Предохранительное приспособление впереди повозок

 

Х 17327

Класс 20d, 32

4.

ПАТЕНТ,НА ИЗОБРЕТЕНИЕ О П И С А Н И Е предохранительного приспособления впереди повозок.

К патенту И. П, Евдокимова, заявленному 1 апреля 1928 года (заяв. свид, № 44000}.

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 л т от 30 сентября 1930 года. (1 (В предлагаемом предохранительном приспособлении впереди повозок применяется выступающая впереди повозки

- / (вагона) трубчатая рама, снабженная передним пневматическим буфером .и двумя воздушными цилиндрами,, служащими продолжением рамы и снабженные боковыми прорезами, в которых прбдвигаетса горизонтальная сетка, перемещаЕмая поршнями цилиндров под давлением воздуха из резервуара, кран которого открывается штангой, связанной с пневматическим буфером, под влиянием удара последнего о препятствие; ,одновременно с выдвигающейся сеткой приводится в действие защелка,; опускающая поворачивающуюся рамку с сеткой в виде шатра; для приведения приспособления в действие не сжатым ho3духом, а электрической энергией,,,,применяется электрический мотор, переме;

4 1 щающпй горизонтальную сетку" помощью ,зубчатой передачи, а с поворачивающейся рамкой соединенный гибкой передачей.

На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления сверху: фиг,. 2 =. то же

С, вид сбоку, в разрезе:, фиг. 3 — раму сверху, ф и г. 4 — разрез передней части рамы фиг. 5 — разрез цилиндра; фиг. 6 — вид. его сзади: фиг. 7 — разрез цилиндра за| щелки; фиг. 8 вид рамки спереди фиг. 9 — вид приспособления,,устано1. влевиого вертикально, фиг. 10 — вид при-! способлеипя сбоку при электрической, передаче: фиг. 11 — то же, вид сверйу.

Металлическая трубчатая рама 7,(фиг. 1,.

2, 3} имеет с внутренней стороны прорезы для прохода сетки о и фланцы длч прикрепления рамы к кузову повозки;.

, передняя часть рамы 8 (фиг; 4) разрезФ ная н скреплена подвижнЫми планками и спиральными и ружи нами 17 на уголь, никак. <ц средней части 8 прикреплена ! штанга 3, соединенная с краном 2.

В передней стороне. рамы укреплен на кронштейнах пневматический буфер 9, в который нагнетается сжатый воздух через клапан )8 (фиг; 4). Под корпусом повозки укреплен на кронштейнак ящик 11 для хранения сетки и цилиндры 4, соединенные с трубопровб дом 23. В цилиндрах 4 (фиг. Ь) имеются

2 по всей длине прорезы, стужащие для прохода ползуна, прикрепленного к поршню 23. и сетки 5, укрепленной на штоке поршня. В задней части помещен,на кронштейнах резервуар 1 со сжатым воздухом. В кабинке управления установлен цилиндр 6 (фиг. 2, 7), соединенный с общим трубопроводой 23, служащий для подьема стопорной защелкщ14, задерживающей рамку 16, (фиг.,1, 8), с натянутой Ilo всему периметру ее сеткой. Деревянная рамка 16 вращается на цапфах 12, при чеы на. оси с обеих торси имеются спиральные Ъружины для опрокидывания рамки 16; к лицевой стороне повозки прикреплен трамплин 15,, состоящий из деревянного щита .и спи- ральных пружин, а с наружной стороны : обтянутый кожей.

При самом незначительном соцрикосновении с препятствием на пути, пневматический буфер 9 давит на головную, часть рамы 7 и при посредстве штанги 3, соединенной с поворотным краном 2, открывает его, и находящийся в резервуаре ежатый воздух проходит по трубопроводу 23. в цилиндры 4 и давит на поршни. Последние под давлением сжа-, того воздуха выдвигатот горизонтально

1 внеположенную сетку до конца рамы. .а поршенек цилиндра 6 давит на сто- I пор ную защелку 14, освобождающую вертикально стоящую рамку 16, кототорая при помаши спиральных пружин, опускается на раму 7. Для предотвращения возможности ушибов об корпус служит трамплин 15. Таким образом, попавший в прибор человек или живот- ное остаются совершенно невредимыми.

Для зарядки приспособления вожатый открывает в кабине кран, и прибор принимает первоначальное положение. при чем сетка 5 оттягивается назад пружи- .ной 10.

