Плунжерный насос для смазки под давлением поршневых цапф или цапф крейцкопфа

 

Класс 46 с, 2 № 17920

llRTEHT liR ИЗОБР Т 1 ОПИСАНИЕ ( плунжерного насоса для. смазки под давлением поршневых цапф или цапф крейцкопфа двигателей внутреннего горения.

K патенту Ленинградского Государственного машиностроительного треста (завод „Русский Дизель" ), заявленному 7 сентября 1929 года (ваяв. свид, № 54204).

0 выдаче патента опубликовано 30 сент страняется на 15 лет о ября 1930 года. Действие патента распрот 30 сентября 1930 года.

Изобретение относится к плунжерным насосам для смазки под давлением поршневых цапф или цапф крейцкопфа двигателей внутреннего горения, приводимым в движение путем использования перемещения шатуна по отношению к другим деталям кривошипного механизма. . В двухтактных двигателях внутреннего горения поршневые цапфы,;а также цапфы крейцкопфа нагружены большими удельными давлениями, условия же салазки особенно неблагопрйятнй:, так как при--нереходе через мертвые точки подшипники не имеют „перекладывания" (как у четырехтактных, двигателей), что препятствует поступлению масла - под трущиеся поверхности.

В предлагаемом плунжерном насосе корпус его прикреплен непосредственно к стержню шатуна, и приводится в дей-! ствие через посредство ролика, сопри-. касающегося при вращении вала с . ку лачным кондуктором, закрепленным на щеке кривошипа вала.

На чертеже фиг.1 изображает общий вид установки плунжерн ого насоса; фиг. 2 — продольный разрез его по АВ на фиг. 1.

kopnyc а насоса; предназначенного подавать в цапфы поршневаго болта или крейцкопфа масло под большим

/ давлением, прикреплен непосредственно к стержню ж шатуна, снабжен автоматическим нагнетательным клапаном в и плунжером б в направляющей гильзе л, связанным толкателем г, отжимаемым пружиной о и несущим на наружном конце ролик д, соприкасающийся при движении шатуна с закрепленным к щеке кривошипа З вала кулачным кондуктором е, осуществляющим нагнетательный ход плунжера. Подача масла к насосу производится обычным образом по . каналу и в коленчатом валу и по каналу к в стержне ж шатуна, и по трубке м проходит в насос, откуда плунжером б через нагнетательный клапан в проталкивается в трубу н к цапфе поршневого болта или крейцкопфа.

Предмет патента.

Плунжерный насос для смазки под давлением поршневых цапф или цапф крейцкопфа двигателей внутреннего горения, приводимый в движение путем использования перемещения шатуна по отношению к другим деталям кривошипного механизма, характеризующийся тем, что корпус насоса а прикреплен к стержHIo ж шатуна, а кулачный кондуктор е, осуществляющий нагнетательный ход плунжера б через посредство ролика д прикреплен к щеке кривошипа З вала.

Н, натенту Ленинградсвого Государственного машиностроительного треста (завод .,Русский Дизель" № 17920, Фигй

1 l.

ТИФ. сйьчбтимй Tgtfg9е

Плунжерный насос для смазки под давлением поршневых цапф или цапф крейцкопфа Плунжерный насос для смазки под давлением поршневых цапф или цапф крейцкопфа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двухтактным двигателям с кривошипно-камерной продувкой и совместной с топливом системой смазки

Изобретение относится к двигателестроению и повышает надежность узла шатунного подшипника путем исключения отбора масла из его нагруженной зоны

Изобретение относится к устройствам для фильтрации жидких сред по меньшей мере с твердой дисперсной фазой

Изобретение относится к устройствам смазочных систем двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, а именно, к системам смазки ДВС и позволяет повысить надежность работы двигателей

Изобретение относится к фильтрам для очистки моторного масла в двигателях внутреннего сгорания и может быть использовано при очистке вязких органических жидкостей (глицерин, парафин и др.)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для очистки картерного масла ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам смазки двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к фильтрам для очистки топлива в дизельных двигателях

Изобретение относится к двухтактным двигателям с кривошипно-камерной продувкой и совместной с топливом системой смазки

Изобретение относится к энергетическому машиностроению, а именно - к двигателестроению, и может быть использовано в конструкции поршневых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при производстве коленчатых валов V-образного восьмицилиндрового двигателя с углом между кривошипами 90°

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при изготовлении коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания и поршневых компрессоров, содержащих в шатунной шейке полости для центробежной очистки масла

Вал // 2084714
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в частности, в автомобилестроении, самолетостроении, тракторостроении и т.п

Изобретение относится к двигателестроению, а конкретно к устройствам смазки двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания с литыми коленчатыми валами
Наверх