Устройство для охлаждения поршня в двигателях внутреннего горения

 

Класс 46c, 5

М 16951

ПЛТЙНТ НЙ ИЗОБРЙТ НИ

ОПИСАНИЕ устройства для охлаждения поршня в двигателях внутреннего горения.

К патенту Б. И. Ботковского, заявленному 9 июня 1928 года (ваяв. свид. М 28747).

0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение касается устройnba для охлаждения поршня двигателя внутреннего горения путем испарения жидкости.

На чертеже устройство изображено в разрезе и состоит из внутренней полости 6 и канала г в теле поршня в, заполненных гигроскопической массой или тканью а и соединенных с трубой д, прикрепленной к поршню и, движущейся вместе с ним, при чем охлаждающая жидкость поступает в свободный конец трубы д из неподвижной насадки е и, впитываясь массой или тканью а, поднимается в полость о, где, благодаря соприкосновению с нагретыми стенками поршня, испаряется, а образовавшийся пар по каналу лс, .трубе з и неподвижному патрубку а свободно выходит в атмосферу. !

Охлаждиощая жидкость может, как известно, подаваться из насадки е или непрерывной струей, или прерывисто, в соответствии с движением поршня.

Устройство для охлаждения поршня в двигателях внутреннего горения путем испарения жидкости, впрыскиваемой в поршень из неподвижной насадки, характеризующееся тем, что прикрепленная к поршню подводящая жидкость труба д, канал а и полость поршня 6 заполняются массой, или тканью, способной впитывать жидкость, пары коей выходят через свободный канал ж, трубу э и неподвижный патрубок ц в атмосферу.

Устройство для охлаждения поршня в двигателях внутреннего горения Устройство для охлаждения поршня в двигателях внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и касается регулирования теплового состояния поршней со штоками, устройства подачи смазки на стенку цилиндра двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с бесшатунным механизмом

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению и судостроению

 // 84475

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит кольцевой поршень и центральный вал для такого двигателя. Двигатель внутреннего сгорания содержит блок цилиндров по меньшей мере с одной камерой сгорания и кольцевой поршень с центральной камерой. Кольцевой поршень двигателя выполнен с возможностью возвратно-поступательного перемещения в камере сгорания. Двигатель внутреннего сгорания также содержит центральный вал, прикрепляемый к блоку цилиндров и выполненный с возможностью посадки, по меньшей мере, частично внутрь центральной камеры кольцевого поршня. Центральный вал содержит по меньшей мере один канал, выполненный с возможностью направления текучей среды внутрь и наружу центральной камеры кольцевого поршня. Изобретение обеспечивает повышение эффективности охлаждения кольцевого поршня. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к кривошипно-шатунным механизмам двигателей внутреннего сгорания

 // 268084

Поршень // 985372

Поршень // 1000568

Поршень // 1560757
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям с охлаждаемыми поршнями

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с поршнями, охлаждаемыми жидкой средой
Наверх