На случай прицепки с передней стороны для буксира приспособление, выходящее за пределы передней части повозки, может быть поставлено в вертикальное положение (фиг. 9); для этой

:цели следует отвернуть стопорные винты д подвинуть муфту 22 по направлению гол явки.

- Для приведения приспособления в действие не сжатым воздухом, а электри-, ческой энергией под корпусом повозки

I устанавливается электрический ° мало мощный мотор 1Ы с, удлйненным валом (фиг. 9> 10), на который насажена ше- стерня 13 и укрепляется трос, идущий к рамке,16. Б боковым частям корпуса прикрепляются на,кронштейнах металлические коробки 24, внутри которых устанавливаются зубчатые рейкй, 12, с прикрепленной к ним сбоку сеткои 5.

Для пуска мотора . с внутренней сто-i роны рамы 7. проложены провода 4 с напаянными контактами,, до передней части рамы укрепленные на угольниках; там же установлен выключатель 6 .i

При нажиме на пневматическими . буфер 9 последний передает давление на головку передней части рамы .7:и ры-чаг 3 (фиг. 10),,вследствие чего происходит включение тока; включенный мотор 15 приводит в действие передачи 12,и 13;, выдвигает горизонтально расположенную сетку 5 к головке рамы,7, а трос 20, соединенный с рамкой 16,* опуекает последнюю на раму 7 с йоследовательным выключением мотора 15. Для приведения приспособления в первоначаль.состояние вожатым включаетсж ток через выключатель 1P.

Предмет патента

1. Предохранительное приспособление впереди повозок, характеризующееся применением выступающей впереди по.возки (вагона) трубчатой, рамы 7, сна- бженной передним пневматическим буфером 9 и двух . служащих продолже:. нием рамы 7, воздушных цилиндров 4:, снабженных так же, как и рама 7, боко-. выми прорезами, для горизонтальной; прикрепленной к штокам, поршней этих,, цилиндров, подвижной в указанных прорезах сетки 5, йервмещаемой порщнями цилийдров 4, питаемых сжатым возду-, хом из резервуара 1 через кран 2, откры- ваемый штангой 3, связайной свободным концом,, с ат еченным буфером, 9, .-:каковой резервуар 1 служит также источ ником для питания возцухом цилиндра 6 поршень которого связан с, защелкой, удерживающей до включения приспосо- бления в работу- вращающуюся на цап" фах 12 . и опускающуюся на раму 7 рамку 16 с сеткой в виде шатра.

5!

g ls Л

Ф (! ! х

9., !

"1, 1.

16, f

>,1, !

Фиг,9

j= —— в !е ю и 1

Фиг. 1

:. ю...--. (ss

Фиг. 3

Фигй Pl V:

4. Д;

Тниография .Первой Артели Севетскнй Печатник, Мохевав, 40.

2. Видоизменение охарактеризованного, в и. 1 приспособления, отличающееся тем, что для, приведения в действие электрической энергией, а не энергией. сжатого воздуха по и. 1, применяется взамен воздушных резервуаров со сжаI!

I тым воздухом, электрический мотор 15 (фиг. 2), в связи с чем, с целью (перемещения горизонтальной сетки 5, применена зубчатая передача 12, 13, а с целью поворота рамки 1о — гибкая.

Предохранительное приспособление впереди повозок Предохранительное приспособление впереди повозок Предохранительное приспособление впереди повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рельсовым транспортным средствам с энергопоглощающей конструкцией для защиты машиниста

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к кузовам локомотивов с энергопоглощающими устройствами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагоностроению, и может использоваться для защиты пассажиров железнодорожных вагонов в аварийных ситуациях - при столкновении с препятствиями и другими транспортными средствами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции железнодорожных транспортных средств с подвижной хребтовой балкой, в том числе грузовых вагонов, платформ

