Однополюсный автоматический электрический переключатель

 

1. Г; Класс 21 с, 67

М 1748О

ПЙТ НТ tlA ИЗОБР(:ТЙ НИ

ОПИСАНИЕ

/ однополюсного автоматического электрического переключа . теля.

К патенту И, А. Михайлова, заявленному 18 сентября 1929 года

° (заяв. свид. J4 54858).

, 0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

„°

Известны уже однополюсные 6ВТоМВтические электрические переключатели, предназначенные для переключения цепи якоря электродвигателя постоянного тока на тормозное сопротивление и снабженные соленоидом, укрепленным на ноже переключателя. Предлагаемое изобретейие касается такого переключателя и состоит в особой форме его выполнений.

На чертеже фиг. 1 изображает вид переключателя сбоку и фиг. 2 — вид его спереди.

Трубчатый нож 7 переключателя укреплен в хомутике 15 и может поворачи.ваться на оси 16. На нож 7 надет соле ноид 10 (деревянная катушка .с намотанной на нее медной проволокой примерно с100 —.1000 витков), а внутри помещен железнЪ|й сердечник 13, находящийся под действием пружины, 14. При замыкании ножу переключателя он удерживается от выпадания двуплечим рычагом 29, поворотным около оси 28 и отжимаемым йружиной 27. На хомутике 15 имеется выступ, в который упирается стержень 21, отжимаемый вверх пружиной 22. Рукоятка,, 2 переключателя снабжена кноп кой 1, отжимаемой пружиной 3 наружу.

Йа доске г1ереключателя, кроме того, имеется контакт 17 при помощи которого

,хвостом 12 ножа 7, цепь якоря электро дфИгдтеля может быть замкнута на тормозное сопротивление. При замыкании электрической цепи соленоида 10 (напр., при помощи расположенной, на некотором расстоянии от -рубиЛьника звонковой кнопки), втягиваемый .им сердечник: -13 выступом свочм 8 повернет рычаг 29:.:

Освободившийся от стопора нож пе- . реключателя, вследствие действия стержня 21 и его пружины 22 на хомутик 15, будет откинут на некоторый угол . на оси 16 так, что произойдет замыкание хвоста 12 ножа с контактом 17. В результате якорь электродвигателя будет замкнут накоротко, подача тока в него прекратится, а по обмотке возбуждения будет протекать полный ток, благодаря чему и происходит моментальное торможение мотора и трансмиссии. Когда рубильник сработает реостат ставят на положение „остановка", замыкают переключатель и посредством реостата мотор может быть пущен вновь. Кнопка 1 служит для выключения автомата вручную без замыкания цепи соленоида 10.

Предмет патента.

1. Однополюсный автоматический электрический переключатель, предназначенный для переключения цепи якоря. элек1рического двигателя постоянногб тока на тормозное сопротивление и снабженный соленоидом, укрепленным,на

:ноже переключателя, характеризующийся тем. что сердечник 13 соленоида, находящийся под действием пружины 14, помещен внутри трубчатого ножа переклю. чателя, с тою целью, чтобы, при замы.,кании электрической цепи соленоида, сердечник поворачивал около оси 28 ..двуплечий, находящийся под действием пружины 27, рычаг 29, освобождающий от стопора нож переключателя, приво.димого с помощью пружины 22, действующей на выступ хомутика 15, охватывающего нож, в положение, . соответствующее замыканию цепи якоря weктрического двигателя на тормозное со,противление.

2. В охарактеризованном в п,1 пере-.,ключателе применение, помещенной в рукоятке 2 кнопки 1, отжимаемой пружиной 3 и предназначенной, при нажа- тии кнопки, для выключения автомата от руки.

Однополюсный автоматический электрический переключатель Однополюсный автоматический электрический переключатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электромагнитному приводу для выключателя, в частности, в области техники среднего напряжения, с приводным блоком, который содержит магнитнитопровод, подвижно расположенный в нем по крайней мере частично якорь, по крайней мере один создающий постоянное приводное магнитное поле приводной магнит, и по крайней мере один проводник, проходящий по крайней мере частично в приводном магнитном поле, причем для блокировки якоря по крайней мере в одном конечном положении предусмотрен блокировочный блок

Изобретение относится к электротехнике, в частности к защитной коммутационной аппаратуре, и может применяться для защиты от перегрузок и коротких замыканий электроустановок, линий постоянного и переменного тока, электрооборудования городского электротранспорта

Изобретение относится к защитной коммутационной аппаратуре и предназначено для защиты электрических установок от токов короткого замыкания и недопустимых перегрузок

Изобретение относится к электромеханике и предназначено для тяговых приводов электрического транспорта с тяговыми электродвигателями постоянного тока последовательного возбуждения, в которых используется электрическое торможение

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для динамического торможения в электроприводах постоянного тока в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для динамического торможения в электроприводах постоянного тока в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления электродвигателями постоянного тока
Наверх