Гидравлический тормоз

 

! .Класс 47 17

ПпТ НТ Нй ИЗОБР1:ТОНИЙ

ОПИСАНИЕ гидравлического тормоза.!

К патенту Б. Г. Лобачввского, заявленному 7 мая 1929 года (заяв. саид..№ 46594).

0 выдаче патента опубликовано 30 сентяб няется на 15 лет. от 30 ря 1930 года. Действие патента распростра сентября 1930 года.

Предлагаемый гидравлический - -тормбз относится к типу тормозов, состоя щих из цилиндра с поршнем внутри, назначенным для пере1тускания жидкости из одной полости цилиндра в другую e целью торможения како" - -либо вращающейся части, соединенной с порш= нем (или наоборот — с подвижным цилиндром при закрепленном поршне), при чем для регулирования торможения изменяется проходное сечение канала, сообщающего обе полости цилиндра.

На чертеже фиг 1 изображает,схематически продольный разрез тормоза; фиг. 2 — разрез поршня перпендикулярно оси цилиндра и1 фиг. 3 — передний вид вставного среднего диска.

В . предлагаемом тормозе передвигается цилиндр А, а поршень его С остается неподвижным, будучи закреплен выступающим концом его штока к какому-либо массиву. Поршень с, кольце вой выточкой посредине толщины е ro, как-бы, разделен на два диска D и D, и в - эту выточку вкладывается между ними средний диск К, составной из двух половинок, скрепляемых винтовой ц1понкой L через соответственные отверстия.

В дисках D u D имеются проходные круглые отверстия N, сообщающие правую и левую полости цилиндра,, а в,диске E — подобные же отверстия №.

В штоке поршня сделан продольный по оси канал, в который вставлен. стержень Е с наружной рукояткой E. Через конец этого стержня, находящегося втеле поршней, проходит диаметрально шпонка L, скрепляющая обе половинки диска К, и таким образом последний рукояткой Р может поворачиваться около оси цилиндра и будет,— частично в -случае постепенного торможения, или сполна при полном торможении, — закрывать в дисках D и D отверстия N, нормально приходящиеся против отверстий N диска К, и тем препятствовать в большей или меньшей степенй пропуску жидкости, содержащейся в цилиндре А, из одной полости в другую.

Предмет патента.

Гидравлический тормоз, состоящий из цилиндра с помещенным внутри поршнем, предназначенным для перепуска жидкости из одной полости цилиндра в другую, с регулированием степени -затормаживания путем изменения проходного сечения канава, сообщающего полости указанного цилиндра, характеризующийся тем, что поршень С снабжен кольцевой выточкой, образующей в теле поршня два диска D, D, в каковой выточке помещен поворачиваемый стержнем Е с рукояткой Р составной диск К, предназначенный для изменения площади проходных сечений, образованных отверстиями N в дисках D, Р и отверстиями N в диске К

Гидравлический тормоз Гидравлический тормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к области проектирования и изготовления гидроцилиндров из прессуемых деформируемых алюминиевых сплавов

Изобретение относится к дисковому тормозу с электродвигательным исполнительным органом, воздействующим на прижимное устройство для прижатия, по меньшей мере, одной тормозной накладки к тормозному диску, причем прижимное устройство содержит тормозное гидравлическое устройство и выполнено в виде конструкции с самоусилением

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к зажимным тормозам

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к зажимным тормозам

Изобретение относится к системам управления и предназначено для использования в транспортных средствах, управляемых полной или неполной остановкой бортового движителя

 // 426385
Наверх