Выхлопное приспособление к двухтактному двигателю внутреннего горения

 

с

Ж., Ф

28

® М ИТ ЗАЕЛА

1

ПпТЙ(1Т 1й ИЗОБРЙТЙ ИЙ

Класс Мгс, Ч

\,ОПИСАНИЕ

1 выхлопного приспособления к двухтактному двигателю внутреннего горения.

f (К патенту ин-ной фирмы „Акционерное общество Бр. Зульцер" (GehrOder

Sulzer Aktiengesellschaft) в, г.,Винтертуре, Швейцария, заявленному

22 августа 1928 -года (заяв. свид. № 31698).-, (Действительный изобретатель ин-ц В. Шенкер (Walter Schenker).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на,15;.лет от 30 сентября 1930 года.

У двухтактных двигателей внутреннего горения, в которых продувка осуществляется через щели, открываемые поршнем, отходящая теплота газообразных продуктов горения до сих, пор не использовывалась, так как, выходящие из .цилиндра отработавшие газы смешиваются в выхлопной трубе с. холодным продувочным воздухом и вследствие этого приобретают слишком низкую темпера-.. туру для того, чтобы отходящая теплота могла быть использована.

Названный недостаток может быть устранен г1редлагаемым изобретением,,для чего двигатель снабжается выхлопным приспособлением, благодаря которому выходящие вначале горячие отра-ботавшие газы можно отводить отдельно

- от более холодных отработавших газов, выходящих в конце и уже смешанных, с, продувательным воздухом. При этом выходящие вначале горячие газы .могут быть отделены от более холоДных, выходящих в конце, газов, пользуясь для отделения разницей, в энергии истечения этих газов.

С указанной целью в выхлопной трубе делается перерыв (промежуток), преодолеваемый теми отработавшими газами, которые вытекают с большей скоростью, в то время как более холодные газы, обладающие меньшей энергией истечения, не могут- преодолеть этого промежутка и вытекают по пути меньшего сопротивления; трубы, .раздельно отводящие отработавшие газы, могут выходить из одной общей камеры, расположенной сзади выхлопных щелей.

На чертеже изображен продольный разрез выхлопного приспособления.

Выхлопные щели d над поршнем b двигателя внутреннего горения в цилиндре а открываются обычным образом в собирательную камеру с, откуда отработавшие газы попадают через выхлопной патрубок.е во вторую камеру h, сна-. бженную выхлопной трубой f одного диаметра с патрубком е, расположенной против патрубка с образованием кольцевого зазора и и выходящей из камеры hвнаправлении оси сопла,,и боковым ответвлением g для вывода газов в атмосферу. Кожух и с числом ответвлений g, соответствующим числу цилиндров, образует одну общую для всех цилиндров камеру h.

Действие устройства заключается в том, что в начале периода выпуска, 1 т.-е. до открытия продувочных щелей, выталкиваемые из цилиндра отработавшие газы, проходящие через патрубок е с большею силой, большею скоростью и с более высокой температурой, чем вы-. ходящая позже смесь газов с продувочным воздухом, выбрасываются через кольцевой зазор т камеры h, благодаря своей большой скорости, непосредственно в выхлопную трубу f и отводятся через последнюю к месту использования теплоты отходящего газа, Выталкиваемые из цилиндра после открытия продувных щелей, т.-е. смешанные с продувочным воздухом, газы, обладающие более низкой температурой и проталкиваемые через патрубок е с гораздо меньшею скоростью, не могут преодолеть противодавления, существующего в выхлопной трубе f, и поэтому распространяются в камере h„из которой вытекают через боковое ответвление g. Таким образом только ценные горячие отработавшие газы .отводятся к месту использования отходящей теплоты, в то время как мало( ценные, более холодные газы автоматически отходят в атмосферу.

Предмет патента.

1. Выхлопное приспособление к двухтактному двигателю внутреннего горения, в котором продувка осуществляется через щели, открываемые поршнем, характеризующийся тем, что каждая выхлопная труба f входит внутрь окружающей выхлопные щели камеры h навстречу выхлопному патрубку е, имеющему оди- наковый с трубои / внутренний диаметр, с образованием кольцевого зазора m, с целью пропускания газов к концу продувки внутрь камеры,h, снабженной для вывода газов в атмосферу боковым ответвлением g.

2. Видоизменение охарактеризованного в и, 1 выхлопного приспособления, отличающееся тем что кожух А с числом ответвлений g, соответствующем числу цилиндров, образует одну общую для всех цилиндров камеру h. .!

Хин. «Печатный Тр

Выхлопное приспособление к двухтактному двигателю внутреннего горения Выхлопное приспособление к двухтактному двигателю внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к глушителям шума, преимущественно двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к теплоэнергетике, в частности к установкам для преобразования низкопотенциальной энергии в электрическую

Изобретение относится к способам работы комбинированных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и может быть использовано в автомобильных, тракторных, судовых и стационарных ДВС

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к глушителям шума для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к глушителям шума двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к энергетическому, а именно к шумоглушителям-утилизаторам преимущественно газовых турбин

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с подогревом топлива отработавшими газами

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к выхлопным системам энергетических установок, а именно к системам глушения шума и нейтрализации вредных веществ выхлопных газов энергетических установок, например, в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх