Приспособление к трамвайным вагонам, предназначенное для принудительного поворачивания вагона или его тележек на кривых

 

Класс 20d, 2

Ж i7322

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления к трамвайным вагонам, предназначенного для принудительного поворачивания вагона или

его тележек на кривых.

К патенту И. И, Литвинчвва, заявленному 12 декабря f928 года (заяв.. свид. М 36855).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется .на 15"лет от 30 сентября 1930 года.

Предмет патента.

Данное приспособление к трамвайным вагонам предназначено для принудительного поворачивания прицепного вагона при прохождении его на кривых и состоит из системы рычагов, помещенных IIo обеим сторонам тягового прибора и снабженных концевыми роликами, предназначенными надавливать HR балку, жестко связанную с тележкой прицепногр вагона, На чертеже .фиг. 1 изображает приспособление при проходе вагонов на прямом участке пути; фиг. 2 — то же, при вступле- нии моторного вагона на кривую.

Данное приспособление состоит из укрепленных под кузовом вагона с обеих сторон тягового центрального прибора поворотных рычагов 1 — 1, шарнирно скре-, пленных между собой тягой 3, укрепленной на рычаге с одной стороны оси его вращения. Каждый из рачагов 1 — 1 по другую сторону оси его вращения шарнирно связян тягами 2 — 2 с кузовом моторного вагона и на свободном конце снабжен роликами 5, предназначенными входить в соприкосновение с балкой 4, жестко скрепленной с тележкой прицепного вагона.

При вступлении моторного вагона на кривую происходит изменение взаимного расположения вагонов, и тяги 2 — 2 перемещаются одна относительно другой, передвигая свободные концы рычагов 1 — 1, при чем ролики 5, надавливая на балку 4, вынуждают ее повернуться относительно оси вагона и тем поворачивают тележку или самый вагон в направлении оси кривого участка пути.

Приспособление к трамвайным вагонам, предназначенное для принудительного поворачивания загона или его тележек на кривых, характеризующееся тем, что под кузовом вагона, к его нижней части, прикреплены поворотные рычаги 1, 1 (фиг. 1 и 2), шарнирно спаренные тягой 3 и шарнирно связанные, каждый с кузовом соседнего вагона тягой 2, каковые рычаги на свободных концах снабжены нажимными роликами 5, действующими на балку 4, жестко связанную с повооотной тележкой вагона, для принудительного поворачивания последней.

Приспособление к трамвайным вагонам, предназначенное для принудительного поворачивания вагона или его тележек на кривых Приспособление к трамвайным вагонам, предназначенное для принудительного поворачивания вагона или его тележек на кривых 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспортному машиностроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению кузова с тележкой, и может быть использовано для снижения бокового воздействия на путь кривых колесных пар крайних тележек трехтележечного железнодорожного транспортного средства, например, электровозов ВЛ85 и ВЛ65

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тележкам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам, регулирующим положение колесных пар трехосных тележек транспортных средств при движении по криволинейным участкам пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам, обеспечивающим хордовую установку локомотивных тележек в кривых участках пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар при их движении в кривых участках пути
Наверх