Коловратный двигатель внутреннего горения

 

Класс 46а, 9 № 17916

J 1

1 — ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ коловратного двигателя внутреннего горения.

К патенту Е, Н. Полуэктова и В. Н. Полуэктова, заявленному 18 апреля

1928 года (заяв. свид. J4 45356).

0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

В предлагаемом изобретении, отно-1 сящемся к коловратным двигателям внутреннего горения с неподвижным барабаном, вмещающим камеру горения, и с вращающимся цилиндром, последний снабжен поршневой перегородкой; слу; жа щей одновременно для управления поворотной заслонкой, которая отделяет камеру горения от кольцевого рабочего пространства.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически вертикальный поперечный разраз двигателя; фиг. 2 — разрез его по АЗ на фиг. 1.

Неподвижно закрепленный барабан 15 состоит из двух скрепленных болтами 9 колец с закраинами 18, в которые помещаются отогнутые концы 2 рабочего вращающегося цилиндра 1, снабженного поршневой перегородкой 3. Шарообразная камера горения 8 помещается внутри барабана- 15, имеющего выхлопное отверстие 7, и снабжена поворотной за-слонкой 4 и двумя отверстиями 1,6,, .с пружинным клапаном 13, для впуска горючей смеси и 17, с пружинным клапанбм 12, для выпуска. Горючая смесь из карбуратора под давлением поступает по трубе 19 через отверстие 16, преодолевая сопротивление пружины клапана 13, в камеру горения 8, закрытую в это время заслонкой 4, по которой скользит поршневая перегородка .3 рабочего цилиндра 1. В момент воспламенения смеси запальной свечей 10> под.. действием давления, развившегося .при взрыве, заслонка 4, скользя по заднему косому срезу поршневой перогородки 3, открывает проход. для газа через отверстие б и одновременно перекрывает проход в рабочее пространство 14 с другой стороны.

Под давлением газа, поступающего из камеры горения, поршневая перегородка 3 начинает вращаться вместе . с цилиндром 1, и когда перегородка 3 своим скошенным концом снова закроет заслонку 4, то открывается выхлопное. отверстие 7, через которое отработанный газ, находящийся сзади поршневой. перегородки, получает выход в атмосферу„. в это же время клапан 12, выступом на конусе 11, открывается и газы, оставшиеся в камере горения, через отверстие 17 выходятв атмосферу. Благодаря получившейся разности давлений в камере горения и сжатого воздуха подводимой смеси, клапан 13 открывается и камера горения снова наполняется свежей горючей смесью, а-клапан 12 закрывается в момент, когда камера очистится от отработанных газов; когда разница, давления станет недостаточной для преодоления усилия пружины, последняя. закроет клапан 13, смесь в камере воспламеняется и процесс повторяется.

Предмет патента.

Коловратный двигатель внутреннего аорения с неподвижным барабаном, вме щающим камеру горения, и вращаю.щимся цилиндром, характеризующийся, тем, что вращающийся цилиндр 1 снабжен поршневой перегородкой 3, которая одновременно служит для управле; ния поворотной заслонкой 4, отделяющЕй камеру порения 8 от кольцевого рабочего пространства 14.

Тип. „Печатный Труд"

Коловратный двигатель внутреннего горения Коловратный двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторно-лопастным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания (РПД)

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к конструкциям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к тепловым двигателям роторного типа

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в качестве силового агрегата легковых, грузовых, гоночных автомобилей и другой техники

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к роторным двигателям

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания и приводным двигателям, использующим в качестве рабочего тела пар или сжатый воздух

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания с вращающимися рабочими органами, и может быть использовано в энергетическом машиностроении в качестве гидродвигателя, насоса

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к приводным двигателям, использующим в качестве рабочего тела пар или сжатый воздух

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы и устройствам работы роторно-лопастных двигателей
Наверх