Замок

 

Класс 84 g, 11

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ замка для соединения .брусков (царг) рамы складной кровати со спинками.

К патенту Н. А, Котова, заявленному 8 мая 1929 года (заяв. свид. N 46736).

0 выдаче патента опубликовано 30 июня 1930 года. Действие патента распространяется на 1б лет от 30 июня 1930 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение касается замка для соединения брусков (царг) рамы складной кровати со спинками и имеет целью упразднение дополнительных упорных шарниров, устанавливаемых на складных и венских кроватях.

На чертеже фиг. 1 изображает вид соединения брусков - рамы со спинками сбоку; фиг. 2 — то же, вид сверху,с частичным разрезом; фиг. 3 тоже, вид спереди, с частичным вертикальным разрезом.

Предлагаемый замок для соединения брусков рамы складной кровати со спинкамй состоит в следующем. Бруски брамы снабжены крючковидными концами, верхняя часть каждого из которых связана шарниром 1 с соответствую|цей стойкой д (трубой) спинки кровати, а нижний снабжен отверстием для помещенного в стойке пружинного стопора б.

При складывании кровати необходимо потянуть на себя за шарик 2 стопор б, разъединяя тем самым бруски 6 рамы от стойки 3 спинки.

Замок для соединения брусков (царг) рамы складной кровати со спинками, характеризующийся тем, что бруски 6 рады снабжены крючковиднымй концами, верхняя часть каждого из которых связана шарниром 1 с соответствующей стойкой 8 спинки, а нижний снабжен отверстием для помещенного в стойке пружинного стопора б.

К патенту Н. А. Котова ¹ 15931

Тип. Ридрогр. Упр. Управл. В.-Ж. Сил РККА. Ленинграл, вланне йь Адмиралтвйства.

Замок Замок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к складному каркасу для кресла-кровати, состоящему из опорного каркаса с расположенным на нем с боковой стороны подъемным каркасом, который поддерживает состоящую из нескольких шарнирно связанных между собой секций раму кровати, к которой сбоку шарнирно присоединено по опорной ножке, к которой шарнирно присоединены несущая рама сиденья и несущая рама задней спинки с устройством для складывания, причем по обеим сторонам три из секций рамы связаны соответственно посредством соединительных элементов в три четырехзвенных шарнирных механизма и в целом в кинематическую цепь таким образом, что эти секции рамы соответственно последовательно сложены приблизительно под углом 90° относительно друг друга в положение для сидения, причем на обеих сторонах кинематическая цепь шарнирно связана с помощью четвертого четырехзвенного шарнирного механизма с соответствующей опорной ножкой и соединена с несущей рамой задней спинки, так что в положении для сидения опорная ножка подгибается в примерно горизонтальное положение, а несущая рама задней спинки встает почти вертикально, и причем по обе стороны соответственно находящийся со стороны подъемного каркаса четырехзвенный шарнирный механизм с помощью участка подъемного приводного рычага связан с опорным каркасом, дополненным другими подъемными приводными рычагами и пружинами, в виде подъемного каркаса

Изобретение относится к раскладному каркасу кресла-кровати, и направлено на достижение максимальной компактности конструкции каркаса, и на размещение подушки сиденья в наиболее удобном для пользователя положении

Изобретение относится к мебели, а именно к детским многоярусным вращающимся кроватям, и направлено на экономию пространства помещения при достижении наилучшего удобства пользования кроватью

Изобретение относится к мебели, в частности к конструкциям рам для кроватей

Изобретение касается складного каркаса для кушетки и направлено на снижение прикладываемых усилий пользователем во время складывания кушетки. Складной каркас для кушетки состоит из несущего каркаса с подъемным механизмом, на котором установлена рама постели. С обеих сторон рамы постели шарнирные рычаги подъемного механизма и вторая часть рамы посредством шарнирного элемента соединены в кинематическую цепь таким образом, что части рамы при движении складывания могут складываться из разложенного положения кушетки вокруг шарниров для изгиба между частями рамы и шарнирным элементом в опущенное в несущий каркас закрытое положение. Первый шарнирный рычаг кинематической цепи шарнирно закреплен в точке шарнирного сочленения шарнирного элемента между первой частью рамы и второй частью рамы, а также несущим каркасом, а второй шарнирный рычаг шарнирно закреплен между несущим каркасом и точкой шарнирного сочленения на второй части рамы и своим выдающимся за вторую часть рамы концом посредством третьего шарнирного рычага соединен с третьей частью рамы, посредством которой пользователем осуществляется движение складывания складного каркаса, и причем второй шарнирный рычаг прижат одним усилием пружины к несущему каркасу и управляющая тяга своим концом шарнирно закреплена на втором шарнирном рычаге и на первом шарнирном рычаге. Управляющая тяга закреплена на первом шарнирном рычаге в точке шарнирного сочленения примерно на 2/3 длины над его точкой шарнирного сочленения с несущим каркасом и усилие пружины прилагается посредством двух параллельных винтовых пружин. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение касается складного каркаса для кушетки и направлено на снижение прикладываемых усилий пользователем во время складывания кушетки. Складной каркас для кушетки состоит из несущего каркаса с подъемным механизмом, на котором установлена рама постели. С обеих сторон рамы постели шарнирные рычаги подъемного механизма и вторая часть рамы посредством шарнирного элемента соединены в кинематическую цепь таким образом, что части рамы при движении складывания могут складываться из разложенного положения кушетки вокруг шарниров для изгиба между частями рамы и шарнирным элементом в опущенное в несущий каркас закрытое положение. Первый шарнирный рычаг кинематической цепи шарнирно закреплен в точке шарнирного сочленения шарнирного элемента между первой частью рамы и второй частью рамы, а также несущим каркасом, а второй шарнирный рычаг шарнирно закреплен между несущим каркасом и точкой шарнирного сочленения на второй части рамы и своим выдающимся за вторую часть рамы концом посредством третьего шарнирного рычага соединен с третьей частью рамы, посредством которой пользователем осуществляется движение складывания складного каркаса, и причем второй шарнирный рычаг прижат одним усилием пружины к несущему каркасу и управляющая тяга своим концом шарнирно закреплена на втором шарнирном рычаге и на первом шарнирном рычаге. Управляющая тяга закреплена на первом шарнирном рычаге в точке шарнирного сочленения примерно на 2/3 длины над его точкой шарнирного сочленения с несущим каркасом и усилие пружины прилагается посредством двух параллельных винтовых пружин. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх