Приспособление для буксования паровозов

 

¹ 16718,,, З 1, ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 20Ь, 7

ОПИСАНИЕ прибора для передвижения паровозов и вагонов

К патенту И. И. Завистовского, заявленному 23 сентября

1929 года (заяв. свид. K 55142).

0 выдаче патента опубликовано 80 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 1о лет от ЗО сентября 1930 года.

Предмет патента.

Предлагаемый прибор для передвижения паровозов и вагонов состоит из двух горизонтальных расположенных один над другим и связанных между собою шестернями винтов,. снабженных гайками, несущими шипы для прикрепления тяговых канатов и движущимися навстречу одна другой при вращении одного из винтов приводным механизмом.

На чертеже фиг. 1 изображает вид прибора сбоку, фиг. 2 — то же спереди, фиг. 3, изображает гайку спереди.

Между двумя стойками 1 и 3, закрепляемыми на рельсе шпильками 8, установлены горизонтально два винта 9 с прямоугольной нарезкой, связанные между собою шестернями и несущие гайки 8 и 4, перемещающиеся при вращении винтов по направляющим 7; гайки ди 4 снабжены шипами 5 для прикрепления тягового каната, связанного с передвигаемой единицей подвижного состава.

При вращении имеющегося на приборе приводного механизма рукояткой 6, гайки 8 и 4 перемещаются в противоположные стороны, при чем одна из них помощью каната передвигает вперед паровоз или вагон, а вторая становится в предварительное положение для дальнейшего передвижения их.

Прибор для передвижения паровозов и вагонов, характеризующийся тем что он состоит из двух горизонтальных расположенных один над другим винтов, связанных между собою шестернями и имеющих гайки 4 и 3, движущиеся друг другу навстречу при вращении одного из винтов зубчатым или т. н. приводным механизмом, каковые гайки снабжены, каждая, шипом 5 для прикрепления тягового связанного с паровозом или вагоном каната.

Приспособление для буксования паровозов Приспособление для буксования паровозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению и иным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам и касается создания устройств для защиты от солнечной радиации их кабин, например тракторов, сельско-хозяйственных и строительно-дорожных машин

Изобретение относится к объектам сервисных устройств транспортных средств или стационарных установок, где необходима коррекция нормального визуального обзора за любыми наземными и подводными объектами и существами живой природы

Изобретение относится к светозащитным устройствам, предохраняющим салон транспортного средства и размещенные внутри салона приборы от перегрева солнечным светом при стоянке

Изобретение относится к узлам изделий, используемых для сервировки салонов автотранспортных средств и иного вида передвижного транспорта

Изобретение относится к области сервисного оборудования, устанавливаемого в транспортных средствах передвижения или в объектах стационарного характера, потребных для обзорного наблюдения в пределах прямой видимости, носит защитную функцию для глаз человека в составе козырька, служащего для защиты от солнечных или искусственных световых лучей

Изобретение относится к устройствам защиты от ослепления и может использоваться в антиослепительных системах, базирующихся в своей работе на поляризованном излучении для обеспечения безопасности движения транспортных средств

Изобретение относится к оптическим устройствам и может быть использовано для защиты глаз от ослепления, например, на транспорте

Изобретение относится к области оптики и электроники и преимущественно может быть использовано в защитных очках, шлемах, масках, щитках и экранах для защиты глаз человека от ослепляющего оптического излучения, создаваемого мощными источниками излучения, например Солнцем, прожектором, фарами транспортных средств и сварочной дугой
Наверх