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту с устройствами для поглощения удара при аварийном столкновении. Рельсовое транспортное средство содержит соединенные междувагонным сцепным устройством (1) головные вагоны, состоящие из головного модуля (3), силового модуля (4) и прицепного модуля (5), автосцепку (12) и устройство для защиты при аварийном столкновении. Передняя консольная часть рамы (6) каждого головного модуля (3) состоит из двух боковых частей (7), между которыми расположена автосцепка (12). Каждая боковая часть (7) рамы снабжена дополнительными продольными балками (15), установленными на поперечной балке (11) и лобовой балке (8). Хребтовая балка (14) рамы (6) выполнена укороченной. Рельсовое транспортное средство может дополнительно содержать, по меньшей мере, один прицепной вагон (18), соединенный междувагонными сцепными устройствами (1) с прицепными модулями 5. Устройство для защиты при аварийном столкновении содержит на каждом головном модуле (3) центральный крэш-элемент (19), расположенный внутри хребтовой балки (14) головного модуля (3) и жестко соединенный с поглощающим аппаратом (13) автосцепки (12). На лобовых балках (8) установлены боковые крэш-аппараты (16,17), соединенные с крэш-элементами (20, 21), расположенными внутри боковых частей (7) и установленные на одинаковом расстоянии от продольной оси рамы (6) головного модуля (3). На концевой части хребтовой балки (23) прицепного модуля (5) установлен крэш-элемент (22), соединенный с поглощающим аппаратом (2) междувагонного сцепного устройства (1). Крэш-элементы (20,21) и крэш-элемент (22) установлены с возможностью совместной работы при аварийном столкновении. Достигается повышение безопасности пассажиров и персонала при аварийном столкновении. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту с устройствами для поглощения удара при аварийном столкновении. Рельсовое транспортное средство содержит головные вагоны (1), соединенные междувагонным сцепным устройством (2), автосцепку (10) и устройство для защиты при аварийном столкновении. Передняя консольная часть рамы (4) каждого головного вагона (1) выполнена из двух боковых частей (5), между которыми расположена автосцепка (10). Каждая боковая часть (5) рамы (4) снабжена дополнительными продольными балками (13), установленными на поперечной балке (9) и лобовой балке (6) рамы (4). Хребтовая балка (12) рамы (4) выполнена укороченной. Рельсовое транспортное средство может содержать дополнительно, по меньшей мере, один прицепной вагон (16). Устройство для защиты при аварийном столкновении содержит на каждом головном вагоне (1) центральный крэш-элемент (17) и поглощающий аппарат (11) автосцепки (10), боковые крэш-аппараты (14, 15) с крэш-элементами (18, 19) и, по меньшей мере, один поглощающий элемент (3) междувагонного сцепного устройства. Боковые крэш-элементы (18, 19) установлены внутри боковых частей (5) рамы (4) между дополнительными продольными балками (13). Междувагонное сцепное устройство (2) снабжено крэш-элементом (20), установленным на концевой части хребтовой балки (12) рамы (4) и соединенным с поглощающим элементом (3). Центральный крэш-элемент (17) расположен внутри хребтовой балки (12) рамы (4) и жестко соединен с центральным поглощающим аппаратом (11). Боковые крэш-элементы (18, 19) и крэш-элемент (20) междувагонного сцепного устройства (3) установлены с возможностью совместной работы при аварийном столкновении. Достигается повышение безопасности пассажиров и персонала при аварийном столкновении. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Защитный модуль для рельсового транспортного средства содержит защитный элемент, который расположен перед структурой транспортного средства, и пластинчатый поперечный профиль. Поперечный профиль соединен с защитным элементом и в продольном направлении рельсового транспортного средства имеет значительно меньшую прочность на сжатие, чем в поперечном направлении. Рельсовое транспортное средство содержит упомянутый защитный модуль. Достигается повышение безопасности рельсового транспортного средства. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к локомотивам. Рельсовое транспортное средство, в частности локомотив содержит кузов и снегоочиститель (1). Кузов с амортизацией опирается на ходовой механизм. Снегоочиститель (1) содержит две С-образные, сходящиеся на острие (2) в форме плуга, металлические листы лемеха (3) и расположенные по направлению движения (4) позади металлических листов лемеха (3) бульдозерный отвал (5). Отвал выступает вниз над нижним краем (6) металлического листа лемеха (3), часть (7) которого можно регулировать. Металлические листы лемеха (3) своими нижними краями (6) лежат на металлическом настиле дна (8), который образует выступающую режущую кромку (9). Снегоочиститель (1) закреплен на вагонной раме (16) кузова транспортного средства. Металлический настил дна (8) снегоочистителя (1) сохраняет заранее заданное безопасное расстояние относительно ходовых рельсов (15). Выступающая часть (7) бульдозерного отвала (5) регулируется в зависимости от безопасного расстояния и износа бандажа ходового механизма. Достигается повышение качества регулирования зазора между рельсами и снегоочистителем. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх