Вакуумный регулятор числа оборотов для двигателей внутреннего горения

 

Класс 46 b, 18 № 17917

llATttlT AIR -M305PETE Й NE

О.ПИСАНИЕ

/ вакуумного регулятора числа оборотов для двигателей внутреннего горения. .У

К патенту В. M. -Селезнева,, заявленному 24 июля 1929 года (заяв. твид. №,р1711).

0 выдаче патента опубликовано 39. сентября 1930 года. Действие патента распро-. страняется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

В предлагаемом вакуумном регуляторе числа оборотов для двигателей внутреннего горения, путем поддержания неиз-, \ менного давления во всасывающем трубопроводе двигателя воздействием на дроссельную заслонку штока поршенька, перемещающегося в цилиндрической втулке под действием изменения давления в трубопроводе, для преобразования прямолинейного движения поршенька во вращательное дроссельной заслонки применяется стержень со спиральной канавкой и шариками, свободно входящий в, поршенек и жестко соединенный с осью вращения дроссельной заслонки; с целью поворачивания последней лишь в одном направлении можно применить распорные пружины с собачками, задерживающими движение поршенька при отсутствии вакуума. На чертеже фщ. 1 изображает продольный разрез вакуумного регулятора; фиг. 2 — вид его спереди;. фиг 3 — продольный разрез регулятора с примене-. нием застопоривающих собачек и фиг. 4— вид его спереди.

Фланцем втулки 1 регулятор (фиг. 1, 2) устанавливается на корпус дроссельного клапана дв 1гателя, при чем ось регулятора совпадает с осью вращения дроссельного клапана. Благодаря разрежению во всасывающем трубопроводе, порше-. нек 2 будет стремиться двигаться в на-правлении, указанном стрелкой, сжимая ,пружину 4, с которой он связан, реагируя на всякое изменение вакуума во всасывающем трубопроводе, определяющееся изменением числа оборотов мотора. В поршенек 2 - свободно вхо„цит стержень 5, несущий спиральную ка-навку, в которую вставляются шарики 13 через отверстия 11 в удлиненной части поршня. Шарики 13 входят в спиральную канавку стержня на половину своего, диаметра, оставаясь другой - половиной, в упомянутых отверстиях; для предохранения шариков от выпадения, на удлиненную часть поршня надевается втулка б, закернивающаяся на месте. П ри своем движении поршень увлекает шарики, которые, катясь по спиральной канавке стерженька, поворачивают последний, так как сам поршень не может вращаться. Стержень 5 жестко связан с осью дроссельного клапана и вращение

;его вызывает вращение последнего. Таким образом, движение поршенька, происходящее вследствие колебания вакуума, в свою очередь являющегося результатом изменения . числа оборотов, вызывает поворот дроссельного клапана в. сторону прикрытия или закрытия его.

Для установки регулятора на определен-ное число оборотов предусматривается

А. Д. изменение натяжения пружины при по мощи гайки 3. Пространство цилиндра регулятора сообщается с пространством всасывания через отверстие 12.

В тех же случаях, когда, при постоянном числе оборотов, вакуум во всасывающией трубе не постоянный, регулятор несколько видоизменяется и, будучи во всех своих элементах сходным с только что описанным, имеет приспособление, устраняющее влияние непостоянства вакуума при постоянном числе оборотов. Так, при одноцилиндровом 4-х тактном

1 двигателе имеется на два оборота одно всасывание, следовательно, из четырех ходов двигателя только один вызывает разрежение в трубопроводе и соответственное этому разрежению движение поршенька регулятора вперед. За три последующих хода вакуум не будет существовать и пружина отжимает поршень назад, совершенно прикрывая .дроссельный клапан. При новом всасывающем ходе создавшееся разрежение втягивает поршенек и дроссельный клапан открывается, но это открытие происходит недостаточно быстро, что влечет за собой уменьшение наполнения . двигателя, Для устранения этого в видоизмененном регуляторе имеется распорная пружина 2 (фиг. 3, 4), продетая через отверстие в конце поршенька, соединенная с собачками 1, упирающимися своими концами в зубчатую насечку и свободно вращающимися на оси 5 ; связанной с упорным кольцом пружины 7, и имеющей возможность перемещаться. в про, дольных прорезах б направляющей поршенек втулки. Когда вакуума нет, пружина 2 отжимает собачки, заставляя их соприкасаться с зубчатой насечкой, в момент упора собачек в зубчатую насечку кольцо с пружиной 7, опирающейся на него, оказываются застопоренными и поршенек остается- неподвижным, а дрос-сельный клапан открытым до нового всасывающего хода, когда поршенек, ;реагируя на создавшийся вакуум, начинает двигаться вперед, тогда йружина2

Г сжимается, собачки выходят,из насечки„, и поршенек . устанавливается. в положе нии, соответствующем разрежению, ре- гулируя дроссельный клапан. Для. уста- -, новки регулятора на определенное чи- сло оборотов служит гайка 4,. повора- „

1 ч ивающаяся вместе с кожухом 3, и н а- „ тягивающая или ослабляющая пружину.

П р е д"м е т и а т е н т а

1. Вакуумный регулятор числа.оборо- тов для двигателей внутреннего горения, с применением поршенька, перемещающегося в цилиндрической втулке под действием изменения давления во всасывающем трубопроводе двигателя..и: воздействующего при этом, в целйх; восстановления,прежней величины .давле-., ния, на дроссельную заслонку, характеризующийся тем, что для -преобразова-. ния прямолннейного движения поршенька во вращательное движение дррссельной заслонки, применен свободно вхо- . дящий- в поршенек 2 стержень 5, ось коего совпадает с осью вращения дроссельной заслонки, снабженный на своей

-боковой поверхности спиральной канавкой, в которой помещены шарики.13, и жестко соединенный своим внешним концом с осью. вращения дроссельной.,заслонки.

)!

2; Видоизменение охарактеризованного в и. 1 вакуумного регулятора, ср; стоящее в том, что в целях поворачивания дроссельной заслонки лишь в одном направлении, при изменении давления . во всасывающем трубопроводе как,в сторону уменьшения так и в сторону. увеличенния, свободный конец поршенька соединен помощью распор ных вружйн 2, с собачками 1, укрепленными поворотно на оси 5, имеющей возможность. перемещения в продольных прорезах б направляющей поршенек втулки, снабженной с внутренней стороны на некоторой части своей длиньг зубчатой насечкой для застопоривания поршенька помощью собачек 1 (фиг. 3, 4).

Вакуумный регулятор числа оборотов для двигателей внутреннего горения Вакуумный регулятор числа оборотов для двигателей внутреннего горения Вакуумный регулятор числа оборотов для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области управления двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для снижения содержания оксидов азота (NOx) в отработавших газах двигателя внутреннего сгорания транспортного средства в соответствии с ограничительными частями независимых пунктов формулы изобретения

Изобретение относится к устройствам управления положением заслонки и может найти применение в системах отопителей для регулирования температуры воздуха в салоне транспортного средства, а также для регулирования степени открытия дроссельной заслонки

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронному регулированию топливоподачи в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям, работающим по газодизельному циклу

Изобретение относится к дизельным электрическим агрегатам, работающим на внешнюю переменную нагрузку в составе дизеля и электрического генератора, и предназначено для регулирования дизеля, входящего в состав электрического агрегата

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигательным установкам с поршневыми двигателями внутреннего сгорания, предназначенным для эксплуатации на автомобилях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для дросселирования впуска двигателей внутреннего сгорания, предназначенным для торможения транспортного средства

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, создающим в определенных объемах разрежение газовых и парогазовых сред
Наверх