Предохранительное приспособление у трамвайного вагона Предохранительное приспособление у трамвайного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для применения в тормозных системах автотранспортных средств с целью облегчения процесса торможения

Изобретение относится к области технической диагностики транспортных средств

Изобретение относится к устройствам тормозных систем и позволяет управлять давлением воздуха в тормозной магистрали поезда в аварийных ситуациях

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к автоматическим фиксаторам штока тормозного цилиндра железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к триботехническим испытаниям, в частности, может быть использовано при определении коэффициента сцепления колеса транспортного средства или специальной самодвижущейся машины с поверхностью, по которой оно перемещается, в режиме торможения с антиблокировкой для оценки скользкости дорожных или аэродромных покрытий
Наверх